Главная » 2014»Апрель»17 » Методические подходы к оцениванию сетевой образовательной проектной деятельности
Методические подходы к оцениванию сетевой образовательной проектной деятельности
17:00
В данном модуле мы с вами совместно с коллегами продумаваем варианты использования личностно-ориентированных стратегий оценивания деятельности учащихся. В организации этой работы вам помогут материалы для изучения, представленные ниже.
1. Изучите материалы и разработайте структуру оценивания в вашем веб-квесте
В структуре необходимо представить инструменты оценивания, представляющие все стратегии оценивания. Разработанные инструменты размещаем на странице "Оценивание" (подстраница веб-квеста).
2. Разработайте и создайте инструменты формирующего и итогового оценивания с использованием сервисов Web 2.0. Можно использовать универсальные критериальные шаблоны, представленные в материалах ниже.
3. Изучив предложенные материалы, вы совместно собираете универсальные шаблоны оценивания в таблице.
В данную таблицу каждый участник вносит инструменты оценивания и ссылки на готовые продукты, выполненные в гугл формах и встроенные на страницу сайта веб-квеста. Помните о том, что в мастерской можно пользоваться материалами и разработками всех участников (ведь ум - хорошо, а два в квадрате - гораздо лучше).
Анкета по выявлению потребностей учащихся "Знаю-Умею-Интересуюсь" размещена на странице "Центральное задание" https://sites.google.com/site/vebkvestmanasijmcyri/home/centralnoe-zadanie Листы продвижения по веб-квесту находятся на страницах каждой группы. Вот ссылка на группу "Художники" https://sites.google.com/site/vebkvestmanasijmcyri/hudozn Анкета для выявления самостоятельности и взаимодействия, таблица "Проверка понимания процесса обучения" и критерии оценки готовых продуктов работы каждой группы (плейкаста, видеоролика, презентации, виртуальной газеты) находятся на странице "Оценивание" https://sites.google.com/site/vebkvestmanasijmcyri/hudozn/ocenivanie
Работаю над оценивание веб-квеста. Наверное, это самый сложный момент. При оценивании стратегии "Развитие самостоятельности и взаимодействия" использовала Проверочный лист совместной работы "Один за всех и все за одного", предложенный Юрко Оксаной Александровной (в таблице №1). Очень понравился данный инструмент оценивания, лучше не придумать! Спасибо большое автору! С уважением, Толстова Е.В.