Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Онлайн всего: 254
    Гостей: 254
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Апрель » 17 » Методические подходы к оцениванию сетевой образовательной проектной деятельности
    Методические подходы к оцениванию сетевой образовательной проектной деятельности
    17:00

    В данном модуле мы с вами совместно с коллегами продумаваем варианты использования личностно-ориентированных стратегий оценивания деятельности учащихся. В организации этой работы вам помогут материалы для изучения, представленные ниже.

    1. Изучите материалы и разработайте структуру оценивания в вашем веб-квесте

    В структуре необходимо представить инструменты оценивания, представляющие все стратегии оценивания. Разработанные  инструменты размещаем на странице "Оценивание" (подстраница веб-квеста). 
     
    2. Разработайте и создайте инструменты формирующего и итогового оценивания с использованием сервисов Web 2.0.  Можно использовать универсальные критериальные шаблоны, представленные в материалах ниже.
     
    3. Изучив предложенные материалы, вы совместно собираете универсальные шаблоны оценивания в таблице.

    В данную таблицу каждый участник вносит инструменты оценивания и ссылки на готовые продукты, выполненные в гугл формах и встроенные на страницу сайта веб-квеста. Помните о том, что в мастерской можно пользоваться материалами и разработками всех участников (ведь ум - хорошо, а два в квадрате - гораздо лучшеwink).

    Самыми востребованными инструментами при оценивании итоговых продуктов в веб-квестах являются: оценка презентацииэссе/творческого продуктафото/иозображениякроссвордаинтерактивный плакатплейкаст.....  Эти шаблоны можно править смело.

    Категория: Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности | Просмотров: 1288 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 13 1 2 »
    13 Любовь4672  
    Оценивание:https://docs.google.com/forms/viewform?hl=ru&id=1QBec_4YxtbNx8t_5TmVli7Ini8JZRov3oj5sBOrhlrU

    12 толстова  
    Анкета по выявлению потребностей учащихся "Знаю-Умею-Интересуюсь" размещена на странице "Центральное задание" https://sites.google.com/site/vebkvestmanasijmcyri/home/centralnoe-zadanie
    Листы продвижения по веб-квесту находятся на страницах каждой группы. Вот ссылка на группу "Художники" https://sites.google.com/site/vebkvestmanasijmcyri/hudozn
    Анкета для выявления самостоятельности и взаимодействия, таблица "Проверка понимания процесса обучения" и критерии оценки готовых продуктов работы каждой группы (плейкаста, видеоролика, презентации, виртуальной газеты) находятся на странице "Оценивание" https://sites.google.com/site/vebkvestmanasijmcyri/hudozn/ocenivanie

    11 толстова  
    Работаю над оценивание веб-квеста. Наверное, это самый сложный момент. При оценивании стратегии "Развитие самостоятельности и взаимодействия" использовала Проверочный лист совместной работы "Один за всех и все за одного", предложенный Юрко Оксаной Александровной (в таблице №1). Очень понравился данный инструмент оценивания, лучше не придумать! Спасибо большое автору! С уважением, Толстова Е.В.

    10 Парус8090  
    Оценивание https://sites.google.com/site/universalnyjgete/ocenivanie

    9 oksanajurko  
    Оценивание: https://sites.google.com/site/mojmalenkijdom2015/centralnoe-zadanie

    8 Мадам  
    Страница веб-квеста "Оценивание":https://sites.google.com/site/ucebnyjsajtelena/

    7 rfnz41  
    Страница веб-квеста "Оценивание" https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hBA0D3kLPEFY3U336vYYtIyLOig1ujiqkfCYfdbxe8k/edit?usp=sharing

    6 Freund  
    ссылка на страницу Оценивание https://sites.google.com/site/ypakyj/ocenivanie

    5 Яшина  
    ссылка на страницу Веб-квеста "Оценивание" https://sites.google.com/site/jashiha74/ocenivanie surprised

    4 OBOLGA  
    Страница "Оценивание"  https://sites.google.com/site/nedumajosekundahsvysoka/ocenivanie

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]