Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.04.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    detsad3

    Дневник

    Главная » 2014 » Апрель » 21 » Подводим итоги мастер-класса
    Подводим итоги мастер-класса
    09:59
    Работа нашего мастер-класса подходит к своему логическому завершению. Мы проделали непростой путь, ведь среди нас были участники, которые впервые столкнулись с коллективным редактированием вики-страниц, таблиц и документов Google, созданием Google-форм... Для многих новым был и сетевой проект, и веб-квест.
    Просмотрите еще раз все материалы - здорово получилось!!!
    Уверены, что вы еще не раз к ним обратитесь.
     
    А сейчас нам хочется узнать: что получилось, а на что следует обратить внимание при организации в дальнейшем аналогичной работы. Попробуйте высказать мнение/пожелания/рекомендации об организации и проведении мастер-класса.
     
    Пожалуйста, скопируйте следующие утверждения и продолжите их в комментарии этого поста.
    1. Для меня самым важным и интересным было …
    2. Я научился в ходе семинара…
    3. Самым трудным показалось...
    4. Мне не хватило... (не понравилось)…
    5. Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
    И все, что еще хочется добавить...
    Категория: Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности | Просмотров: 1978 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 25 1 2 3 »
    25 Любовь4672  
    Для меня самым важным было самой научиться создавать веб -квесты. Спасибо организаторам семинара, но мне было мало времени  доработать свой веб - квест. Вот проверка закончится, всё доделаю. Спасибо всем участникам за сотрудничество.

    24 ivagalpav  
    ·  Для меня самымважным и интересным было узнать технологию созданиявеб – квеста и  познакомиться с работами
    других участников. 

    ·  Я научился входе семинара научиться создавать веб - квест!! Теориюосвоила. Буду стараться в практике.
    ·  Самым труднымпоказалось освоить структуру создания веб -квеста! 
    ·  Мне нехватило... (не понравилось)  Увы, но времясыграло свою роль.
    ·  Мне кажется, в следующий раз нужно
    изменить... Ничего менять не надо, всё логично,просто и доступно.! 
    И все, что еще хочется добавить... Огромное спасибоорганизаторам за интересный мастер - класс! Всем удачи!

    23 Васа  
    Спасибо организаторам! Важным было овладеть данной технологией создания веб-квеста. Попыталась освоить данную технологию. Чтобы создать настоящий веб-квест, нужно больше времени. В будущем, если возможно , проводить такие мероприятия не в конце учебного года и дать больше времени.

    22 Алия  
    Для меня самым важным и интересным было узнать что такое веб-квест и как его создавать.
    Я научилась в ходе семинара создавать веб-квест.
    Самым трудным показалось выполнение практической работы по созданию веб-квеста.
    Мне не хватило времени для того, чтобы продумать идею самого веб-квеста и следовательно сделать сайт интереснее и насыщеннее.
    Мне кажется, что чуть-чуть не хватило времени.
    А в общем всё отлично! Огромное спасибо руководителям и создателям мастер-класса!  smile

    20 толстова  
  • Для меня самым важным и интересным было получение новой информации (очень полезной, которая пригодится в практике преподавания).
  • Я научился в ходе семинара создавать и оценивать веб-квесты.
  • Самым трудным показалось освоить методику оценивания веб-квеста.
  • Мне не хватило... всего хватило сполна!
  • Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...все оставить без изменений!
    Хочется добавить слова благодарности в адрес организаторов мастер-класса. Все ожидания от мероприятия полностью оправдались! Спасибо огромное!

  • 21 Парус8090  
  • Для меня самым важным и интересным было узнать больше о создании веб - квеста!
  • Я научился в ходе семинара научиться создавать веб - квест!!
  • Самым трудным показалось освоить структуру создания веб - квеста!
  • Мне не хватило... (не понравилось)  времени, сделать веб - квест более качественным!
  • Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
    И все, что еще хочется добавить...Огромное спасибо организаторам за интересный мастер - класс! Всем удачи!

  • 19 olesja  
  • Для меня самым важным и интересным было освежить в памяти информацию, касающуюся принципов создания веб-квестов.
  • Я научилась в ходе семинара более рационально распределять своё время.
  • Самым трудным показалось разрабатывать стратегию оценивания.
  • Мне не хватило... (не понравилось): ---
  • Мне кажется, в следующий раз нужно изменить: меня всё устраивает.
    И все, что еще хочется добавить...

  • 18 oksanajurko  
  • Для меня самым важным и интересным было знакомство с опытом работы коллег.
  • Я вспомнила теоретический материал, касающийся вопроса оценивания  деятельности в рамках веб-квеста. 
  • Самым трудным показалось выбрать удачную стратегию оценивания.
  • Мне не хватило: ---
  • Мне кажется, что всё продумано до мелочей.
  • Спасибо за отличный мастер-класс!

  • 17 OlgaVic  
    1. Для меня самым важным и интересным было открытие нового для меня понятия- веб-квест.
    2. Я научилась в ходе семинара создавать веб-квест.
    3. Самым трудным показалось создавать сайт. Задумок много, но технически все нелегко.
    4. Мне не хватило времени выполнить задания более четко.
    5.Мне кажется, в следующий раз нужно дать ссылки на большее количество видеоинструкций.
    ,,,,,еще хочется добавить ОГРОМНОЕ СПАСИБО. За время участия в Ваших семинарах (1пол. 2014 г.)я научилась очень-очень многому. Замечательно, что на СарВики есть такой обучающий и развивающий сайт.

    16 мариякошаева  
  • Для меня самым важным и интересным было научиться самой делать веб-квесты, выбирать задания
  • Я научилась в ходе семинара организовывать дистанционную работу с детьми.
  • Самым трудным показалось планировать веб-сайт
  • Мне не хватило времени, чтобы сделать все подробно.
    Спасибо за проведенную работу.

  • 15 gala50  
  • Здравствуйте.

  • Для меня самым важным и интересным было: узнать как правильно проводить оценивание работы учащихся в веб-квесте

  • Я научился в ходе семинара: созданию сайта веб-квеста, продолжила осваивать сервисы Google.
  • Самым трудным показалось: разбираться со стратегиями оценивания.

  • Мне не хватило времени,но я обязательно продолжу эту работу.

  • Мне кажется, в следующий раз нужно изменить: чуть увеличить время выполнения заданий некоторых модулей.

  • 1-10 11-20 21-24
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]