Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Онлайн всего: 254
    Гостей: 254
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Апрель » 15 » Анализируем структурные элементы веб-квестов
    Анализируем структурные элементы веб-квестов
    10:53

    На предыдущем этапе вы посредством "мозгового штурма" собрали копилки идей для будущих веб-квестов.  И теперь нам с вами предстоит начать работу уже со своими будущими продуктами. Идеями, собранными в таблицах, можно смело пользоваться.

    Итак, как мы работаем: каждый участник индивидуально создает  Google документ "Шаблон техкарты веб-квеста", заполняет его (не забудьте открыть к нему доступ "всем, у кого есть ссылка", а участникам своей группы в роли "может оставлять комментарии").

    Шаблон техкарты вебквеста (создается и заполняется каждым участников индивидуально)!

    Обратите внимание, на этом этапе мы не заполняем строки, текст в которых  выделен красным цветом! Так как красный цвет пока не виден, строки с текстом, выделенным жирно и курсивом, мы не заполняем. При заполнении техкарты нам поможет этот теоретический материал.

    Название веб-квеста __________________________________________________

    (помните о том, что название веб-квеста должно быть привлекательным для учащихся, "вкусным" и учитывать их возрастwink)

    По длительности выполнения

     

     

                                                                      

    По предметному содержанию

     

     

     

    По типу заданий

     

     

     

    Введение

     

     

     

    Центральное задание

     

     

     

    Формулировка задания.

     

     

     

    Оценивание.

     

     

     

    Заключение.

     

     

     

    Комментарии  

    А затем каждый участник группы индивидуально разрабатывает свой продукт. 

    Творческое название вы уже придумали в шаблоне и, прежде чем создать сайт веб-квест, еще раз посмотрите на него пристальным взглядом, насколько оно интересно и привлекательно для детей.

    В создании сайта вам помогут инструкции (12). На главной странице на основании заполненного шаблона нужно написать введение к веб-квесту, а возможно, и центральное задание.

    Когда шаблон сайта будет готов, не забудьте открыть к нему доступ для редактирования всем участникам. Потому что только в этом случае они смогут оставлять комментарии. 

    Каждый участник анализирует заготовку сайта 3 коллег.

    Поставьте ссылки на выполненную работу в комментариях к посту: ссылка на шаблон веб-квеста, ссылка на свой сайт-шаблон.

    Удачной работы!

    Категория: Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности | Просмотров: 2088 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 42 1 2 »
    42 053377  
    Коллеги, жду ваши комментарии:  https://docs.google.com/document/d/1BPqpHKxCOW3YYG7l1lGH1r0sgrkg7IStk19E5yudDDc/edit

    40 smdal  
    Жду комментариев к технологической карте моего веб квеста. https://docs.google.com/document/d/1Epd-hJ5MIQJz53dTqPtPbN0VgYzkEgUkjeIQuvZveok/edit?usp=sharing

    34 толстова  
    Толстова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области".
    Шаблон техкарты веб-квеста "Манящий Мцыри"  https://docs.google.com/document/d/1mlCeCrCf8shOFpLW_H_xxNkQvXvosBoEywOizbOUueE/edit?usp=sharing.
    Ссылка на сайт - шаблон веб-квеста https://sites.google.com/site/vebkvestmanasijmcyri/

    39 ivagalpav  
    Интересная идея, отличное начало. Всё супер.

    Иванов Игорь Анатольевич.

    28 Любовь4672  
    Шаблон веб- квеста:https://sites.google.com/site/sajtzaharovojlubovipetrovny/razrabotka-distancionnogo-zanatia/-sablon-tehkarty-veb-kvesta

    29 Парус8090  
    Шаблон техкарты веб - квестаhttps://docs.google.com/document/d/1LCJwVIeVGRWVkbVxJqE6UxX97oT0URpmRwXdUSeEsgw/edit

    32 Парус8090  
    Считаю, что в условиях проживания полупустынной зоны, Ваша тема актуальна!Успехов!

    33 Любовь4672  
    Спасибо!!!

    21 olesja  
    Юрко Ол.А.

    Шаблон ТК веб-квеста: https://docs.google.com/document/d/1W_8hwlZUQ-6hm_LxNqvDtSe2oFAYyZTuUSSlkcZILEU/edit?usp=sharing

    Ссылка на сайт веб-квеста: https://sites.google.com/site/zdravstvujleto2015/

    25 oksanajurko  
    Мне понравилось название веб-квеста. Очень интригующее, привлекающее внимание. Интересное центральное задание, связанное с реальной жизнью.

    30 Парус8090  
    Понравилась идея веб -квеста! Думаю обучающиеся с интересом будет решать проблему, которую Вы пред ними поставили. Удачи!

    35 толстова  
    Очень нравится идея веб-квеста "Здравствуй, лето!". Особенно привлекает его практическая направленность. Введение сразу заинтересовывает. Центральное задание написано простым и доступным языком. У детей возникнет желание выполнить задания веб-квеста. Удачи автору!

    19 Парус8090  
    Шаблон веб - квеста: 
    https://sites.google.com/site/universalnyjgete/
    Сайт веб - квеста: https://sites.google.com/site/universalnyjgete/

    22 olesja  
    Мне понравилась идея веб-квеста. Содержание введения очень хорошо продумано: коротко, интересно.

    26 oksanajurko  
    Хорошее название веб-квеста. Автор нашёл удачный "угол зрения", под которым редко кто смотрит на рассматриваемую тему.

    36 толстова  
    Как учителя русского языка и литературы меня заинтересовал веб-квест "Универсальный Гейне". Проведенная работа позволит лучше представить ребятам масштаб личности великого мыслителя, философа, поэта. С Вашего позволения, возьму на заметку. С уважением, Толстова Е.В.

    18 oksanajurko  
    Шаблон веб-квеста: https://docs.google.com/document/d/1WljoaQ1_Rhz-iD5Sbu-m27Q9ZiVm0Lt2olDmnzpn4lg/edit?usp=sharing

    Сайт веб-квеста: https://sites.google.com/site/mojmalenkijdom2015/

    20 Парус8090  
    Шаблон веб - квеста:  
    https://sites.google.com/site/universalnyjgete/ 
    Сайт веб - квеста: https://sites.google.com/site/universalnyjgete/

    23 olesja  
    Очень актуальная тема, тесно связанная с жизнью. Понравилось оформление сайта веб-квеста (со вкусом).

    31 Парус8090  
    Оксана! У Вас очень содержательный веб- квест! Все продумано! Есть чему поучится!Успехов Вам!

    37 толстова  
    Оксана Александровна, Ваш веб-квест составлен профессионально! Отличное оформление, интересные и посильные задания. Все на высшем уровне! Можно только брать пример. Спасибо! С уважением, Толстова Е.В.

    38 ivagalpav  
    Очень понравился веб-квест. Название красивое. звучное. задания интересные. Вы - МОЛОДЕЦ!
    Иванова Галина Павловна

    41 smdal  
    Интересная задумка.

    17 elka66  
    Коллеги ,жду ваши комментарии и предложений к моему Веб-Квесту! Ссылка на сайт: https://sites.google.com/site/ucebnyjsajtelenka/

    24 olesja  
    Интересная тема веб-квеста. Чёткие инструкции, что важно, т.к. квест для учащихся начальной школы.

    16 rfnz41  
    Веб-квест "Правильное питание младших школьников".

    15 Надика  
    Первый раз создаю сайт. Никак не разберусь. Предыдущая ссылка неправильная. Надеюсь, в этот раз все получится.
    Ссылка на мой сайт https://sites.google.com/site/nadikabandrovskaya/

    27 oksanajurko  
    В рамках работы над веб-квестом предлагается рассмотреть очень важную тему. Понравилось то, как сформулировано центральное задание и введение веб-квеста. Это очень важно, с первых минут заинтересовать учащихся, а не оттолкнуть сложными терминами и фразами.

    1-10 11-20
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]