Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Онлайн всего: 54
    Гостей: 54
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Апрель » 17 » Структурируем задания веб-квеста
    Структурируем задания веб-квеста
    16:03

    Мы с вами, собрав копилки идей, подошли к самому главному и интересному этапу проектирования веб-квеста - этапу создания ролей и отбора сервисов веб 2.0 для их реализации.

    Когда работа в коллективной таблице гугл будет сделана, все участники переходят к наполнению своего сайта веб-квеста материалами. Помните, что копилками идей, ролей и заданий, созданных всеми участниками нашей виртуальной мастерской, вы можете смело пользоваться (ведь ум - хорошо, а два - лучше).

    Каждый участник мастерской на своем сайте создает следующие страницы, заполняя их необходимыми материалами:

    Когда страницы будут оформлены, каждый участник пробует выполнить как минимум 3 роли-задания на сервисах веб 2.0 и встроить итоговые продукты на страницы. Здесь вы проявите свое творчество - можно создать одну страницу для итоговых продуктов исследований (хотя помните, что при организации совместного редактирования страницы у учащихся, как и у вас, могут возникнуть проблемы с исчезновением работ), а можно для каждой группы/участника создать свою страничку для работы.

    И последнее задание этого модуля - каждый участник мастерской (на основе таблиц самозаписи) анализирует итоговые ролевые продукты на сервисах веб 2.0 трех коллег (на основании таблицы самозаписи анализируются работы 3 участников, расположенных ниже в таблице самозаписи: например, № 1 анализирует заготовки № 2, 3, 4; № 2 анализирует № 3, 4, 5 и т .д.). Если в таблице самозаписи у педагога нет отметок о выполнении 1, 2 и 3 модуля (ссылок), значит, он сошел с дистанции, а следовательно, не нужно ждать его работ и комментирования. Пропустите эти ячейки при организации взаимооценивания/комментирования.

    Поставьте ссылку на свой сайт-шаблон в комментах к данному посту.

    Ссылки, которые могут пригодиться в работе:

    Категория: Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности | Просмотров: 2103 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 14 1 2 »
    14 smdal  
    Ссылка на мой квест... https://sites.google.com/site/himiynakuhne/
    Очень жду советов!!

    13 толстова  
    Толстова Е.В. Веб-квест "Манящий Мцыри" (по поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"). ссылка на сайт https://sites.google.com/site/vebkvestmanasijmcyri/

    12 olesja  
    Ссылка на сайт: https://sites.google.com/site/zdravstvujleto2015/

    11 oksanajurko  
    Ссылка на сайт веб-квеста: https://sites.google.com/site/mojmalenkijdom2015/gruppa-istorikov

    10 BalVaNa  
    Ещё совсем "сырая " заготовка, но, думаю, всё получится. Ссылка https://sites.google.com/site/sekretysovsegosveta/home/problema
    wink

    9 alef  
    Ссылка на мой веб-квест "Палочки Непера" https://sites.google.com/site/palockinepera/

    8 elka66  
    Ссылка на сайтс веб-квестом: https://sites.google.com/site/ucebnyjsajtelenka/

    7 LenSanna  
    Работа начата https://sites.google.com/site/ucebnyjsajtknizkinypriklucenia/home

    6 Яшина  
    Ссылка на сайт Веб-Квеста
    https://sites.google.com/site/jashiha74/home
    smile
    Коллеги не судите строго , мы же не волшебники , а только учимся '!!!

    5 Мадам  
    Ссылка на мой сайт
    https://sites.google.com/site/ucebnyjsajtelena/

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]