Шаблон нашей тетради создан, теперь будем заполнять его материалом. В электронной тетради может быть 3-5 блоков - это зависит от функционального назначения ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕТРАДИ. Во время прохождения 2 модуля мы будем заполнять материалом теоретический блок.
1. Тема, цели, задачи, план урока
2. Теоретический материал разделим на три части
1.1 Новый материал - вставьте ссылку на документ, сайт, блог, презентацию, видеоурок с данным материалом. Не заполняйте саму тетрадь теоретическим материалом, если данного материала нет в Интернете, то попробуйте создать документ или презентацию сами, а ссылку разместите в ЭТ.
1.2 Систематизация теоретического материала - можно в виде ментальной карты, ленты времени, карты, таблицы и т.д.
1.3 Интерактивные задания на проверку уровня усвоения теоретического материала.
Какие сервисы вы можете использовать?
1.1 Новый материал - Мастер-класс "Google Drive для вас, педагоги", Сайт Видеоуроков
1.2 Ментальные карты - ссылка 1, ссылка 2; Лента времени - ссылка 1 (инструкция).
1.3 На сайте LearningApps.org создаем интерактивные задания на проверку уровня усвоения материала. На сайте необходима регистрация. Инструкции по созданию некоторых видов упражнений: создание пазлов, найти пару, создание кроссвордов
3. Проконтролируйте выполнение данного этапа в соответствии с критериями оценивания Теоретического блока.
4. В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.
Самоконтроль:
- Тема урока (занятия) написана - Да
- Цели урока (занятия) написаны - Да
- Задачи урока (занятия) написаны - Да
- План урока (занятия) написан Да
- Новый материал оформлен кратко, вставлены ссылки на дополнительные материалы - Да
- Дано задание для систематизации новых знаний - Да
- Созданы интерактивные задания на проверку уровня усвоения теоретического материала - Да
- Единый стиль оформления документа - Да
- Орфографическая, пунктуационная, речевая грамотность - Да
Всего 9 Да
|