Очень много полезной и содержательной информации. Многое взяла на заметку и будуиспользовать в работе с проектами. Я использую маршрутные листы проекта , в них в баллах оцениваются этапы участия в проекте.
Сама часто пользуюсь таблицей "Знаем. Предлагаем. Узнали". Вариант: "Знаю Хочу узнать. Узнал" Но своего опыта разработки инструментов оценивания пока не имею
Познакомилась с разными формами оценивания , некоторые формы взяла на заметку. Я часто в работе использую маршрутный лист оценки проекта , где поэтапно в баллах оцениваются этапы проекта
Для оценки учащихся, во-время работы над проектом я использую- лист самооценки. Это позволяет проанализировать работу каждого учащегося в группе, какие роли он выполнял и справлялся ли он с заданиями. Это необходимо, чтобы в следующий раз определить задание и роль для определенного учащегося, для достижения максимального успеха. А из предложенных вариантов мне понравился "Дневник прогресса обучающегося".
Чаще в своей работе использую готовые критерии оценивания. Но создавала и свои критерии. Дело сложное и ответственное. Материал изучила, много полезной информации. Буду использовать в работе.
Спасибо,получила массу полезной информации. Многое взяла на заметку, я пользовалась для оценивания критериями, полученными на курсах повышения учителей. Сама разработкой критериев оценивания я не занималась. Теперь понимаю, что для хорошей организации проекта их недостаточно. Теперь буду использовать систему оценивания, как в проекте "Окружающий_мир_–_мир_сложных_систем ". Взяла на вооружение анкету "Оценка навыков сотрудничества"