Среда, 04.12.2024, 02:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Дневник

    Учитель сегодня часто оказывается в центре жарких обсуждений общества.


    Способствует тому и активное внимание СМИ к последним скандальным событиям, связанным с различными конфликтами в российских школах, а кроме того, внимание приковано к школьным учителям именно в сезон весна-лето. Играют роль и важные даты: ученики сдают ЕГЭ, звенит последний звонок, впереди – новые стандарты, да и 9 класс уже там и тут апробирует систему новой оценки знаний. Но все-таки, именно сегодня общество задается конкретным и довольно интересным вопросом: проблемы в школе связаны с тем, что не хватает финансирования, или все-таки с тем, что само понятие учитель, а точнее его прежнее содержание навсегда изменилось?

     

    Посмотрим на ситуацию со стороны экспертов. Если прислушиваться к словам ученых мужей, то можно сделать интересный вывод: проблему многие видят в системе подготовки педагогических кадров. Дескать, сама профессия учитель уже давно перестала быть популярной, и в педвузы сегодня идут только те, кто не поступил больше ни в какие образовательные учреждения. То есть, кузница кадров для школы стала своеобразным «отстойником», сосредоточившим в себе не потенциал будущей педагогики, а определенное количество зерен и плевел, последних – по мнению многих – несравнимо больше в общей массе. Что можно возразить по этому поводу? Определенной статистики по этому вопросу нет, но есть данные, что из 10 молодых педагогов в школу в лучшем случае попадают трое, остальные – предпочитают реализоваться на ином поприще.

    Непрестижность профессии, однако, складывается из определенных факторов. Главный из которых, все-таки недостаточный уровень оплаты труда. Пафосные разговоры о том, что учитель – это не профессия, а призвание, хороши только для пламенных речей на общих собраниях. Мыслями о великом деле сыт не будешь. Помимо вопроса с оплатой труда, есть еще и масса вопросов о должностных обязанностях современного педагога. Если взять среднестатистического учителя в обычной средней школе, то список его дел будет выглядеть примерно так:

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 1448 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (1)

    Сейчас очень многие люди с хорошим образованием сидят дома, либо устраиваются совсем не по профессии... Предлагаю обсудить эту тему...

    Просмотров: 868 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.09.2009 | Комментарии (0)

    В последние годы заметно спал престиж учительской профессии. 
    Думаю, что 2010 год, объявленый в нашей стране Годом учителя поможет восстановить это небольшое упущение. Ведь учитель (воспитатель), я считаю одной из самых главных профессий. Мы строим будущее, и от нас зависит какой будет молодежь, а значит и страна!

    Поэтому очень важно в настоящих условиях поддержать престиж и роль педагога в обществе! И многое в этом зависит от приемственности поколений...
     
    Есть такие семьи, в которых одна профессия передается из поколения в поколение. Это уже больше, чем наследие, и не просто работа, а призвание.

    И таких учительских династий очень много...

    Давайте расскажем о них...



    Просмотров: 1495 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (1)

    Что можно посоветовать родителям, которые решили всерьез заняться подготовкой своего ребенка к освоению сети?
    Не претендую на полноту, но некоторыми моментами из опыта своего общения с ребенком на эту тему могу поделиться.
    "Подходящий" случай возник в тот момент, когда мой ребенок 11-ти лет попросил помочь ему в создании электронного ящика. На вопрос "Зачем тебе это?", последовал ответ, что многие его одноклассники уже общаются с помощью электронной почты и не очень хочется от них отстать. Сама собой возникла удобная ситуация, когда между мной и ребенком было заключено соглашение: ящик создать помогу, но проверять его нужно вместе. Почему? Потому что в сети совсем небезопасно, а потому неплохо было бы усвоить ряд правил.
    Материал для изучения мы позаимствовали на сайте Безопасность в Интернете. После просмотра презентации 1 и 2, мы продолжили нашу беседу. Я постаралась "нащупать" насколькоим усвоены правила безопасного поведения в сети. Достаточно четко он сформулировал следующие правила:
    • Нельзя раскрывать свои "личные" данные в сети (кто бы ни запрашивал).
    • Нельзя доверять пароль от электронной почты посторонним людям.
    • Не нужно открывать письма от неизвестных адресатов и письма из папки Спам.
    Понятно, что эти правила не охватывают всю проблему, но основа для беседы и подходящий эмоциональный фон были созданы. Полный список правил посещения сети мы составили, пользуясь этими материалами.
    ... Читать дальше »
    Просмотров: 785 | Добавил: uprobr | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 57 58 59