Статистика |
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
| Дневник
«Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры. Есть некая цель, дойти до которой можно последовательно или параллельно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.
Классификация квестов:
По месту проведения. Квесты могут проводиться как в классе, так и на природе, то есть территория проведения ограничена только фантазией организатора и целями проведения.
- «живые» квесты проводятся, как правило, на определенной, специально подготовленной территории.
- виртуальные могут проводиться даже в классе или дома, для их прохождения достаточно наличия интернета. Достоинства веб-квеста – готовые шаблоны для работы, готовый список сайтов, повышение учебной активности, но есть и недостатки: доступ в Сеть и компьютерная грамотность.
По структуре. Структура зависит от сюжета.
- последовательные квесты, в них шаг за шагом предлагается головоломка, разгадав которую участники получают подсказку для прохождения следующего этапа;
- квесты-проекты, позволяющие организовать исследовательскую деятельность школьников в игровой форме;
- квесты-бродилки, где нужно не только проходить очередной этап, но и собирать подсказки, которые, возможно, пригодятся для выполнения заданий.
По продолжительности.
- кратковременные (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия);
- длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний обучающихся, рассчитаны на длительный срок – может быть, на четверть или учебный год)
В интернете можно найти множество программных продуктов, позволяющих создать web-квесты. Давайте познакомимся с двумя из них: learnis.ru и AXMA Story Maker.
|
1. Изучите теоретический материал.
2. Расскажите о книге, песне, фильме, спектакле, который, по-вашему мнению, достоин награды в сервисе LUMEN5.COM (сервис позволяет вставить видео)
3. Вставьте ссылку на работу в таблицу продвижения (полученный файл скачать на компьютер, загрузить в YouTube , получить ссылку)
Сервис LUMEN5.COM
|
Создаем портретную галерею выдающихся полководцев, людей, защищавшие нашу Родину!
Задание:
1. Изучите теоретический материал.
2. Выберите сервис для создания онлайн-презентации.
3. Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания
4. Создайте портретную галерею "Они сражались за Родину" (не менее 5, количество страниц - на Ваше усмотрение)
5. Вставьте ссылку в таблицу продвижения.
ОНЛАЙН КОНСТРУКТОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ BEAUTIFUL AI. Инструкция
ОНЛАЙН КОНСТРУКТОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ SLIDES Инструкция
|
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о проведении в России Года памяти и славы. Текст документа опубликован на официальном портале правовой информации.
«В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 годов постановляю провести в 2020 году в Российской Федерации Год памяти и славы», — говорится в тексте указа.
В этом задании мы созданим сборник "Города герои" в сервисах Барабук. Ссылку вставьте в таблицу продвижения.
Барабук — это сервис для заучивания информации на вашем мобильном устройстве.
Учить с Барабуком можно все что угодно: иностранные слова, даты, ноты, химические формулы, определения, идиомы и любую другую текстовую и графическую информацию.
|
Вот и подошёл к концу веб-квест. Что понравилось? Какие этапы игры были интереснее? Что оказалось сложным? Что хорошо бы было изменить?
На эти или другие вопросы просьба ответить в комментах к данному посту. Рефлексия - в свободной форме. Это может быть синквейн, оценка или отметка, четверостишье, ответы на вопросы, облако слов, смайлики...
Спасибо всем большое за работу! В который раз убеждаюсь, что педагоги - самые креативные, самые легкие на подъем, самые умные, самые замечательные, самые увлеченные, самые, самые...
|
Смартфоны стали неотъемлемым предметом нашего времени. На наших смартфонах закачаны множество приложений. Некоторые приложения позволяют не только развлекаться, но и помогают развиваться, производить различные измерения, необходимые в различных ситуациях. А вы пользуетесь такими приложениями?
Выбираем мобильное приложение, описываем возможности, размещаем на онлайн-доске https://en.linoit.com/ (описание ниже).
Оценивается:
- выбор приложения (1 балл)
- описание возможностей приложения (интересно, своими словами, а не просто "копировать-вставить"), доказательство "полезности" (2 балла)
- скриншот приложения (1 балл)
- пример ситуации, в которой приложение смартфона просто незаменимо (1 балл)
+1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок
ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии смартфона, опишите компьютерную программу.
Linoit - виртуальная он-лайн доска совместного использования. Данный сервис можно использовать не только в образовательной сфере. Например, для создания виртуальной доски объявлений, проекта, класса и др. с размещением стикеров, фото, видео, архивов. Можно использовать LIno как органайзер, для организации и проведения исследования, проекта. Сервис позволяет разместить достаточно много постов на одной странице. Тем самым, например, можно привлечь внимание и интерес учеников по какому-либо вопросу, и они не забудут о предыдущей теме (пример: при переключении слайдов на презентации, большинство даже не сможет с точностью воспроизвести то, что находилось на предыдущем слайде, т.к. все внимание переключается уже на следующий).
Не забудьте поделиться ссылками на свои онлайн-доски. Удачи!
|
Случалось ли так, что необходимо что-либо измерить? А под рукой нет инструментов... Выход есть - приложение Smart Tools. Найти потерянную в песке сережку металлоискателем? Уровень шума? Расстояние до объекта? Температуру? Пульс? Количество пройденных шагов? Местоположение? Определить это и не только смогут "умные инструменты".
Давайте пофантазируем и опишем элемент урока, где можно использовать любой инструмент. Те, у кого нет возможности скачать это приложение - скриншот ниже.
Оценивается:
- описание где можно на уроке или вне его применить любой "умный инструмент" (5 баллов)
+1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок
|
Как же в театре без масок?
Предлагаю на выбор три варианта.
Вариант 1.
Надеваем маску с помощью приложения Sweet Snap. Закачиваем приложение, даем разрешение на съемку и сохранение фото. Жмем иконку с фото, выбираем стикер и развлекаемся.
Вариант 2.
Используем дополненную реальность. Например, Devar. Это тоже приложение смартфона.
Можно найти книжку и оживить существа
А можно просто сфотографироваться с существом. Программа дает записывать и видео
Вариант 3.
А почему бы не сделать реальные маски? Слышали ли вы о технике паперкрафт? В этой технике можно сделать и маски, и предметы интерьера (4 картинки ниже - фото из моего кабинета математики).
При чем здесь компьютер? Развертки делаются с помощью программ, таких как Pepakura Designer. Развертку-схему распечатываем и склеиваем. Бесплатные развертки можно скачать, например здесь. Кто не зарегистрирован в ВК и заинтересовался паперкрафтом, развертки: слоненок, кошка, лисичка
Что творим? Что душе угодно!
Оценивается:
- создание модели (4 балла)
+1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок
Размещаем работы здесь.
|
Задание в QR-коде (ПРОЙТИ). Для расшифровки QR-кода можно воспользоваться приложениями смартфона. Например, QR-сканер или Сканер штрих-кодов. Открываете приложение, наводите на QR-код. Можно воспользоваться Viber - справа вверху кнопка считывателя кодов.
Для компьютера можно воспользоваться любым сканером QR-кодов. Например, https://www.qrrd.ru/read/ . Для этого сохраняете код (правой кнопкой по коду/сохранить), открываете сайт сканера, нажимаете "+выберите файлы" и выбираете сохраненный файл кода.
Что можно закодировать? Ссылку на
- дополнительную информацию по теме;
- видеофрагмент;
- аудиозапись;
- он-лайн-викторину;
- интерактивное задание;
- совместную презентацию или онлайн-доску.
Можно закодировать аудиозапись на vocaroo.com.
QR-код - одно из средств, помогающее ученику быстро попасть на нужную страницу в интернете.
Примечание:
Открытие двери с сообщением кода - 6 баллов, можно выслать ответы заданий на rrr68@mail.ru: количество баллов=количество ответов/
|
С чего начинается театр? С вешалки? Со здания? С декораций? Предлагаю поэкспериментировать с воксельной графикой и создать нечто полезное для нашего театра: здание, декорацию, сцену, ...
Воксел расшифровывается как "объемный пиксель", однако сейчас под вокселом в основном понимается некий примитив, чаще всего куб или прямоугольный параллелепипед, который имеет определенный размер и цвет. Иными словами, вокселы — это такой конструктор LEGO, где из одинаковых деталек разного размера (а также, соединяя маленькие детальки в большие) можно реализовать самые разнообразные модели, фигуры и т.д.
Для смартфона существуют, естественно, простенькие воксельные редакторы. Предлагаю скачать voxel editor 3d.
Первоначально открывается окно с сеткой (для удобства конструирования), которую при желании можно убрать. Конструкцию можно поворачивать и менять размеры. Справа внизу находятся кнопки 1) кисть/резинка/краски - для смены режима нажмите на кнопку; 2) палитра
- При нажатии кнопки-резинки стирается те кубики, на которые вы нажимаете
- При нажатии кнопки-краски можно сменить цвет кубиков при построении или разукрасить уже построенные
- Кнопка кисть позволяет построить объект
Щелкнув на фотоаппарат программа делает снимок вашего творения. Также можно сделать скриншот. Программа бесплатная, а, значит, периодически появляется реклама.
Если рассматривать аналоги компьютерные, то они более продвинутые. Например, MagicaVoxel. Вот небольшой по времени ролик, где рассматриваются основные функции программы.
|
|