Давайте попробуем описать себя, ответив на вопрос "Какой я?" или «Кто я?». Все эпитеты представляем в виде облака слов (см. ниже). И поделитесь краткой информацией откуда Вы.
Оценивается:
Облако слов "Какой я" или «Кто я» (3 балла)
Несколько предложений о вашем месте жительства и театральном окружении (2 балла)
+1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок
ПРИМЕЧАНИЕ:
Облако слов - это визуальное представление текстовой информации (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.)
Как сделать облако слов на смартфоне?
Подойдет любое приложение Облако слов, которое вы найдете. Например, я пользуюсь World Cloud. Интерфейс понятен, на русском языке.
Печатаем слова, нажимая +
Выбираем нужные палитру, форму и шрифт
Делаем скриншот. Облако слов готово. Можно размещать на своей странице.
Соревнование — форма деятельности, борьба, соперничество за достижение превосходства, лучшего результата (выигрыша, признания и т. п.) или в целях поддержки биологического инстинкта выживания.
Делим класс на 2 или более команды. Каждая команда выбирает себе командира. У командира есть планшет или смартфон, на котором он отвечает за всю команду. Команда помогает с ответами опроса командиру.
Вариант№2.
Делим класс на 2 и более команды. У каждой команды 2 и более планшетов и/или смартфонов. Каждый заходит под названием своей команды и отвечает на вопросы.
Вариант№3.
Каждый, у кого есть мобильное устройство, самостоятельно отвечает на вопросы.
Викторина — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, вознаграждение за правильный ответ. Слово «викторина» появилось в 1928-х г. в журнале «Огонек». Известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов так озаглавил подборки, включающие в себя вопросы, шарады, ребусы и т.п. Готовил эту развлекательную полосу некто Виктор Микулин, сотрудник журнала. От имени Виктор и последних букв фамилии и сложилось слово «викторина». Источник: ru.wikipedia.org
При необходимости Вы можете воспользоваться уже готовыми викторинами для проведения вашего мероприятия.
Уважаемые участники! Сейчас нужно выбрать 2 сервиса.
Подумайте:
1. на каком сервисе Вам удобнее всего работать,
2. на сервисе Вам все понятно и просто,
3. для Вас не будет проблем с составлением опроса и его проведением,
После того, как Вы выбрали себе 2 сервиса, составьте в них опрос и викторину. Ссылки разместите в таблице продвижения.
В последнее время появилась возможность проходить тесты на мобильных девайсах (планшетах, смартфонах, ультрабуках). И это очень хорошо, ведь благодаря этому можно проводить тесты не на компьютере, а на мобильных девайсах учащихся, превращая их (смартфоны) в помощник учителя.
Что для этого нужно? Учителю достаточно пройти регистрацию на таком сервисе, создать опрос или тест, дать ссылку на тест или номер комнаты. При этом ссылка имеет короткий адрес, а номер комнаты - 4 или n-значное число. Учащимся не нужно проходить регистрацию для прохождения теста, а результаты ответов будут внесены в аккаунт учителя, который создавал тест.
Вам нужно:
познакомиться с несколькими такими сервисами;
выбрать 2 или более понравившихся севрвиса;
пройти регистрацию на них и создать в одном - небольшой опрос на 3-4 вопроса, в другом-викторину с 5-6 вопросами;
На сегодняшний день у каждого учащегося или почти каждого учащегося есть свой мобильный телефон. Этот телефон всегда при нем. К нашему сожалению, учащиеся отвлекаются на сообщения в Одноклассники, ВКонтакте и других социальных сетях, забывая, что они находятся на уроке. Да и мы в свою очередь забываем или вовсе не знаем, что мобильный телефон может стать незаменимым помощником на уроке. Что с его помощью можно решать образовательные задачи, например, провести опрос, показать презентацию, сделать видеоролик или провести соревнование.
В свое время мне казалось непонятно как работать со смартфоном на уроках. Были сомнения, страх и непонимание. Но стоило только один раз провести онлайн-соревнование, созданное для проведения на смартфоне, то все сомнения пропали.
Представляете интерес учащихся к уроку!? Ребята дважды отвечали на вопросы, чтобы увидеть на экране, кто из них первый, а кто последний по правильным ответам. Не сомневайтесь, вы сможете сделать то же самое!
Для того, чтобы курс прошел успешно и продуктивно, нам необходим планшет или смартфон, с помощью которого мы разработаем и проведем соревнование.
Задание: выскажите в комментариях к данному посту ваше отношение к телефону у учащегося в школе.
Мы с вами должны уметь видеть созданные нами итоговые продукты как бы со стороны и для улучшения работы подходить к нему с конструктивной критикой, а для этого нам нужно оценить свой веб-квест.
Самооценивание будет проходить в соответствии с критериями, а в графе ТАБЛИЦЫ ПРОДВИЖЕНИЯ "
Самооценка" вставьте количество баллов.
А теперь самое главное - задания веб-квеста, ссылки на которые вы должны аккуратно расположить на Google-рисунке. Учащиеся должны видеть переходы от одного задания к другому, последовательность заданий (это можно сделать либо с помощью стрелок, либо с помощью цифр). Задания должны сопровождаться небольшим текстом (лучше занимательным, интересным, ярким), который поможет учащимся в выполнении заданий. Лучше будет, если задания имеют логический переход от одного к другому, а все вместе они приведут к ответу на поставленный вопрос либо к решению поставленной задачи-проблемы.