Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 222
    Гостей: 222
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2020 » Январь » 20 » Эпилог
    Эпилог
    23:22

    Вот и подошёл к концу веб-квест. Что понравилось? Какие этапы игры были интереснее? Что оказалось сложным? Что хорошо бы было изменить?

    На эти или другие вопросы просьба ответить в комментах к данному посту. Рефлексия - в свободной форме. Это может быть синквейн, оценка или отметка, четверостишье, ответы на вопросы, облако слов, смайлики...

    Спасибо всем большое за работу! В который раз убеждаюсь, что педагоги - самые креативные, самые легкие на подъем, самые умные, самые замечательные, самые увлеченные, самые, самые... 

    Категория: Образовательный квест посредством BYOD-технологии | Просмотров: 486 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 8
    8 innawalerewna  
    Спасибо организаторам за интересные задания! Не все получилось, но есть над чем работать!

    7 mariiiika12  
    МАОУ СОШ №16 г.Балаково Саратовской обасти, Вовк М.В.
    Здравствуйте, очень интересно было принимать участие в таком мероприятии, на некоторые вещи смотришь с новой стороны. Информационные технологии не стоят на месте и есть что привнести в свой урок, обязательно воспользуюсь. В процессе работы над заданиями, особенно мне понравилась идея с настоящими маками, обязательно попробую сделать с ребятами.

    6 alshina1963  
    Спасибо за мастер-класс. Всегда учусь у Вас и вместе с Вами.

    5 gdemotenko  
    Здравствуйте! Большое спасибо за интересные задания. Ознакомилась с новыми приложениями. Теперь можно их использовать на уроках. Затруднений не было, все было замечательно.
    good good good

    4 bodrova  
    Большое спасибо за новые идеи! Открыла для себя сервис создания квеста - опробую в ближайшее время. Для себя надо ещё поработать над созданием рисунков.

    3 tatianakoshkina  
    Здравствуйте. Спасибо организаторам за увлекательные задания. Все приложения для меня были новыми, теперь буду пробовать пользоваться ими на уроках. Труднее всего было открыть дверь, в инете расхождения в ответе на вопрос - Сколько длился самый длинный спектакль?. В рисовалке не сразу сообразила, как сохранить свой "шедевр". А в остальном, вроде, всё получилось с первого раза. Как и предыдущему комментатору, мне понравилась он-лайн доска, буду использовать в работе.

    2 efimovagv  
    Здравствуйте! Понравилась Linoit - виртуальная он-лайн доска совместного использования.
    Не поняла тему для "Открытие двери" с сообщением кода, а сама программа интересна. Есть поле дальнейшего изучения и применения на уроках сервиса learnis.ru. Спасибо организаторам данного квеста!

    1 смешурик  
    Больше всего мне понравилась рисовалка и наконец-то я разобралась с облаком слов.Сложным оказалось открыть дверь, не думаю, что коды я буду применять на уроке. Спасибо большое за интересные задания!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]