Среда, 04.12.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Дневник

    "Любите книгу, источник знаний!" Такой лозунг был популярен во времена моего детства. 

    К сожалению, в последние годы количество читателей среди детей и подростков значительно сокращается. Возможно ли изменить эту ситуацию? Виктория Власенко, сетевой консультант сообщества педагогов дополнительного образования СоцОбраз, рекомендует познакомиться с возможностями нового сервиса ZooBurst

    Это инструмент, который позволяет легко создавать собственные 3D книги. Использование ZooBurst поможет рассказчикам любого возраста создать свой собственный богатый мир, в котором их рассказы оживут.

    Познакомиться с основами работы с сервисом можно ЗДЕСЬ.

    Уважаемые коллеги! Подумайте, как можно применить возможности этого сервиса для работы со школьниками. Предложите свою идею:

    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 2659 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (45)

    Предлагаем вашему вниманию задачи и упражнения из статьи доктора педагогических наук, доктора психологических наук Александра Савенкова "Развитие исследовательских умений у школьников", которые очень помогли в работе с детьми по данному направлению.

    Задание «Рассказ на заданную тему». 
    Ученик выходит к доске и объявляет тему игры. Например, «Зима». Каждый из играющих называет один предмет, связанный с этой темой: снег, лед, мороз, метель, лыжи, коньки, санки, горка, каток, снеговик и др. Ребенок, назвавший тему, записывает все слова на доске, а затем составляет из них короткий рассказ.

    Примеры дивергентных задач, построенных на способности к ассоциированию.

    Задание «Подбери слова» (прилагательные и существительные), соответствующие ощущениям тепла и холода (весны и зимы, утра и вечера и др.).
    Примеры ответов.
    Тепло — лето, солнце, яркий, ласковый, живой.
    Холод — айсберг, утро, расставание, полярный.
    Немного изменим задание, и оно усложнится: «Назови характерные черты животных, предметов, явлений».
    Тигр — полосатый, большой, хищный, отважный.
    Дом — ...
    Солнце — ...

    Задание «Расскажите другими словами». 
    Всем известно, что мысль, которую мы хорошо понимаем, без труда можно пересказать другими словами или даже перевести на иностранный язык, на язык цифр, нот, каких-то иных знаков. Эта способность выступает как индикатор понимания того или иного материала. Приведем в качестве примера задание.

    Возьмем несколько несложных фраз и попробуем выразить содержащиеся в них мысли другими словами, не искажая смысла.
    Сережа сегодня хорошо работал на занятиях.
    Мы скоро пойдем гулять в парк.
    Скоро мы будем отмечать праздник Нового года.

    Задание "Сочини рассказ по схеме".
    Особенно интересны в плане развития умений обрабатывать полученные в собственных исследованиях материалы задания, где сочетается несочетаемое, например — алгоритм и творчество. 

    Воспользуемся заданием «Сочини рассказ по схеме». Предлагается сочинить рассказ, используя заданную последовательность. Вот простой алгоритм для построения собственного рассказа: «факт (что произошло) — причины — повод — сопутствующие события — аналогии и сравнения — последствия». О чем бы ни шла речь, автор-рассказчик непременно должен фиксировать все моменты в этой последовательности.
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 4126 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (38)

    Знаете, какое различие делал Дж. Гилфорд (автор одного из классических исследований) между креативными людьми и всеми остальными? 

    Креативные ищут множество ответов на один вопрос, а все остальные ищут единственно правильный ответ из всех возможных. Пожалуй, на этом можно остановиться, потому что перечисление факторов, влияющих на креативность, займет немало места: тут и наблюдательность, и умение идти на риск, и отсутствие стереотипов, и склонность к самообучению, и способность к игре, и умение сопереживать, и эмоциональная вовлеченность в работу. 

    Все мы интуитивно прекрасно понимаем, что такое креативность. Остается только не задушить ее в себе.

    Вот об этом мы сегодня и поговорим: как преодолеть барьеры креативности и творческих способностей?
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 1954 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (47)

    В последнее время многие взрослые (педагоги и родители) проявляют интерес к развитию креативных способностей у ребенка. Стало модным заменять слово "творческий" другим словом - "креативный". 

    Однако мне думается, что смысл этих двух терминов несколько различен. Как сказал один из блоггеров, "креативность – это способность видеть мир принципиально в другом свете и находить новые пути использования различных вещей и ресурсов. 

    Отсюда ясно, что креативность будет котироваться всегда и это качество отнюдь не лишнее. Это возможность найти сто баксов там, где обычно находят копейку".

    А что вы думаете по этому поводу? Какие ассоциации возникают у вас при словах "креативный ребенок", "креативная личность"?
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 3467 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (43)

    Уважаемые участники!

    Наверняка у вас накопились "изюминки креативной педагогики", которые помогут учителям и воспитателям в работе с детьми. 

    Предлагаем всем написать Советы по развитию креативных способностей у ребенка. 

    Они могут быть авторскими или "подсмотренными" у других (в этом случае необходимо указать авторство).

    Напоминаем, что размещаемые вами материалы должны соответствовать рамкам заданий, должны быть конкретными (по возможности избегайте общих и голословных фраз, отмечайте авторство материалов). Удачной и приятной работы!
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 2216 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.10.2012 | Комментарии (44)

    «Творческие способности не создаются, а высвобождаются» - писал известный психолог Кристофер Фергюсон. 

    Психологической наукой доказано положение о том, что способность к творчеству представляет собой не только наследственно обусловленное, но и прижизненно формируемое качество личности. Это не означает нивелировки людей по такому уникальному признаку как креативность, а лишь утверждает потенциальную возможность развития креативных способностей средствами обучения и воспитания. 

    Однако возникает вопрос: а во всех ли образовательных учреждениях есть условия для этого? Какие условия должны создавать педагоги на уроках и внеурочных занятиях для развития креативных способностей ребенка? 

    Предлагаем обменяться мнениями по этой проблеме.

    P.S. Напоминаем, что размещаемые вами материалы должны соответствовать рамкам заданий, должны быть конкретными (по возможности избегайте общих и голословных фраз, отмечайте авторство материалов).

    Удачной и приятной работы!
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 2814 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.10.2012 | Комментарии (43)

    Уважаемые коллеги! 

    Наш мастер-класс завершен! 
    1. Было ли полезным для вас участие в нем? 
    2. Оправдал ли он ваши надежды? 
    3. Что при проведении мастер-класса было неудачным?
    Категория: Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР | Просмотров: 2463 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (93)

    Наш третий модуль - практическая работа по созданию и анализу презентаций. В предыдущих темах мы определили требования к презентации и типичные ошибки, допускаемые при ее создании.

    Алгоритм работы:
    1. Выбрать интересную для вас тему по своему предмету и создать презентацию к одному из уроков.
    2. Разместить презентацию на любом социальном сервисе, не забыв дать доступ к презентации.
    3. Заполнить форму, указав в заголовке автора, тему презентации и ссылку на презентацию.
    4. Перейти на страницу самозаписи, познакомится с 3 - 5 презентаций своих коллег и прокомментируйте работы, указав ее достоинства и недостатки.
    5. Изучить замечания и предложения коллег, проанализировавших вашу работу. 
    6. Прокомментировать те моменты, с которыми вы не согласны. 
    7. Внести исправления в презентацию с учетом принимаемых вами замечаний.
    8. Разместить ИСПРАВЛЕННУЮ презентацию на любом социальном сервисе, не забыв дать доступ к презентации, и на странице самозаписи  разместите ссылку на исправленную презентацию. ... Читать дальше »
    Категория: Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР | Просмотров: 2269 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (34)

    Что такое "хорошо" и что такое "плохо" применительно к презентации? Какие типичные ошибки допускают ее создатели? 

    Очень подробно это описано в брошюре Островского С.Л, Усенкова Д.Ю. Как сделать презентацию к уроку?

    Читаем материал и вспоминаем свой опыт создания презентаций. 

    Уважаемые коллеги! Сформулируйте 2-3 типичных ошибки, допускаемые при создании презентации, и обоснуйте их:
    • в содержании презентации
    • в представлении информации
    • в оформлении текста
    • в использовании мультимедийных элементов (иллюстраций, аудио- и видеофрагментов)
    • в дизайне
    Постарайтесь указать ошибки, о которых еще не говорилось в обсуждении. Если это сделать уже сложно (в силу того, что многие ошибки уже указаны коллегами), то прокомментируйте высказывания коллег.
    Категория: Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР | Просмотров: 3371 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (112)

    Уважаемые коллеги! Сформулируйте 2-3 требования к презентации, которые, на ваш взгляд, явлются существенными, и обоснуйте их. 

    Постарайтесь указать требования, о которых еще не говорилось в обсуждении. Если это сделать уже сложно (в силу того, что многие требования уже указаны коллегами), то прокомментируйте высказывания коллег.
    Категория: Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР | Просмотров: 2874 | Добавил: rrr0901 | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (112)

    « 1 2 ... 53 54 55 56 57 58 59 »