Вторник, 21.05.2024, 02:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Дневник

    Каждый из учителей, очевидно, использует в своей педагогической деятельности мультимедийные презентации, которые помогают в представлении изучаемого материала, делают его наглядным. Презентация является, по своей сути, электронным образовательным ресурсом. Создание презентаций, несомненно, является искусством. Наши педагоги, как правило,  мастерство презентации осваивают методом проб и ошибок.

    В педагогической литературе можно найти много информации о требованиях, предъявляемых к презентации. Напомним некоторые из них.

    1. Содержание презентации должно быть четко структурировано (стройность и логичность изложения материала не позволят учащемуся потеряться в презентации).
    2. Изложение материала должно быть кратким, но достаточным для понимания его сути.
    3. Слайды должны содержать минимум текстовой информации (не меньше 18 кегля).
    4. Единство оформления (шрифт, цветовая гамма, фон).
    5. Дизайн презентации (отсутствие ярких тонов, сочетание цвета шрифта и фона, целесообразность использования анимации).

    Дополнительные материалы:
     

    Изучив дополнительные материалы к данному модулю, классифицируйте сформулированные вами требования к презентации и внесите 1-3 требования в комментариях к данной странице.

    Может быть необходимо внести какие-то изменения в классификацию требований? Предложите свой вариант на обсуждение в комментариях.

    ... Читать дальше »
    Просмотров: 2963 | Добавил: rrr0901 | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (106)

    Уважаемые коллеги!
    Вы завершили работу над заданиями Модуля 7.  Раз словечко, два словечко - будет каталог! 

    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 1107 | Добавил: rrr0901 | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (30)

    Уважаемые коллеги!
    Вы завершили работу над заданиями Модуля 6.  Лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать. 

    Подведем итоги, оценим свои приобретения :). Поразмышляйте, пожалуйста, над вопросами приведенными ниже, ответы на них разместите в комментариях к этому сообщению.Опишите ситуации в которых было бы уместно использование скринкастов в Вашей профессиональной деятельности?
    • Какие Вы можете отметить ограничения в использовании скринкастов?
    • Какими характеристиками, на Ваш взгляд, должен отличаться хороший скринкаст?
    • Поделитесь своими впечатлениями от участия в этом этапе тренинга.
    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 1142 | Добавил: rrr0901 | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (25)

    Уважаемые коллеги!
    Вы завершили работу над заданиями Модуля 4.  С миру по нитке. 

    Подведем итоги, оценим свои приобретения :). Поразмышляйте, пожалуйста, над вопросами приведенными ниже, ответы на них разместите в комментариях к этому сообщению.
    • Предложите свои идеи по использованию возможностей сервиса МоёМесто в профессиональной деятельности педагога.?
    • Как Вы считаете можно ли использовать этот сервис в работе с детьми?
    • Поделитесь своими впечатлениями от участия в этом этапе тренинга.
    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 1339 | Добавил: rrr0901 | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (41)

    Уважаемые коллеги! 

    Вы завершили работу над заданиями Модуля 3.  Подальше положишь - поближе возьмешь. Подведем итоги, оценим свои приобретения :). Поразмышляйте, пожалуйста, над вопросами приведенными ниже, ответы на них разместите в комментариях к этому сообщению.

    • Какие возможности для профессионального взаимодействия педагогов открывают сервисы для хранения мультимедийных файлов?
    • На что необходимо обратить внимание педагогу, публикующему свои материалы в сети?
    • Поделитесь своими впечатлениями от участия в этом этапе мастер-класса.

    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 1359 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (53)

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    К МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ

    «Духовные традиции русского народа
    в воспитании детей
    старшего
    дошкольного возраста»

    Автор- составитель: Печенкина
    Нина
    Евгеньевна

    Мичуринск – наукоград РФ
    2011г.

    Выбор темы:
    Дошкольное детство – начальный этап становления личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры детей дошкольного возраста. Сегодня, мы на многое начинаем смотреть по – иному, многое для себя заново открываем и переоцениваем. Это относится и к прошлому нашего народа. С уверенностью можно сказать, что большинство людей, к сожалению, поверхностно знакомо с русской народной культурой. Как жили русские люди? Как работали и как отдыхали? Что их радовало, а что тревожило? Какие они соблюдали традиции и обычаи? Чем украшали свой быт? Как одевались? Какие игры были у детей? Какие праздники? Ответить на эти и подобные вопросы – значит, восстановить связь времен, вернуть утраченные ценности. Для этого надо обратиться к истокам русской народной культуры, истории Руси.
    Чтобы воспитать в детях гордость за свой народ, поддержать интерес к его истории и культуре, помочь хорошо узнать и научиться уважать свое прошлое, свои истоки и была создана методическая разработка по теме: «Духовные традиции русского народа в воспитании детей старшего дошкольного возраста». Данная методическая разработка способствует развитию познавательных интересов детей, формированию высокой нравственности, воспитывает любовь к Отечеству, уважение к предкам, интерес к самобытной русской культуре.
    Актуальность выбранной темы:
    Дети - будущее нашей страны, каким оно будет, зависит от того, какими мы воспитаем наших детей, какие морально-этические нормы жизни будут заложены в них.
    Детский сад – это тот островок в нашем прагматичном и сложном мире, где учат добру, справедливости, честности и любви, уважению к ближнему. Кто как не детский сад должен заботиться о нравственном становлении личности. Культура русского народа обладает высоким воспитательным потенциалом духовно-нравственного воздействия на личность ребенка, знакомит его с историко-культурным опытом народа, его духовными традициями.
    На формирующем этапе педагогической деятельности я исходила из того, что эффективное приобщение дошкольников к родной культуре происходит при условии, когда оно естественно вплетается в жизнь группы и связывается с детскими интересами, желаниями, мотивами, ожиданиями
    Обращение к этой теме в настоящее время особенно актуально, так как общество остро нуждается в образовательных моделях, обеспечивающих духовно-нравственные компоненты в содержании образования.
    Это доказывает особую значимость и актуальность данной методической разработки по духовно-нравственному образованию и воспитанию детей.

    -2-
    Цель данной методической разработки:
    -формирование у детей ценностных ориентиров и н ... Читать дальше »

    Уважаемые коллеги!
    Вы завершили работу над заданиями Модуля 2. Виртуальная экскурсия. Подведем итоги, оценим свои приобретения :). Поразмышляйте, пожалуйста, над вопросами приведенными ниже, ответы на них разместите в комментариях к этому сообщению.
    • Какие возможности предоставляют веб-альбомы Picasa для организации взаимодействия пользователей?
    • Предложите варианты использования возможностей сервиса в Вашей профессиональной деятельности (в образовательном процессе, во внеклассной работе, для взаимодействия с коллегами и т.д.)
    • Поделитесь своими впечатлениями от участия в этом этапе мастер-класса.
    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 2063 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (55)

    Уважаемые коллеги! Вы завершили работу над заданиями Модуля 1. Знакомство участников. 

    Подведем итоги, оценим свои приобретения :). Поразмышляйте, пожалуйста, над вопросами приведенными ниже, ответы на них разместите в комментариях к этому сообщению.

    1. Как изменилась образовательная среда с появлением сервисов WEB 2.0?
    2. Что в связи с этим должно измениться в профессиональной деятельности педагога?
    3. Поделитесь своими впечатлениями от участия в этом этапе мастер-класса.
    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 1841 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (64)

    Уважаемые коллеги, наш Интернет-мастер-класс завершается...
    Пришло время выполнить итоговую работу и провести рефлексию:

    1. Разместите картинку (изображение) в нашей картинной галерее, которая ассоциируется у вас со словом "одаренный ребенок" и обоснуйте свой выбор.

    2. Что узнали интересного на мастер-классе: разместите свои мнения в комментариях данному блогу.
    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1960 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (51)

    По мнению большинства психологов необходимо:

    1. Создавать безопасную психологическую базу ребенку в его поисках, к которой он мог бы возвращаться, если будет напуган собственными открытиями.

    2. Поддерживать способность ребенка к творчеству и проявлять сочувствие к ранним неудачам. Избегать неодобрительной оценки творческих попыток ребенка. (Не следует говорить ребенку, как его произведение можно улучшить: "Это неплохо, но могло быть гораздо лучше, если бы....". В этом случае, как бы не старался ребенок, результат его всегда будет недостаточно хорош.)

    3. Быть терпимее к странным идеям, уважать любопытство, вопросы и идеи ребенка. Стараться отвечать на все вопросы, даже если они за гранью или кажутся дикими.

    4. Оставлять ребенка одного и позволять ему, если он этого желает, самому заниматься своими делами. Избыток шефства может затруднить творчество. Желания и цели детей принадлежат им самим, и советы родителей могут восприниматься как вторжение в личную жизнь ребенка. Даже очень маленькие одаренные дети оказывают упорное сопротивление родителям, которые слишком настойчивы в своем желании разделить с ребенком его радость живого творческого воображения. 

    5. Помогать ребенку в удовлетворении основных человеческих потребностей -чувство безопасности, любовь, уважение к себе и окружающим. 

    6. Помогать справиться с разочарованиями и сомнениями, когда он остается один в процессе творческого поиска: пусть он находит для себя награду в самом себе и не обращает внимание на мнение сверстников. Дать возможность детям ознакомиться с автобиографиями известных творческих личностей, дать понять ребенку, что он не одинок в своей борьбе. 

    7. Объяснить ребенку, что не на все его вопросы есть однозначные ответы. 

    8. Помогать ребенку ценить в себе творческую личность. Однако его поведение не должно выходить за рамки приличного. 

    9. Помогать ребенку глубже познать себя, чтобы не упустить мимолетную (подсознательную) идею.&nb ... Читать дальше »

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 2890 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.03.2012 | Комментарии (52)

    « 1 2 ... 54 55 56 57 58 59 »