Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 04.12.2024, 00:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Май » 2 » Требования к мультимедийной презентации как разновидности ЭОР
    Требования к мультимедийной презентации как разновидности ЭОР
    12:13
    Каждый из учителей, очевидно, использует в своей педагогической деятельности мультимедийные презентации, которые помогают в представлении изучаемого материала, делают его наглядным. Презентация является, по своей сути, электронным образовательным ресурсом. Создание презентаций, несомненно, является искусством. Наши педагоги, как правило,  мастерство презентации осваивают методом проб и ошибок.

    В педагогической литературе можно найти много информации о требованиях, предъявляемых к презентации. Напомним некоторые из них.

    1. Содержание презентации должно быть четко структурировано (стройность и логичность изложения материала не позволят учащемуся потеряться в презентации).
    2. Изложение материала должно быть кратким, но достаточным для понимания его сути.
    3. Слайды должны содержать минимум текстовой информации (не меньше 18 кегля).
    4. Единство оформления (шрифт, цветовая гамма, фон).
    5. Дизайн презентации (отсутствие ярких тонов, сочетание цвета шрифта и фона, целесообразность использования анимации).

    Дополнительные материалы:
     

    Изучив дополнительные материалы к данному модулю, классифицируйте сформулированные вами требования к презентации и внесите 1-3 требования в комментариях к данной странице.

    Может быть необходимо внести какие-то изменения в классификацию требований? Предложите свой вариант на обсуждение в комментариях.


    В этом задании вносим четко сформулированные требования к презентации.

    Просмотров: 3008 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Всего комментариев: 106 1 2 3 ... 10 11 »
    106 ЛАХ  
    1. Лаконичность изложения текста.
    2. Единый стиль оформления слайдов.
    3. Шрифт

    105 leto  
    1.  Материал презентации должен быть четким, конкретным, не перегруженным информацией.  
    2.Соблюдение требований к фону, шрифту, цвету - обязательно.
    3.Наиболее важный материалможно выделить с помощью цвета или шрифта.
    4.Таблицы, диаграммы презетации способствуют более  качественному восприятию презентации.

    104 rishnaik  
    1) Необходимо отбирать  и структурировать материал для слайдов.
    2) Оформление цветовой гаммы должно соответствовать тематике. 
    3) Информация отраженная на слайдах, должна быть сжатой и краткой, содержать минимум текста.

    103 кайна  
    1. На одном слайде не стоит использовать более трех цветов:один для  фона, один для заголовка, один для текста. Для фона и текста лучше использовать контрастные цвета.
    2.Анимация , если она присутствует, не должна быть навязчивой.
    3.Не стоит заполнять слайд слишком большим объемом информации:люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов , определений.
    Иванова Е.Е.

    102 кайна  
    1. На одном слайде использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста используются контрастные цвета.
    2. Анимация не должна быть навязчивой.
    3. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.    Иванова Е.Е.

    100 маманя  
    Точка после заголовка на слайдах не ставится
    Если в презентации используется скриншот, необхоимо проверить его на наличие ошибок, иначе на слайде останутся красные и зелёные "подчёркмвания", обрезато лишние поля
    Не перегружайте презентацию анимацией, слайды должны меняться одинаково
    Сжимайте рисунки и фотографии

    101 uchitel171956  
    1.Использовать минимум анимации в презентациях.
    2. Удобны презентации, в которых сменаслайдов происходит по щелчку мыши.
    3.Презентация не должна повторять выступающего исодержать минимум текстовой информации

    99 ЕленаМихайловна  
    Требования к оформлению мультимедийной презентации:
    1. Наличие титульного листа;
    2. Презентация не должна быль скучной;
    3. Не перегружать слайды;
    4. Список литература;
    5. Соблюдение авторских прав.

    98 kir63  
    1. Презентация должна соответствовать поставленной цели, помогать педагогу в решении образовательных и воспитательных задач.
    2. Стиль выполнения - единый. Заголовок  и текст выполнены шрифтом (соответственно) не менее  24 и 18-ти. Текст не должен быть объемным, но содержать максимальную, логически завершенную информацию.
    3. Количество слайдов должно быть не более 25.

    97 svetaS  
    1. наличие титульного листа
    2. в конце презентации - список источников
    3. минимум текста

    96 lora-mix  
    1.     Предпочтительно горизонтальное расположение информации.2.     Наиболее важная информация должна располагаться в центре слайда. 3.     Прииспользовании иллюстрации, надпись должнарасполагаться под ней.4.     Длявыделения информации используются: рамки, границы, заливки, разный цвет шрифта,
    штриховка, стрелки и т.п.5.     Дляпреодоления единообразия следует использовать различные виды слайдов: с
    текстом, с таблицами, с фотографиями, с диаграммами и т.п.

    1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-104
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]