Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 04.12.2024, 01:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Апрель » 11 » Рефлексия на работу над заданиями Модуля 1. Знакомство участников
    Рефлексия на работу над заданиями Модуля 1. Знакомство участников
    17:03
    Уважаемые коллеги! Вы завершили работу над заданиями Модуля 1. Знакомство участников. 

    Подведем итоги, оценим свои приобретения :). Поразмышляйте, пожалуйста, над вопросами приведенными ниже, ответы на них разместите в комментариях к этому сообщению.

    1. Как изменилась образовательная среда с появлением сервисов WEB 2.0?
    2. Что в связи с этим должно измениться в профессиональной деятельности педагога?
    3. Поделитесь своими впечатлениями от участия в этом этапе мастер-класса.
    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 1891 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 64 1 2 3 ... 6 7 »
    64 Юльчик0111  
    Участвую впервые. Все нравится.

    63 garagan1975  
    1.Сервисы Web. 2.0 способствуют  обучению и воспитанию  граждан информационного общества. 
    2.Формирование ИКТ-компетентности педагога и школьника. 
    3.Первый этап интересен, познавателен. Спасибо организаторам и всем участникам.

    62 толстова  
    1. Расширились рамки образовательной среды.
    2. У учителей появилась потребность в освоении данных сервисов и их использовании.
    3. Участвовать в мастер- классе очень интересно! Большое спасибо организаторам!

    61 Натали64  
    Без социальных сервисов и нашего сотрудничества с ними сейчас никак, потому что живем в век информационнщ-коммуникационных технологий.
    Не могу сказать, что с легкостью перехожу к следующему разделу. Честно говоря, пришлось попотеть. Но так и интересней, значит действительно чему-то учусь. Не совсем понятно обязателен ли маршрутный лист, так как после слов советую. И, судя по нему, нужно поставить метку на карте, но где карта? и никакой видеоинструкции по предложенной ссылке на данный вопрос я не нашла. желаю всем успехов в предстоящей работе!

    60 lora-mix  
    Появление сервисов WEB 2.0 в образовательной среде способствует плодотворному сотрудничеству учителя со своими учениками и коллегами. В плане профессиональной деятельности можно помочь научить других, используя сервисы для совместной творческой деятельности. Творчески подойти к образовательному процессу, совершенствоваться в использовании и применении ИКТ. С возникшими трудностями справляюсь.

    59 larinaelenabor  
    Сервисы WEB 2.0. дают возможность включить учащихся в процесс "создания" урока, перевести из разряда исполнителей к активным генераторам новых идей.
    Работать в мастер-классе очень интересно.К сожалению, сдерживающим фактором является невозможность доступа к комментариям на некоторых страницах.Но, думаю, и это разрешимо.

    58 sosina77  
    Второй раз участвую в подобном мастер-классе, очень интересно, но не всегда хватает времени.Всегда интересно учиться новому!

    57 kolga6145  
    1.Сервисы Web. 2.0 способствуют  обучению и воспитанию новых граждан информационного общества.
    2.Формирование ИКТ-компетентности педагога и школьника.
    3.Первый этап интересен, познавателен. Спасибо организаторам и всем участникам.

    56 Direktor3564  
    Сервисы Web 2.0 нужны для повышения компьютерной грамотности. Учителя должны в своей практике использовать данный ресурс. первый модуль преодолен. Идем дальше.

    55 Uchilka1986  
    Все задания первого модуля выполнены. УРА! Работаем дальше... Для себя взяла много полезной информации.

    1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-64
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]