Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 03.12.2024, 23:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Апрель » 24 » Рефлексия на участие в работе над заданиями Модуля 7. Раз словечко, два словечко - будет каталог!
    Рефлексия на участие в работе над заданиями Модуля 7. Раз словечко, два словечко - будет каталог!
    17:16
    Уважаемые коллеги!
    Вы завершили работу над заданиями Модуля 7.  Раз словечко, два словечко - будет каталог! 

    Подведем итоги, оценим свои приобретения :). Поразмышляйте, пожалуйста, над вопросами приведенными ниже, ответы на них разместите в комментариях к этому сообщению.
    • Какие варианты использования технологии вики-вики лично Вам показались наиболее интересными? Что Вы используете в своей работе, что только планируете?
    • Какие из представленных в совместном каталоге сервисов Вам показались интересными? Почему? Будете ли Вы их использовать в своей работе?
    • Поделитесь своими впечатлениями от участия в этом этапе мастер-класса.
    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 1137 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 30 1 2 3 »
    30 larinaelenabor  
    Чтобы владеть в совершенстве технологией заполнения Вики-страниц, нужно чаще тренироваться.Я использую данный сервис для работы в сетевых проектах.Но для детей эта технология сложна.Каждый, из размещённых в каталоге сервисов, заслуживает внимания и подробного изучения.Спасибо коллегам за интересные ссылки и организаторам мастер-класса за предоставленную возможность более детального знакомства с новыми сервисами!

    29 semenok9965  
    Мне нужно больше практики. Спасибо!

    28 kolga6145  
    Работа с Вики страницами прошла успешно. Для активного применения полученных знаний необходима практика. Понравились сервисы, представленные коллегами в общем каталоге. Обязательно возьму на заметку.Спасибо за полученный опыт!

    27 Любовь4672  
    Работать  было интересно.  Мне очень понравилось.

    26 novot12  
    С института знакома с Вики. Участвую в сетевых конкурсах. Большое спасибо организаторам данного мастер-класса. Хотелось бы пожелать Вам удачи в Ваше работе.

    25 ivagalpav  
    Мне понравилось работатьс вики-вики.Сначала показалось, что всё так запутано, распечатала инструкции по заполнению
    личной страницы, но потом и не заметила, как всё заполнила.
      rah

    24 СеминаТЕ  
    И все-таки работа в среде wiki, как мне показалось, не совсем простая, понятная (даже для педагогов, а уж тем более для детей), требует времени на изучение. Проще организована работа на сайте, например, Открытый класс, в проектах которого мы принимаем участие с детьми. Там как-то проще, быстрее и интереснее можно создавать свои страницы)).
    Но все-таки этот этап был полезным, т.к. многие дистанционные конкурсы организуются в wiki-среде, и я, наконец-то(!)), разобралась с Wiki-разметкой)).

    23 tan4a66tatyana  
    Поработав с заданиями модуля 7, поняла, что предстоит ещё многое узнать  о технологиях Вики, не хватает практики.

    22 Lorriball  
    Мне очень понравилась. Довольна всеми технологиями.

    21 Татьяна5944  
    1.Приветствую технологию совместной работы в этой среде. Вместе с учащимися участвовала в сетевом проекте "Волшебный экспресс" , который проходил в Wiki - среде.
    2.Понравился сервис для создания скринкастов.
    3.Этот этап был также как и предыдущие довольно насыщенным и непростым для меня, пришлось затратить много времени, но все это оправдано, чувствую, что стала более подкованной.

    1-10 11-20 21-30
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]