Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Онлайн всего: 222
    Гостей: 222
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Рефлексия и обсуждение
    Рефлексия и обсуждение
    10:12
    По итогам работы с ЭОР НП сделайте рефлексию, в которой постарайтесь ответить на следующие вопросы:
    1. Что нового узнали?
    2. Какие затруднения возникли? Как вы их преодолевали?
    3. Какие, на Ваш взгляд, проблемы могут возникнуть при организации работы с ЭОР? Что нужно сделать для их решения?
    4. Пожелания
    Категория: Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности | Просмотров: 2649 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 67 1 2 3 ... 6 7 »
    67 evgenia  
    Здравствуйте!Очень интересный семинар. Узнала  для  себя интересный сайт Единая коллекция  Цифровых  ресурсов,  буду  использовать его в  своей  деятельности, а также  для  своего самообразования - очень  много интересных материалов!Затруднений не было. Проблемы  могут  возникнуть лишь в том плане: 1) нет ПК   - для демонстрации  материала, 2)нет  необходимого ПО для, 3) не владение  навыками  работы  с  электронными  образовательными ресурсами.

    66 Надежка  
    Добрый вечер! ЦОР использую в работе давно, но как правило, лишь для подготовки к урокам, потому что при низкой скорости Инета надеяться на то, что они во время откроются на уроке, невозможно. Это, наверное, главный недостаток. Отрадно отметить, что коллекция ЦОРов по географии постоянно обновляется, найти можно практически все. Семинар очень полезен как начинающим, так и постоянным пользователям ЦОРов. Спасибо организаторам!

    65 IrinaA  
    Здравствуйте, уважаемые организаторы семинара.
    Участвую первый раз в дистанционном семинаре. Семинар очень полезный и своевременный.
    Узнала для себя много полезного по своему предмету.
    В дальнейшем буду использовать ресурсы ЭОР и ЦОР на своих уроках.

    64 irina345nas  
    Большое  спасибо организаторам за семинар. Я уже работаю с ЦОР и ЭОР, но все - же открыла и узнала много интересной и полезной  для себя информации.  Я считаю, что ЭОР можно применять во всех видах и на всех этапах уроках. ЭОР и ЦОР позволяют учителю использовать современные методы обучения, основанные на использовании  ИКТ. Недостаточное оснащение кабинетов + низкая скорость интернета не позволяет в полном объеме испозьзовать данные ресурсы.

    63 mira  
    Большое спасибо организаторам семинара. Здесь нашла много интересной и полезной информации, большой выбор ресурсов, что позволяет учителю подбирать материал  на любой этап и вид урока. ЭОР и ЦОР позволяют учителю экономить время при подготовке урока, внедряя методы, основанные на использовании ИКТ.
    Побольше таких семинаров!!!

    62 elena10  
    Добрый день, уважаемые коллеги и организаторы семинара! На своих уроках я работаю с ЦОР и ЭОР.  Но не смотря на это, узнала для себя много новой и полезной информации! Но при подготовке к урокам во многих модулях находишь недочеты! А вообще считаю, что использование ЭОР и ЦОР помогает распределить эффективно время на уроке!

    61 Жека  
    Здравствуйте, уважаемые коллеги и организаторы семинара! С ЭОР знаком уже прилично и с удовольствием применяю их на своих уроках. Скажу так очень интересная эта штука ЭОР знаете мне и самому интересно , а детям интересно еще больше поэтому я их применял, применяю и буду применять. Честь Имею!

    60 Наталья2539  
    Здравствуйте, уважаемые коллеги и организаторы семинара! Здесь много полезного материала, достаточного для любого урока. Затруднений в поиске необходимых ресурсов не испытывала. 
    Но должно еще быть само желание педагогов работать с этими ресурсами потому что многие еще работают по старинке объясняя на пальцах что и зачем. Хочу поблагодарить организаторов семинара, за то, что они смогли нас познакомить с передовыми информационными технологиями! Успехов в труде!

    59 rfnz41  
    Спасибо за семинар. Много полезной информации узнала. ЭОР очень хорошо применять во всех видах и на всех этапах уроках, конечно, нормы СанПина не позволяют долгое время их использовать. Еще одна проблема - не достаточное оснащение кабинетов, что не позволяет в полном объеме испозьзовать данные ресурсы. Согласна с коллегами и будем надеяться, что скоро мы все это сможем применять.

    58 ВераАкимова  
    Здравствуйте ! Спасибо организаторам за новые знания, особенно за программное обеспечение для работы с ЦОР. Если многие материалы коллекции не могла открыть, то сегодня открываю. Не смогла открыть видео, но очень хотелось ознакомиться с ним . Надеюсь в следующий раз всё получится .К большому сожалению, не могу в полной мере использовать ЭОР,  в классе 1 ноутбук, да и тот не подключен к интернету, да ещё и  "убитый "Стараюсь информацию скачивать дома на флешку, а потом пользоваться в классе.но я надеюсь , что в скором времени всё изменится к лучшему, а организаторам хочется сказать огромное спасибо за такие мероприятия, многому научилась

    1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-65
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]