Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Онлайн всего: 173
    Гостей: 173
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Ноябрь » 19 » Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    12:22
    На сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов ознакомьтесь с каталогом ЭОР НП по преподаваемому предмету.

    После этого в комментариям к данному посту напишите:
    1. Название понравившегося ЭОР
    2. Предмет
    3. Тема урока
    4. Краткое описание
    5. Ссылка на ресурс
    Категория: Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности | Просмотров: 3934 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 109 1 2 3 ... 10 11 »
    109 evgenia  
    Название:Аналоговое и цифровое представление звука




    Предмет: Информатика 
    Тема: Аналоговое и цифровое представление звука
    Описание:Раскрываются  основные понятия: аналоговое и цифровое представление звука. Материал наглядный.



    Ссылки:http://school-collection.edu.ru/catalog/res/eeb8702c-cc1d-47cc-b598-25337963d5f0/?from=7ed38401-26b8-11da-8cd6-0800200c9a66&am

    108 evgenia  
    Название: Компьютер и его назначение
    Предмет: Информатика
    Тема урока: Назначение ПК
    Описание: Рассказывается о назначение компьютера. Очень  полезен материал  для  изучения данный  темы, наглядный и интерактивный.
    Ссылка:http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5fe5d585-b192-4bf9-80b5-de621a57d231/?from=9916334c-3915-4f52-965d-f33da2f8638e&

    107 evgenia  
    Название: Анатомия и физиология человека
    Предмет:Биология 
    Тема  урока: Анатомия и физиология человека 
    Описание: Изучается  анатомия человека. Материал доступно изложен, нагляден,  озвучен - это  удобно для  самостоятельного овладения темой.
    Ссылка:http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3e1d458c-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/

    106 evgenia  
    1.Название: Правила  оказания первой помощи
    2.Предмет: ОБЖ
    3.Тема:Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре
    4.Описание: В  данной  теме  раскрывается  термин "ожог," правила  поведения  при  ожогах, а также  как  оказать первую помощь пострадавшему  от молнии,  от угарного газа
    5.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dda9e61b-571b-4c41-988a-f66f566eb5f7/?from=7ed38401-26b8-11da-8cd6-0800200c9a66&

    105 Надежка  
    1.на странице "Инновационные учебные материалы" посмотрела географические "Обучающие модели"
    2. География
    3.Климат России
    4. Данный ресурс содержит интерактивные модели, которые способствуют лучшему усвоению зависимости климата от подстилающей поверхности и циркуляции атмосферы, воздушных масс. Кроме того, есть тренажеры из заданий для проверки знаний по теме "Климат России"
    5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9afc8c3b-41b5-4c76-9ed9-80f5967cf218/klimat3.swf

    1. "Цифровые векторные карты"
    2. География
    3. Россия
    4. Данный модуль содержит пять карт России:природа, хозяйство, население, охрана природы, а так же общегеографическую карту, которая является базовой картой, она является основой для изучения других тем по географии России в 8 классе.
    5. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/688bda15-9e95-4a24-b1d3-e3e7a5a258bd/?interface=pupil&class[]=49&class[]=50&subject[]=28

    104 Надежка  
    1. Виртуальная экскурсия по Московскому Кремлю
    2. Классный час, география, история, МХК и др.
    3. Московский Кремль
    4. В данном ресурсе подобрана тематическая коллекция достопримечательностей Кремля: башни, палаты, колокольни и тд. Замечательный материал для тематического классного часа и дополнительный материал  к урокам истории, географии и другим
    5. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/cad0d89f-4c77-4ad8-8f71-8404b67540af/

    103 IrinaA  
    1. Инструменты учебной деятельности.
    2. Математика.
    3. Инструмент Математический конструктор 3.0.
    4. Предназначен для описания интерактивных моделей. Позволяет строить и анализировать графики функций, геометрические построения.
    5. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/903077b7-0221-4823-b549-b236326d48d4/114760/?interface=pupil&class=48&subject=16

    1. Геометрическое конструирование на плоскости и в пространстве.
    2. Геометрия.
    3. Многоугольники. Площади фигур.
    4. Интерактивные задания на конструирование различных геометрических моделей на плоскости и в пространстве.
    5. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/09222600-20e7-11dd-bd0b-0800200c9a66/83361/?interface=pupil&class=48&subject[]=16&subject[]=18

    102 IrinaA  
    1. Морфология и орфология в таблицах. 
    2. Русский язык.
    3. Имя существительное. Правописание не с существительными.
    4. Электронная таблица по основным разделам, предназначенная для использования в 5 - 7 классах основной школы.
    5. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83027/?interface=pupil&class=51&subject=8

    1. Наборы цифровых ресурсов к учебникам.
    2. Биология.
    3. Цветок. Образование семян и плодов.
    4. Доступное объяснения материала по теме с иллюстрациями, звуковым сопровождением.
    5.http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/b9d643bb-6185-4142-acbf-ddfde405ee13/115608/?interface=teacher&class=48&subject=29

    101 mira  
    1. Набор цифровых ресурсов к учебникам.
    2.Геометрия , 8кл. Дополнительные главы к учебнику Атанасян Л.С.
    3. Теоремы Чевы и Менелая. Доказательство теоремы Чевы методом площадей.
    4. Описание- доступное доказательство теоремы с  различными настройками(подсказка, звуковое сопровождение, шкала времени)
    5. Ссылка:
    http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7ae3b7e4-0a01-01b2-01d4-8209d17a43ff/54592/?interface=teacher&class=50&subject=18

    100 elena10  
    1.  Конструктор интерактивных карт с применяемыми заданиями.
    2.  Природоведение
    3.  данный ресурс можно использовать на уроках географии, истории.  Представляет собой интерактивные карты. 
    http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/bd5a4839-0983-4600-9891-4e7295cc2fea/79394/?interface=teacher&class=47&subject[]=27&subject[]=37

    русский язык:
    «Русский язык. Практика», 5 класс, под редакцией Купаловой А.Ю
    [/color]
    [color=#000000]данный ресурс привлеку мое внимание тем, что при самостоятельном его использовании учащиеся не только повторят  по морфологии теоретические знания. но и закрепят их на практике.

    http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/75dfb919-ae4e-4811-aa20-fe0ca45d78e0/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=8&subject[]=10&subject[]=27

    1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-109
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]