Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Онлайн всего: 173
    Гостей: 173
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Ноябрь » 19 » Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    12:15
    На сайте Федерального центра информационно-образовательных ресурсов ознакомьтесь с каталогом ЭОР НП по преподаваемому предмету.

    После этого в комментариям к данному посту напишите:
    1. Название понравившегося ЭОР.
    2. Предмет
    3. Тема урока
    4. Краткое описание
    5. Ссылка на ресурс
    Категория: Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности | Просмотров: 2644 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 112 1 2 3 ... 11 12 »
    112 Надежка  
    1.Антарктида-ледяной континент.
    2. География
    3. Исследование Антарктиды
    4. Данный модуль содержит много информации об истории исследования материка. можно загрузить качественные фотографии,  что несомненно разнообразит урок и будет интересен ученикам.
    5.http://fcior.edu.ru/card/3248/antarktida-ledyanoy-kontinent-chelovek-na-yuzhnom-materike-i1.html

    1. Гидросфера. Контрольные задания
    2. география
    3. Гидросфера
    4. ЭУМ поможет проверить знания после изучения темы "Гидросфера", содержит тестовые задания
    5. http://fcior.edu.ru/card/22539/gidrosfera-kontrolnye-zadaniya.html

    111 evgenia  
    Название ЭОР: Экология города
    2.Предмет : экология
    3.Тема:"Антропогенное воздействие на организмы"
    4.Краткое описание: Рассказывается  об экологической проблеме  городов: состоянии  воздуха в городе, состоянии городской воды, экологическая роль растений, состояние животного мира, природоохранные мероприятия. Модуль полезен  при  изучение  экологической  ситуации  в  городе.
    5.Ссылка:http://fcior.edu.ru/card/10513/ekologiya-goroda.html

    110 Надежка  
    1. Название - Эпоха Петра 1
    2. Предмет -дополнительное образование
    3. Тема - Эпоха Петра 1
    4. Ресурс включает ряд вопросов о периоде реформ Петра. Можно применить в ходе классного часа о жизни великого императора России с целью расширения кругозора учеников
    5. ссылка - http://fcior.edu.ru/card/29595/epoha-petra-i.html

    109 evgenia  
    1.Название ЭОР: Типы  климата

    2.Предмет: география

    3.Тема урока: Климат
    4.Краткое описание: В  данном  модуле  рассказывается  о  различных  типах  климата, дается  подробная  характеристика. Материл наглядный, так как представлены  изображения  местности различных климатических условий.
    5.Ссылка - http://fcior.edu.ru/card/22402/tipy-klimatov.html

    108 evgenia  
    1.Название  ЭОР - Архитектура Интернета

    2.Предмет - Информатика

    3.Тема  урока - Интернет  - глобальная сеть

    4.Краткое  описание  -  в модуле  очень  хорошо  представлена  тема. Рассказывается об истории  развития Интернета, об  архитектуре  Интернета, об управление Интернет. После  прохождения  темы  есть возможность  проверить себя, ответив  на вопрос
    5.Ссылка на ресурс - http://fcior.edu.ru/card/28576/arhitektura-internet.html

    107 evgenia  
    1.Название  ЭОР - Что изучает информатика
    2.Предмет -Информатика
    3.Тема  урока - Изучение дисциплины Информатика
    4.Краткое описание - В  данном   модуле  говорится  о  науке  информатика: определение информатики, рассматривается понятие  кибернетика, предмет и объект науки. Модуль   полезен  при  ознакомлении  с  предметом  информатики.
    5.Ссылка на ресурс - http://fcior.edu.ru/card/3361/chto-izuchaet-informatika.html

    106 IrinaA  
    1. Алгебраические уравнения.
    2. Математика.
    3. Алгебраические уравнения.
    4. Практикум по теме "Алгебраические уравнения".
    5. http://fcior.edu.ru/card/14595/algebraicheskie-uravneniya.html.

    1. Графики функций.
    2. Математика.
    3. Графики функций.
    4. Практикум по данной теме.
    5. http://fcior.edu.ru/card/5258/grafiki-funkciy.html

    105 IrinaA  
    1. Архитектура Древней Руси.
    2. Изобразительное искусство.      
    3. Архитектура Древней Руси.          
    4. Модуль предназначен для изучения темы "Тема, сюжет и содержание в изобразительном искусстве".   5. Ссылка на ресурс: http://fcior.edu.ru/card/7778/arhitektura-drevney-rusi.html

    1. Второстепенные члены предложения.
    2. Русский язык.
    3. Второстепенные члены предложения.
     4. http://fcior.edu.ru/card/10428/vtorostepennye-chleny-predlozheniya.html

    104 elena10  
    История.
    http://fcior.edu.ru/card/21735/absolyutizm-vo-francii.html
    Данный модуль в полном объеме раскрывает проблему. Особенно понравилось то, что особое внимание уделяется личностям монархов.

    Химия
    http://fcior.edu.ru/card/13217/rol-himii-v-zhizni-cheloveka-himiya-v-stroitelstve.html
    не смотря на то, что модуль состоит всего из одного кадра, с помощью активных зон учащиеся могут ознакомиться с областями применения химии в жизни и в строительстве

    103 elena10  
    ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК    
    1.  Второстепенные члены предложения. данный ЭОР поможет освоить учащимся 8 классов тему "Второстепенные члены предложения", а также успешно подготовиться к  ЕГЭ  .  ссылка  
    http://fcior.edu.ru/card/10428/vtorostepennye-chleny-predlozheniya.html
    2.  http://fcior.edu.ru/card/3130/izobrazitelno-vyrazitelnye-sredstva-yazyka.html
    данный ЭОР я уже использовала на элективном курсе по русскому языку для учащихся 9 классов.  Модуль содержит  практические задания по теме, что помогает выпускникам 9 - х классов лучше ориентироваться в тексте и дает возможность успешнее подготовить к написанию сочинения на лингвистическую тему

    1-10 11-20 21-30 ... 101-110 111-112
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]