Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 64
    Гостей: 64
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Педагогический потенциал социальных сервисов Интернета и социальных сетей
    Педагогический потенциал социальных сервисов Интернета и социальных сетей
    17:43

    Современные сетевые сервисы (Веб 2.0) являются инновационным программным решением на базе Интернет, обеспечивающими возможность создавать контент любому пользователю и управлять доступом к содержимому. Наиболее популярными сетевыми инструментами, используемыми в образовательном процессе, являются: сервисы коллективного гипертекста (вики-среды), сетевые дневники (блоги), средства создания анкет, проведения интервью, размещения и редактирования документов (сетевые офисы), сервисы хранения закладок, медиафайлов, программы on-line общения (skype).

    Здесь представлены краткие характеристики сетевых сервисов и инструкции по работе с ними.

    Еще некоторые сетевые сервисы, не представленные на портале Открытый класс:

    • Сервисы коллективного гипертекста (вики-среды) СарВики (http://wiki.saripkro.ru); Википедия (http://ru.wikipedia.org); Летописи.ру (http://letopisi.ru); Сайт (http://sites.google.com/)): позволяют любому пользователю редактировать текст (писать, вносить изменения, удалять, создавать ссылки на новые статьи). Различные варианты программного обеспечения Вики (викидвижки) позволяют загружать на сайты изображения, файлы, содержащие текстовую информацию, видеофрагменты, звуковые файлы и т.д. Сайт Google позволяет вставлять на страницу документы, созданные в других приложениях (календарь, документ, фотографии, видео и др.), давать доступ различного уровня (чтение, размещение информации, редактирование).
    • Сетевые дневники (блоги) (Твиттер http://twitter.com/http://blog.ru/ и др.): позволяют любому пользователю вести записи любых текстов. Ведущий блог может управлять доступом к своим записям: делать их открытыми всем желающим, определенному кругу пользователей или совсем приватными. Блоггеры могут объединяться в сообщества и организовывать совместные записи и обсуждения, делать ссылки. В блоги Google можно вставлять на страницу материалы, созданные в других приложениях Google (календарь, документ, фотографию, видео и др.)
    • Cервисы для размещения и хранения мультимедийных ресурсов (Фликр (http://flickr.com): позволяет бесплатно хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми фотографиями, аудио- и видеозаписями, текстовыми файлами, презентациями, а также организовывать обсуждение ресурсов, вести статистику посещаемости.
    • Программы on-line общения Публичные сервисы (Скайп (http://www.skype.com/intl/ru/), ooVoo (http://www.eavasi.ru/oovoo-skype/): бесплатные звонки, видеозвонки, обмен мгновенными сообщениями через Интернет, организация видеоконференций, очень выгодные цены на звонки в любую точку мира.

    В комментариях к посту выскажите преимущества и недостатки одного из предложенных социальных сервисов Интернета с точки зрения педагогики.

    Категория: Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития | Просмотров: 1235 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 45 1 2 3 4 5 »
    45 nadbudarina2016  
    На мой взгляд, сервисы коллективного гипертекста (вики-среды) СарВики (http://wiki.saripkro.ru); Википедия (http://ru.wikipedia.org); Летописи.ру (http://letopisi.ru) помогают быстро ученикам найти нужную информацию по интересующим их вопросам. Также информацию на этих ресурсах можно редактировать, что приводит к исключению неверной информации.
    Из минусов данных сервисов можно отметить недостоверность некоторых видов информации.

    44 Слава  
    В основном все сайты дают возможность получить интересующую информацию, большую помощь оказывают как ученикам, так и учителям, - это плюс.
    Но не всегда информация достоверна - это минус.

    43 материал  
    СарВики (http://wiki.saripkro.ru)  
    Плюсы:совместное участие в проектах, создание иредактирование материала. Совместная работа в социальных сервисах помогает
    учителю и учащимся самореализовываться.Сайт (http://sites.google.com/) 
    Преимущества: возможнона их основе проводить дистанционные занятия (уроки, кружки, веб-квесты и
    т.п.), размещая на страницах сайта обучающие видео, анкеты, изображения;
    бесплатно, нет рекламы. 
    Недостатки: ---

    42 katrysik_18  
    На мой взгляд, все сервисы могут многому научить и быть очень полезными, как детям, так и педагогам. Главное донести до детей правила пользования ими, научить фильтровать информацию и ответственно относиться к распространению своих персональных данных.

    41 dinara  
    Социальные сети можно использовать для учебы и самосовершенствования. Есть множество 
    образовательных групп, где участники могут шаг за шагом изучать различные предсметы. Учителя и родители могут использовать эти группы, 
    чтобы пробудить в детях интерес к учебе и самообразованию.

    40 maslennikova1969  
    Электронные образовательные ресурсы в  организации образовательного процесса,позволяют сделать продуктивным данный процесс и увлекательным.  Из предложенных сервисов можно найти  много интересной информации с их помощью создать свои собственные ЭОР.

    39 Надежда6397  
    "+" Очень удобно искать информацию http://ru.wikipedia.org/ 
    Можно общаться бесплатно с видео. http://www.skype.com/intl/ru/ 
    Коллективно работать над созданием проектов в "одноклассниках", "В контакте" и других социальных сетях.
    В поиске информации удобно пользоваться http://www.google.com/coop
    "-" 
    Информацию необходимо проверять, часто допускаются ошибки. При поиске требуется
    регистрация, пороли, на это уходит много времени.

    38 Юлия8557  
    "+"
    - поиск информации http://ru.wikipedia.org/
    - общение, бесплатные звонки http://www.skype.com/intl/ru/
    "-"
    мы портим наше здоровье!

    37 alia1  
    Сервисы коллективного гипертекста (вики-среды)( http://wiki.saripkro.ru, http://ru.wikipedia.org, http://letopisi.ru, http://sites.google.com/.
    Плюсы:
    1) Данные сайты помогают ученикам моментально найти нужную информацию.
    2) Информацию на сайтах можно редактировать и добавлять свои данные. Например, если требуется уточнение или допущены ошибки.
    3) Совместная работа над проектом (создание документов, выполнение тестовых задания). Это один из способов самореализации каждого пользователя. 
    Минусы:
    1) Нет доверия к информации, нужна обязательная перепроверка.

    36 Hohlova  
    Доброго временисуток, коллеги. Согласна с вами, что электронныеобразовательные ресурсы дают возможность нам общаться,  помогают в организации образовательногопроцесса, позволяют сделать занятие современным, продуктивным.  Они
    настолько становятся интересными, что каждый для себя может найти в них что -
    то своё. Я беру много интересной и нужной информации и как методист, и как
    педагог, делюсь своей.  Есть и неудобства:реклама, регистрация и пароли, но главное - искаженная или недостоверная информация.


     






    1-10 11-20 21-30 31-40 41-44
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]