Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 26
    Гостей: 26
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 07

    В начале каждого нового задания полезно возвращаться к материалам и результатам предыдущего. 

    Выполняя несложное, но интересное задание в весьма сжатые сроки и в незнакомых условиях, вы в некоторой степени почувствовали себя в роли ваших учеников. Вы, скорее всего,  обратили внимание на то, что не все внимательно читали инструкции, кто-то пропускал важную информацию, не следовал правилам и получал не совсем тот результат, который требовался. В нашем задании мы участвовали в моделировании учебной деятельности,  это поможет в дальнейшем создавать условия для продуктивной самостоятельной деятельности учащихся.
     
    Итак, нам необходимо выяснить, что происходило в предыдущем задании с точки зрения организации учебной деятельности и формирующего оценивания.

    Алгоритм действий:
    1. Вернитесь к заданию Давайте познакомимся!, к вашей презентации, презентациям коллег. Вспомните что и как вы делали с момента прочтения задания.
    2. Можно ли считать четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) критериями формирующего оценивания? Какие аргументы (не менее трех) вы можете привести в подтверждение своего мнения?
    3. Что в задании являлось мотивирующим фактором лично для вас?
    4. Как вам помогла обратная связь в комментариях презентации улучшить результат?
    5. Как вам помогли комментарии ведущих к презентации других коллег улучшить свой личный результат?
    6. Напишите развернутый, аргументированный ответ по всем пунктам в комментариях к этой странице.
    7. Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1560 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (66)

    Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем. 

    В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками :)

    Это задание мы будем выполнять по определенным правилам (с элементами творчества). 

    Форма представления:

    • он-лайн презентация, созданная в Google Диске 
    • количество слайдов - 5 

    Содержание:

    • слайд 1 - Кто я: фотография, фамилия, имя, отчество, место работы, регион
    • слайд 2 - Три профессиональных достижения, которыми я горжусь
    • слайд 3 - Три прилагательных, которые наиболее точно меня характеризуют 
    • слайд 4 - Три, на мой взгляд, самые актуальные проблемы математического образования
    • слайд 5 - Чему я хочу научиться на тренинге

    Оформление:

    • соблюдены дизайн-эргономические требования (сочетаемость и контрастность цветов фона и текста, на слайде не более 1-2 объектов)
    • соблюдены правила ввода печатного текста (знаки препинания, специальные символы, маркеры, абзац)
    • текст проверен на отсутствие орфографических ошибок

    Обязательное условие

    • презентация открыта для просмотра и комментирования любым пользователем, имеющим ссылку
    • ссылка на презентацию размещена в комментариях к этой странице

    Вопросы можно задавать ниже в комментариях к странице.

    Итак! Начинаем!

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1584 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (86)

    Чтобы наше обучение прошло максимально эффективно, важно чтобы каждый придерживался нескольких правил. Не смеем требовать их обязательного исполнения, но надеемся на осознанное принятие и следование:

    • Уважаю мнение каждого, признаю существование нескольких точек зрения на одну проблему
    • Веду аргументированную дискуссию
    • Делаю все задания своевременно
    • Если что-то непонятно, задаю вопрос в комментариях к странице с заданиями
    • Если я могу ответить, помочь другому участнику в его затруднениях, то делаю это 
    • Вношу максимальный посильный вклад в совместную деятельность
    • Осмысливаю, рефлексирую ход и результаты своей деятельности, изменения, произошедшие во мне.

    Выскажите свое мнение о данных договоренностях.

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1444 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (93)