В начале каждого нового задания полезно возвращаться к материалам и результатам предыдущего.
Выполняя несложное, но интересное задание в весьма сжатые сроки и в незнакомых условиях, вы в некоторой степени почувствовали себя в роли ваших учеников. Вы, скорее всего, обратили внимание на то, что не все внимательно читали инструкции, кто-то пропускал важную информацию, не следовал правилам и получал не совсем тот результат, который требовался. В нашем задании мы участвовали в моделировании учебной деятельности, это поможет в дальнейшем создавать условия для продуктивной самостоятельной деятельности учащихся.
Итак, нам необходимо выяснить, что происходило в предыдущем задании с точки зрения организации учебной деятельности и формирующего оценивания.
Алгоритм действий:
- Вернитесь к заданию Давайте познакомимся!, к вашей презентации, презентациям коллег. Вспомните что и как вы делали с момента прочтения задания.
- Можно ли считать четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) критериями формирующего оценивания? Какие аргументы (не менее трех) вы можете привести в подтверждение своего мнения?
- Что в задании являлось мотивирующим фактором лично для вас?
- Как вам помогла обратная связь в комментариях презентации улучшить результат?
- Как вам помогли комментарии ведущих к презентации других коллег улучшить свой личный результат?
- Напишите развернутый, аргументированный ответ по всем пунктам в комментариях к этой странице.
- Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
|
Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем.
В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками :)
Это задание мы будем выполнять по определенным правилам (с элементами творчества).
Форма представления:
- он-лайн презентация, созданная в Google Диске
- количество слайдов - 5
Содержание:
- слайд 1 - Кто я: фотография, фамилия, имя, отчество, место работы, регион
- слайд 2 - Три профессиональных достижения, которыми я горжусь
- слайд 3 - Три прилагательных, которые наиболее точно меня характеризуют
- слайд 4 - Три, на мой взгляд, самые актуальные проблемы математического образования
- слайд 5 - Чему я хочу научиться на тренинге
Оформление:
- соблюдены дизайн-эргономические требования (сочетаемость и контрастность цветов фона и текста, на слайде не более 1-2 объектов)
- соблюдены правила ввода печатного текста (знаки препинания, специальные символы, маркеры, абзац)
- текст проверен на отсутствие орфографических ошибок
Обязательное условие:
- презентация открыта для просмотра и комментирования любым пользователем, имеющим ссылку
- ссылка на презентацию размещена в комментариях к этой странице
Вопросы можно задавать ниже в комментариях к странице.
Итак! Начинаем!
|
Чтобы наше обучение прошло максимально эффективно, важно чтобы каждый придерживался нескольких правил. Не смеем требовать их обязательного исполнения, но надеемся на осознанное принятие и следование:
- Уважаю мнение каждого, признаю существование нескольких точек зрения на одну проблему
- Веду аргументированную дискуссию
- Делаю все задания своевременно
- Если что-то непонятно, задаю вопрос в комментариях к странице с заданиями
- Если я могу ответить, помочь другому участнику в его затруднениях, то делаю это
- Вношу максимальный посильный вклад в совместную деятельность
- Осмысливаю, рефлексирую ход и результаты своей деятельности, изменения, произошедшие во мне.
Выскажите свое мнение о данных договоренностях.
| |