Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Личное и профессиональное пространство в Интернете
    Личное и профессиональное пространство в Интернете
    17:57

    Возможности для организации личного пространства в Интернет (профайлы на различных сайтах, тексты, фотоальбомы, видеоролики, ссылки, поисковые машины). Возникновение потребности в личном Интернет-пространстве. Коллективное (групповое) пространство в Интернет (сервисы, позволяющие действовать совместно). Потенциальная опасность размещения личных данных в Интернет. Персональные сведения о школьниках. Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных» Интернет-безопасность.

    Деятельность:

    • создать личные профайлы,
    • проанализировать индивидуальные профайлы, найденные в Интернет,
    • создать групповое представительство средствами социальных сервисов и с помощью возможностей социальных сетей,
    • принять участие в коллективном написании текста, сборе фотогалереи, создании видеоприветствия,
    • изучить правила безопасного размещения личной и коллективной информации в Интернет

    Деятельность школьников, учителей, родителей, методистов, школьных администраторов, работников управлений образования в Интернет. Возможные сценарии развития, коррекции, инициирования эффективной, с точки зрения образования и изменения образовательной среды, деятельности разных субъектов. Переход от потребительского к производительному и коллективному характеру взаимодействия в Интернет. Существующие практики сетевых образовательных сообществ и использования социальных сетей в образовании.

    Разработка интерактивных мультимедийных ресурсов при помощи социальных сервисов сети Интернет

    Сервисы создания и хранения презентаций

    Позволяет загрузить готовую презентацию, сделанную в PowerPoint, при этом сохраняет анимацию, аудио, дает возможность работы с триггерами. Можно загружать большие по объему файлы (бесплатно можно загрузить 100 презентаций до 100 МБ). Презентацию с сервиса можно скачать, встраивать код в блог или сайт, конвертировать презентацию в видеоролик. Однако создавать и модифицировать презентации онлайн в данном сервисе невозможно.

    Имеет встроенные темы оформления, стандартный набор функций (рисование фигур, редактирование текста, добавление фото, звука). Можно начать разработку, загрузив свои файлы из PowerPoint. При этом сохраняются эффекты анимации. Готовую презентацию можно встраивать в блог или сайт, экспортировать в pdf файл. Предоставляется возможность совместной разработки презентации.

    Дает возможность создания, управления и распространения презентаций любого уровня сложности; загружать прямо на сервис свое видео, картинки, графики и таблицы. Имеется набор шаблонов, возможность настроить разнообразные варианты переходов между слайдами.

    Позволяет превращать фотографии в слайд-шоу, соединить фотографии как видео-ролик, выбрать фоновую музыку, делать подписи на каждой фотографии, применять забавные эффекты, делиться ссылкой с друзьями.

    Бесплатный сервис с платными дополнительными возможностями, дает возможность создавать цельные нелинейные презентации со смысловыми картами, использовать zoom-эффект, импортировать в сервис любые составные части презентации: графику, видео, тексты, flash-ролики, делиться ссылками. Готовую презентацию можно скачать на свой компьютер или встроить в сайт, блог.

    Дает возможность хранения не только презентаций, но и любых иных документов, можно загрузить на сервис файл в формате PowerPoint, OpenOffice, Keynote или PDF. Презентация конвертируется во встраиваемый флэш-ролик, слайдшоу можно комментировать, сделать доступным для скачивания. Предусматривается функция встраивания презентаций в другие веб-странички. Зарегистрированным пользователям можно скачивать любые презентации с сервиса.

    Полностью бесплатный инструмент для создания и хостинга презентаций, позволяет загружать практически все существующие медиаформаты. Можно начать создание презентации «с нуля» или использовать готовые презентации в формате PowerPoint. Сервис предлагает гибкую систему настройки прав доступа. Готовая презентация может быть встроена в сайт или блог.

    Инструмент создания мультимедийных презентаций с использованием изображений, документов и видео. Есть возможность записи голосовых комментариев, опция комментирования в формате текста, аудио или видео.

    Бесплатный онлайн инструмент с встроенными темами, можно добавлять текст, изображения, видео, делать короткие заметки на русском языке, создавать различные геометрические фигуры. Созданную презентацию можно сохранить в формате PowerPoint, отправить по электронной почте, встроить в блог или сайт.

    Обладает собственной библиотекой готовых тем, фонов и стандартных медиаэлементов, поддерживает импортирование файлов Powerpoint (.ppt, .pps) и OpenOffice (.odp, .sxi), дает возможность продвинутой совместной работы с презентациями, быстро и просто интегрировать презентации в блоги, сайты или html-странички, сохранять данные в форматах HTML и PDF.

    Сервисы для создания лент времени

    Сервисы для создание лент времени служат для создания временно - событийных линеек. На временную шкалу наносятся факты, которые можно сохранить и просматривать в тех случаях, когда требуется представить хронологический порядок каких-либо событий. Такие ленты могут сопровождаться не только текстовыми комментариями, но и встроенными фотографиями, видеороликами. Полученные ленты времени можно встроить на страницу сайта или блога с помощью HTML-кода.

    Сервис позволяет создавать временную шкалу, вставлять в нее даты и их описания. Пользователи могут создавать и обмениваться в сети своими работами,добавлять видео, аудио, изображения, текст,ссылки, социальные медиа, местоположение и временные метки. Данный сервис является самым быстрым и простым способом привести временные данные в формат мультимедии.

    Сервис, позволяющий создавать временную шкалу, добавлять в нее изображения и видео.

    Это бесплатный онлайн-сервис, который позволяет создавать, сохранять, совместно использовать и печатать шкалы времени. Вы можете также легко вставлять созданные шкалы времени в свои веб-сайты или блоги.


    Timerime (http://www.timerime.com/)

    Сервис для создания временной шкалы. В нём можно добавлять не только дату с месяцем и годом, но и даже с точным временем, вплоть до секунд. Так же можно добавить изображение, видео и аудио.

    Сервис позволяет людям создавать интерактивные графики, которыми они могут поделиться на любом сайте в Интернете.

    Ourstory (http://www.ourstory.com/)

    Сервис для создания временной шкалы, достаточно прост в использовании, очень красив и приятен в работе. В шкалу времени можно добавлять изображения и видео. Пользователь имеет возможность выбирать дизайн оформления для своей истории.

    Сервис для создания временной шкалы. Пользователь может выбрать категорию и создавать свою работу в определенной тематической направленности. Также есть возможность добавления собственных фотографий, видео, музыки, блогов и документов.

    Задание 1. Создайте карту времени по преподаваемому предмету. Ссылку на карту занесите в комменты.

    Сервисы для создания интерактивных заданий

    • Работа с сервисом LearningApps.org

    Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка "Создать подобное приложение". Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка "Мои приложения").

    Наилучшим вариантом использования таких упражнений на уроке является наличие компьютеров у детей или интерактивной доски (приставки) в классе. Но у меня, к примеру, нет интерактивной доски. В таком случае, самый бюджетный вариант - беспроводная мышь. Для выполнения упражнения мышь помещается на первую парту. Ученики выходят, работают с мышкой и садятся на свои места. Еще хорошо, если есть жесткий пластиковый "коврик" для мышки(Airpad).

    Особенности работы в learningapps

    1. При работе с сервисом можно переключиться на русский язык в правом верхнем углу, щелкнув по флагу.
    2. Задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны:
    3. На сайте можно выбрать категорию: "Человек и окружающая среда", "История", "Искусство","География". "Биология" и другие, а также "Все категории"
    4. Можно получить ссылку для отправки по электронной почте или код для встраивания в блог или сайт, и на Вики-страницу.
    5. Сервис интересен не только применением разных шаблонов,всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что можно создать аккаунт для своих учеников, студентов.

    Работа с сервисом Classtools.net

    • ClassTools - сервис для создания интерактивных онлайн - заданий

    Примеры:

    Подсказка:

    Сервисы для создания карт знаний

    Карта знаний (от англ. mind maps – интеллект-карта, карта памяти) – это способ графического изображения структуры понятий, объектов или идей. Карта знаний оформляется в виде диаграмма связей – древовидной схемы, на которой изображены связанные между собой графические объекты и слова.

    Карты знаний используются для создания, визуализации, структуризации и классификации понятий и идей, а также как средство для организации деятельности, описания процессов решения самых разнообразных задач.

    Задание 2. Создайте интерактивное задание по преподаваемому предмету. Ссылку в комментарии.

    Категория: Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития | Просмотров: 1354 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.5/2 |
    Всего комментариев: 40 1 2 3 4 »
    40 nadbudarina2016  
    1) карта знаний  https://mm.tt/671288834?t=QFwtyLH9nt
    2)интерактивное задание http://LearningApps.org/display?v=p8roy1hbj16

    39 Hohlova  
    Доброго времени суток! Коллеги, предлагаю вам определить силуэт вашей одежды. http://LearningApps.org/display?v=pkv3rz04c16

    38 материал  
    http://learningapps.org/2059679

    37 katrysik_18  
    http://learningapps.org/display?v=p50t531tj16

    36 maslennikova1969  
    Не получилось выполнить задания, так как скорость интернета очень низкая

    35 alia1  
    1) Карта знаний https://www.mindmeister.com/669282286/_
    2) Интерактивное задание http://LearningApps.org/display?v=p4p8sn9kt01

    34 Юлия8557  
    http://www.slideboom.com/register/complete?account_level=basic

    33 sapargalievaaigul2014  
    http://learningapps.org/display?v=poz2xaken16

    32 sapargalievaaigul2014  
    http://learningapps.org/

    31 ltncrbqcflbr  
    Барышева Наталья
    http://learningapps.org/display?v=pkojv3wnj01
    http://learningapps.org/display?v=pufnfzg8501
    Очень интересный сервис для музрука ДОУ

    1-10 11-20 21-30 31-39
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]