Главная » 2015»Октябрь»19 » Изменение деятельности педагога под воздействием ИКТ-насыщенной среды
Изменение деятельности педагога под воздействием ИКТ-насыщенной среды
17:49
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) выступают в качестве средства создания методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала учащихся, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять исследовательскую и творческую деятельность, разнообразные виды самостоятельной работы по обработке информации, в том числе в сети Интернет. Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (ФГОС ООО) предъявляют новые требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений, в том числе в сфере ИКТ-технологий.
Новые роли педагога в условиях ИКТ-насыщенной среды (модератор, тьютор, сетевой учитель, организатор сетевой деятельности, учитель дистанционного обучения, координатор дистанционного обучения). Особенности удаленного взаимодействия с участниками образовательного процесса. Преобладание сервисной, координационной функций над менторской. Сетевой этикет. Деятельность:
проанализировать особенности учебной деятельности с помощью Интернет (проблемы, варианты решения),
продемонстрировать умения удаленного консультирования, модерирования форумов, сообществ, проведение мастер-классов on-line и др.
Современные интернет-сервисы предоставляют широкие возможности для реализации учебно-воспитательного процесса. К возможным сетевым мероприятиям относятся:
интернет-мастер-классы; дистанционные уроки и консультации; конкурсы, конференции; обучающие тренинги; очные презентации и круглые столы, семинары; блог-обсуждения, skype-конференции; проекты, проводимые педагогами для родителей/школьников; ведение электронного дневника и журнала и т.п.
С примерами подобных мероприятий вы можете ознакомиться:
Вместе с учениками принимаем участие в интернет олимпиадах: УНИКУМ, ФГОС-тест, ПРОДЛЕНКА, в конкурсах на Сар-ВИКИ, ФАКТОР-РОСТА, МЕДВЕЖОНОК, КИТ, КИТЕНДО и других.
Современные интернет-сервисы предоставляют широкие возможности для реализации учебно-воспитательного процесса. C удовольствием участвую в интернет-мастер-классах; конкурсах, конференциях; проектах, проводимых педагогами для учителей/школьников;
С удовольствием дети принимают участие в акции "Час кода" и Едином уроке по безопасности в сети Интернет. Я принимаю участие в дистанционных вебинарах, семинарах, которые дают мне новые знания и возможность их применения на моих уроках.
с удовольствием принимаем участие в интернет олимпиадах: УНИКУМ, ФГОС-тест, ПРОДЛЕНКА, УМНОТА, в конкурсах на сар-ВИКИ, ФАКТОР-РОСТА, МЕДВЕЖОНОК, КИТ, КИТЕНДО, МАТРЁШКА и многих других. Очень интересные задания.
Принимаю участие в семинарах и мастер-мастер классах, которые проводите Вы, сама не организую. Мои учащиеся любят принимать участие в различных дистанционных олимпиадах и, конкурсах
Дистанционные конкурсы для учащихся и педагогов www.unikru.ru, www.prodlenka.org/,www.fgostest.ru/. Онлайн-конференции, вебинары, дистанционные курсы повышения квалификации.
Принимаю участие в семинарах и мастер-мастер классах, которые проводите Вы, сама не организую. Мои учащиеся любят принимать участие в различных дистанционных олимпиадах и, конкурсах
Доброго временисуток, коллеги. Предлагаю вам познакомиться с педагогическим интернет- порталом «Творческая корпорация»Т.Касатинойhttp://tat-anat.ucoz.ru/, педагогическим порталом«Лидер»Ю.Губаревойhttp://gubarewayulia.ucoz.ru/ , Арт-студией «Изобразилия»Т.Штель.Данныеинтернет-сервисы предоставляют широкие возможности для реализации учебно-воспитательного процесса: интернет-мастер-классы; дистанционные уроки и консультации; конкурсы, конференции; олимпиады. Можно размещать свои работы. Присоединяйтесь, не пожалеете!