Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 132
    Гостей: 132
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Апрель » 10 » Зачем создавать свои книжки?
    Зачем создавать свои книжки?
    16:04

    И учителя, и родители знают, как непросто заставить современного школьника читать. Однако, если ребенок сделает книгу своими руками, вложит в нее душу, свои мысли, то есть сам станет писателем, художником и издателем, он будет с радостью перечитывать ее. Кроме того, ему станет интересно познакомить со своим шедевром друзей и, в свою очередь, прочесть их творения. Поэтому давайте издавать собственные книжки!

    Умение рассказывать истории - одно из важнейших умений человека. А современное оборудование позволяет сделать это в яркой, красочной, увлекательной форме. Создание своих электронных книг имеет мощный образовательный потенциал. Это помогает детям развить навыки изложения своих мыслей, учит формулировать тему и развивать её, как любое сочинение, а в дополнение к этому учит использовать новые технологии. 

    Такие книги можно использовать и на уроках, и во внеурочной деятельности. 

    Во-первых, это отличный  способ разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка. Не требует затрат и может быть использован в любом месте и в любое время
    Во-вторых, подобная работа позволяет развивать фантазию, логику и повышает культурное образование школьников.
    В-третьих, это помогает научиться умственному восприятию и переработке внешней информации, обогащает речь, усиливает культурное самосознание, помогает запомнить материал, развивает грамотность.
    В-четвертых, помогает осваивать полезные сервисы и инструменты Интернета.

    При создании книги важно помнить:

    • вам обязательно нужно пространство, чтобы делиться полученными рассказами (это может быть блог, сайт или "классная комната" в Storyjumper);
    • темы книг должны быть интересны детям;
    • любая история становится живой и интересной, если она сопровождается изображениями;
    • создание электронной книги — отличный способ научиться создавать целостные, законченные произведения;
    • главное - процесс (обсуждение темы, поиск материала, иллюстраций, процесс создания и, конечно, обсуждения результатов).

    НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ В КОММЕНТАРИЯХ К ДАННОМУ ПОСТУ.

    Категория: Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper | Просмотров: 921 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 19 1 2 »
    19 skrigolovskayaolya  
    создание книжки помогает более глубоко познать  материал, развивать творческие способности, самостоятельность

    18 ir@  
    Спасибо за материал.Уверена можно заинтересовать учеников. dry

    17 ната2340  
    хочу создать книгу"Смешные записи учеников", данная информация- шаг к саморазвитию

    16 Ляна  
    У современных школьников наблюдается снижение мотивации к обучению. Считаю, что использование электронных книг, созданных с помощью сервиса Stjuyjumper поможет решать данную проблему.

    14 ladaorlova2016  
    Использование электронных книг в учебном процессе повышает наглядность информации, способствует наиболее лучшему усвоению материала.

    13 elolserg  
    Спасибо за интересный материал. Создание электронных книг, уверена, заинтересует обучающихся.

    12 elchev_1979  
    Создание и использование электронных книг по темам предмета совместно с обучающимися, поможет наиболее лучшему усвоению материала, повысит интерес обучающихся к изучаемому предмету.

    11 andre7534  
    Очень интересно. Уверен пригодится в моей деятельности.

    10 натка  
    Данный сервис-это удобный способ хранения важной и полезной информации. Созданные книги не только выручат в трудную минуту, но и помогут справиться с детишками, вашим друзьям и знакомым. Работать с StoryJumper просто и приятно.

    9 учитель4244  
    Думаю, что будет интересно создать книгу с рассказами и стихами учеников.

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]