Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 67
    Гостей: 67
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Апрель » 10

    StoryJumper - сервис, который нравится и взрослым, и детям.

    Создать свою собственную книжку, поделиться ею с друзьями - что может быть интереснее? Вы можете читать книги других авторов (таких же детей), комментировать их или даже дополнять, если автор позволяет это делать. 

    Создавать книги в данном сервисе легко. К вашим услугам большая коллекция фонов, героев, разных инструментов для оформления книги. Если среди этого разнообразия вы не найдете то, что нужно именно вам, всегда можете загрузить собственные изображения.

    Это удобный способ хранения важной и полезной информации. Работать с StoryJumper просто и приятно.

    Книги можно сохранять в электронном виде, а можно распечатать (правда, за отдельную плату). Из недостатков - англоязычный интерфейс, но справиться с ним поможет наша инструкция. При написании книги кириллица поддерживается! 

    Сервис позволяет учителям создавать классы, в которых могли бы работать ученики. Но для этого требуется письменное разрешение от родителей учеников (скан). Учитывая, что в летние каникулы учеников и их родителей будет проблематично собрать для эксперимента, в рамках мастер-класса данная работа проводиться не будет.

    StoryJumper просто необходим вам, если вы хотите, чтобы ваши дети научились ярко и грамотно рассказывать истории. Быть автором собственной книги в юном возрасте - это должно быть круто!

    Категория: Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper | Просмотров: 782 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.04.2018 | Комментарии (16)

    И учителя, и родители знают, как непросто заставить современного школьника читать. Однако, если ребенок сделает книгу своими руками, вложит в нее душу, свои мысли, то есть сам станет писателем, художником и издателем, он будет с радостью перечитывать ее. Кроме того, ему станет интересно познакомить со своим шедевром друзей и, в свою очередь, прочесть их творения. Поэтому давайте издавать собственные книжки!

    Умение рассказывать истории - одно из важнейших умений человека. А современное оборудование позволяет сделать это в яркой, красочной, увлекательной форме. Создание своих электронных книг имеет мощный образовательный потенциал. Это помогает детям развить навыки изложения своих мыслей, учит формулировать тему и развивать её, как любое сочинение, а в дополнение к этому учит использовать новые технологии. 

    Такие книги можно использовать и на уроках, и во внеурочной деятельности. 

    Во-первых, это отличный  способ разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка. Не требует затрат и может быть использован в любом месте и в любое время
    Во-вторых, подобная работа позволяет развивать фантазию, логику и повышает культурное образование школьников.
    В-третьих, это помогает научиться умственному восприятию и переработке внешней информации, обогащает речь, усиливает культурное самосознание, помогает запомнить материал, развивает грамотность.
    В-четвертых, помогает осваивать полезные сервисы и инструменты Интернета.

    При создании книги важно помнить:

    • вам обязательно нужно пространство, чтобы делиться полученными рассказами (это может быть блог, сайт или "классная комната" в Storyjumper);
    • темы книг должны быть интересны детям;
    • любая история становится живой и интересной, если она сопровождается изображениями;
    • создание электронной книги — отличный способ научиться создавать целостные, законченные произведения;
    • главное - процесс (обсуждение темы, поиск материала, иллюстраций, процесс создания и, конечно, обсуждения результатов).

    НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ В КОММЕНТАРИЯХ К ДАННОМУ ПОСТУ.