Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 15.10.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Апрель » 24

    Здесь Вы можете оставить свое мнение о работе Интернет-семинара по программе «Создание интерактивного видео».

    Мнение должно быть творческим!!!

    Категория: Создание интерактивного видеоролика | Просмотров: 475 | Добавил: uprobr | Дата: 24.04.2018 | Комментарии (1)

    Задача

    Создать анимированное интерактивное видео

    Ход работы

    1 этап

    Создаём анимированную видеопрезентацию:

    • обдумываем сюжет, план слайдов (кадров), подбираем изображения, текст;
    • работаем непосредственно в сервисе

    Сервисы для создания анимированного видео (на выбор)

    Сервис Характеристика Инструкция
    Animaker Предоставляет коллекции шаблонов, изображений, музыкальных треков, анимированных героев и анимированных переходов для изображений и текста. После завершения работы сервис экспортирует видео на YouTube. Ссылка
    Biteable Плюс этого сервиса в большом количестве шаблонов, музыкальных треков. Он поддерживает кириллицу, позволяет загружать собственные изображения и аудиофайлы. Видеоролик получается динамичным и эффектным. Ссылка

    2 этап

    Делаем видео интерактивным

    Сервис для добавления интерактивных элементов

    Сервис Характеристика Пример Инструкция
    ThingLink Позволяет добавлять ссылки, изображения, текст Интерактивное анимированное видео Ссылка

    Задание

    • Создать анимированное интерактивное видео
    Категория: Создание интерактивного видеоролика | Просмотров: 625 | Добавил: uprobr | Дата: 24.04.2018 | Комментарии (0)

    Задача

    Создать интерактивное видео, используя ролик с YouTube и дополнительные сервисы.

    Ход работы

    1.Выбор видео

    Можно работать с видеороликом, уже использованным для создания викторины в Google -формах на предыдущем этапе

    2.Выбор сервиса

    PlayPosit

    Характеристика сервиса Пример Инструкция
    К видео можно добавить ссылки, изображения, аннотации, опросы.Сервис хорош тем, что длинное видео можно обрезать с начала и конца, выделив тот фрагмент, с которым вы будете работать, т. е добавлять интерактивные элементы. Видео Ссылка

    LearningApp

    Характеристика сервиса Пример Инструкция
    Сервис предлагает много возможностей, самые интересные из которых - создание игр и кроссвордов. Видео с кроссвордом Ссылка

    Задание

    • Создать интерактивное видео в одном из предложенных сервисов.
    Категория: Создание интерактивного видеоролика | Просмотров: 475 | Добавил: uprobr | Дата: 24.04.2018 | Комментарии (0)

    Интерактивное видео – одна из новых форм взаимодействия автора и пользователя. Интерактивность, т.е обратная связь необходима для взаимодействия со зрителем. Видео, дополненное ссылками, опросами, викторинами, кроссвордами помогает привлечь подростков к изучению темы, к чтению или просмотру дополнительной информации.

    Задания

    Полезные материалы и примеры работ

    Категория: Создание интерактивного видеоролика | Просмотров: 540 | Добавил: uprobr | Дата: 24.04.2018 | Комментарии (0)

    Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.

    • Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
    • Город:
    • Учебное заведение:
    • Мои увлечения:

    Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.

    Категория: Создание интерактивного видеоролика | Просмотров: 610 | Добавил: uprobr | Дата: 24.04.2018 | Комментарии (14)