Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Март » 16 » Готовим материал для интерактивного коллажа
    Готовим материал для интерактивного коллажа
    13:52

    Интерактивный коллаж - это коллаж (изображение) с нанесёнными на него интерактивными метками ("горячими точками"). При нажатии на метку открывается окно с дополнительной информацией или ссылкой на веб-ресурс. К интерактивным меткам можно прикреплять:

    • Тексты.

    • Изображения.

    • Видео.

    • Ссылки на веб-ресурсы.

    На первом этапе работы командам-участницам предстоит отобрать материал для будущего коллажа с интерактивными метками, на котором будут представлены самые важные открытия и изобретения в истории человечества. Для удобства создаём на компьютере папку для хранения материалов, которые будут использоваться в работе.

    На что стоит обратить внимание?

    • Тексты

    Для интерактивного коллажа, как правило, используются короткие тексты объёмом до 5 предложений. Текстовые сообщения, набранные мелким шрифтом, будут открываться в небольшом всплывающем окне, поэтому, чтобы не утомлять читателя, лучше ограничиться короткими предложениями. При необходимости можно добавить ссылку на веб-ресурс, где есть более развёрнутая текстовая информация. В тексте, прикреплённом к метке, можно указать даты (открытия, изобретения), краткие описания, фамилии (учёных и исследователей), привести необычные факты и другую интересную информацию в сжатом виде. Краткость - сестра таланта!

    • Изображения

    1. Прежде всего необходимо отобрать изображения для создания фотоколлажа: чёткие, хорошего качества. Это могут быть портреты изобретателей и исследователей, изображения их изобретений и открытий... Находим необходимые изображения в Сети или сканируем их и сохраняем на ПК. Если изображение взято из Интернета, обратите внимание на условия его использования и соблюдение авторских прав. При необходимости можно улучшить качество изображений, это можно сделать с помощью программ, установленных на ПК (например, Paint, PhotoShop или Microsoft Office), и Интернет-сервисов (Pixlr,Gfranq,BefunkyFotorRibbet и другие).

    2. Изображения также можно будет прикрепить дополнительно в качестве меток. Все сервисы (за исключением ThingLink) разрешают прикреплять к меткам фотографии, загружая их с ПК. Если для работы будет использован ThingLink, изображение необходимо найти в Интернете и сохранить ссылку на него.

    • Видео

    Все сервисы для создания интерактивных изображений поддерживают использование видео, размещённого на YouTube. Заранее находим необходимое видео на этом хостинге, копируем ссылку на него и сохраняем в отдельном документе. При необходимости загружаем на YouTube свой видеоролик для дальнейшего использования.

    • Ссылки

    В отдельном документе можно создать список ссылок на интересные веб-сайты. Старайтесь выбирать ресурсы, на которых нет рекламы. Проверяем актуальность ссылок. Если нужно сделать ссылки короткими, можно воспользоваться сервисом Google.

    Информация о сервисах и программах по работе с изображениями

    Полезные материалы

    • Великие изобретатели: 10 фильмов об известных русских учёных и их изобретениях.

    • Изобретатели: 17 фильмов о знаменитых русских учёных и их изобретениях.

    • Учёные и изобретатели России: открытый научно-популярный проект для всех, кому интересна история развития отечественных естественных и точных наук, судьба великих ученых и изобретателей, а также их неоценимый вклад в мировое наследие.

    Категория: Создание интерактивного коллажа | Просмотров: 750 | Добавил: uprobr | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]