Вот и закончился наш Интернет-семинар.
Вы приобрели не только новые умения и навыки, но и надёжных друзей-единомышленников. И теперь вместе мы многое сможем достичь!
Давайте поделимся впечатлениями о семинаре.
Что показалось вам особенно интересным, важным, запоминающимся?
Поделитесь своими впечатлениями об обучение педагогов по программе «Создание интерактивного коллажа».
Напишите об этом ниже:
|
На третьем этапе работы участники создают интерактивные коллажи и наносят на них метки с дополнительной информацией: ссылками, текстами, изображениями, видеоматериалами и т.д.
Задания
Коллективная работа с плакатом ThingLink
- Зарегистрируйтесь в сервисе ThingLink
- На коллаж "Русские учёные и изобретатели" нанесите метки с дополнительной информацией об учёных: ссылки на веб-ресурсы, изображения, текстовую информацию. Один участник добавляет минимум одну метку на коллективный коллаж.
- Свою метку подпишите, указав фамилию, имя, отчество.
- Не забудьте сохранить внесённые изменения.
- Будьте внимательны! Не удаляйте метки своих коллег.
Создание интерактивного плаката H5P
- Зарегистрируйтесь в сервисе H5P, выберите шаблон “Image Hotspots”.
- Загрузите свой коллаж в сервис.
- Нанесите на коллаж интерактивные метки (не менее 3-х).
- Сохраните свою работу, ссылку на созданный коллаж разместите в таблице.
Создание интерактивного плаката MockFlow
- Зарегистрируйтесь в сервисе MockFlow, выберите шаблон “AnnotatePro”.
- Загрузите свой коллаж в сервис.
- Нанесите на коллаж интерактивные метки (не менее 3-х).
- Сохраните свою работу, ссылку на созданный коллаж разместите в таблице.
Сервисы для создания интерактивных коллажей
...
Читать дальше »
|
На втором этапе работы участники создают из нескольких фотографий коллаж, посвященный известным русским ученым и их изобретениям, с использованием одного из предложенных онлайн-сервисов.
Задания
- Познакомьтесь с возможностями некоторых онлайн-сервисов для создания фотоколлажей.
- Выберите один из предложенных сервисов для дальнейшей работы.
- Загрузите подобранные фотографии в сервис, создайте фотоколлаж. Созданную работу сохраните на ПК.
- Фотоколлаж разместите ЗДЕСЬ.
P.S. Как разместить фото на сайте ucoz
Фото размещаем в категорию "Создание интерактивного коллажа" - "Интерактивный коллаж".
Не забываем назвать фото вашей ФамилияИО и снабдить фото емким, но содержательным комментарием.
Сервисы для создания коллажей
...
Читать дальше »
|
Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.
- Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
- Город:
- Учебное заведение:
- Мои увлечения:
Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.
|
Интерактивный коллаж - это коллаж (изображение) с нанесёнными на него интерактивными метками ("горячими точками"). При нажатии на метку открывается окно с дополнительной информацией или ссылкой на веб-ресурс. К интерактивным меткам можно прикреплять:
-
Тексты.
-
Изображения.
-
Видео.
-
Ссылки на веб-ресурсы.
На первом этапе работы командам-участницам предстоит отобрать материал для будущего коллажа с интерактивными метками, на котором будут представлены самые важные открытия и изобретения в истории человечества. Для удобства создаём на компьютере папку для хранения материалов, которые будут использоваться в работе.
На что стоит обратить внимание?
Для интерактивного коллажа, как правило, используются короткие тексты объёмом до 5 предложений. Текстовые сообщения, набранные мелким шрифтом, будут открываться в небольшом всплывающем окне, поэтому, чтобы не утомлять читателя, лучше ограничиться короткими предложениями. При необходимости можно добавить ссылку на веб-ресурс, где есть более развёрнутая текстовая информация. В тексте, прикреплённом к метке, можно указать даты (открытия, изобретения), краткие описания, фамилии (учёных и исследователей), привести необычные факты и другую интересную информацию в сжатом виде. Краткость - сестра таланта!
-
Прежде всего необходимо отобрать изображения для создания фотоколлажа: чёткие, хорошего качества. Это могут быть портреты изобретателей и исследователей, изображения их изобретений и открытий... Находим необходимые изображения в Сети или сканируем их и сохраняем на ПК. Если изображение взято из Интернета, обратите внимание на условия его использования и соблюдение авторских прав. При необходимости можно улучшить качество изображений, это можно сделать с помощью программ, установленных на ПК (например, Paint, PhotoShop или Microsoft Office), и Интернет-сервисов (Pixlr,Gfranq,Befunky, Fotor, Ribbet и другие).
-
Изображения также можно будет прикрепить дополнительно в качестве меток. Все сервисы (за исключением ThingLink) разрешают прикреплять к меткам фотографии, загружая их с ПК. Если для работы будет использован ThingLink, изображение необходимо найти в Интернете и сохранить ссылку на него.
Все сервисы для создания интерактивн
...
Читать дальше »
| |