Четверг, 02.05.2024, 05:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Уважаемые коллеги!

    В результате нашего расследования мы узнали: что такое QR- код, научились его считывать и создавать, поделились идеями использования кодов. А теперь нам нужно ответить на главный вопрос…А ЗАЧЕМ? Зачем использовать QR-коды на уроках и не только?

    Понятно, что коды - это умелое представление информации, но нужно ли это нашим ученикам? Что меняется в уроке, если мы используем QR-коды? На какие планируемые результаты будет влиять применение кодов в учебной деятельности?

    Зачем использовать QR-коды на уроках и не только

    Категория: QR коды на уроках и не только | Просмотров: 502 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (1)

    Следующий вопрос: 
    Как  работать с QR-кодом?
    Как прочитать QR-код?

    1. Для того, чтобы отсканировать QR-код, вам нужно воспользоваться смартфоном или планшетом с камерой. Прежде нужно установить программу-сканер QR-кода. Эти приложения вы сможете получить на интернет-порталах App Store и Android Market. 

    2. Запустите программу QR-сканер и наведите камеру устройства на код. Программа распознает содержимое кода, а вы получите закодированную информацию. В зависимости от содержимого вы сможете перейти по ссылке при помощи браузера или сохранить полученные данные. 

    А теперь загрузите приложение в свой смартфон или планшет и изучите следующие улики.

    Как создать?

    Для создания кодов используются онлайн сервисы. Их достаточно много. Есть платные и бесплатные, русскоязычные и англоязычные.

    Мы рекомендуем два сервиса, которых будет достаточно. Но! Если вы уже нашли другие удобные сервисы, то пишите в комментариях.

    Итак, первый сервис  QR coder http://qrcoder.ru

    Инструкция очень проста, так как сервис русскоязычный и сам содержит шаги использования.

    1. Чтобы создать QR-код, нужно перейти на сайт-генератор и выбирать тип кода. В данном случае, это «текст»:

    2. В специально предназначенное для этого поле вводится текст, после чего можно сгенерировать код, кликнув мышкой на соответствующую кнопку (перед созданием можно выбрать нужный размер вашего кода):

    Ваш код готов: 

    Для сохранения кода наведите на него мышкой и нажмите правой кнопкой. В выпавшем меню выберите то, что вам необходимо: сохранить изображение или копировать.  
    Другой вариант - это генератор с возможностью использования цвета, изображения, текста в самом коде.

     http://creambee.ru/

    1. На главной странице в ИНСТРУМЕНТАХ выбираем Генератор QR-кодов со сливками


    2. Выбираем тип кода слева, в данном случае мы выбрали номер телефона и нажимаем кнопку ПОЛУЧИТЬ КОД

    ... Читать дальше »

    Категория: Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест | Просмотров: 671 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (0)

    Первый вопрос:
    Что такое QR-код?
    Ответ мы нашли в Википедии:
    QR-код является сокращением кода быстрого отклика. Это машиночитаемый штрих-код, который содержит информацию об элементе, который содержит этот код.
    QR-код разработан и представлен японской компанией Denso-Wave в 1994 году. Огромная популярность штрихкодов в Японии привела к тому, что объём информации, зашифрованной в них, вскоре перестал устраивать промышленность. Японцы начали экспериментировать с новыми современными способами кодирования небольших объёмов информации в графической картинке.

    QR-коды представляют собой миниатюрные носители данных, которые хранят текстовую информацию. При помощи квадратов эти данные кодируются. Расшифровка осуществляется посредством специальных сканирующих устройств. QR-коды могут быть выполнены и в различных цветах. 

    Задача QR- кодов - хранение большого объема данных при небольшой площади их размещения

    Подробнее

    Второй вопрос:
    Что можно кодировать?

    Исследуйте представленные улики и определите, какую информацию можно кодировать.

    А где же эти коды можно встретить? Мы нашли несколько кодов на улицах городов.

    А теперь вы соберите самостоятельно улики. Не заглядывайте в интернет. Будьте внимательны: коды везде! Можно даже не выходить на улицу, осмотритесь дома, загляните в холодильник, на книжную полку.

    Нашли? Тогда заносим их в дело. Если пока не знаете, что в коде, то не пишите эти данные. 

    После сбора всех улик внесите в таблицу продвижения свои результаты работы. 

    Категория: Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест | Просмотров: 608 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (0)

    Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.

    • Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
    • Город:
    • Учебное заведение:
    • Мои увлечения:

    Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.

    Категория: QR коды на уроках и не только | Просмотров: 645 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (21)

    Итак, начинаем...

    Пошаговая инструкция:

    Этап 1

    1. Регистрация на сайте http://www.playcast.ru. 

    1.1. Как самому сделать плейкаст  - ссылка 
    2.  Поиск материала для плейкаста (нам нужны изображение, небольшой текст, аудиозапись) на любую тему.

    3. Изучение обучающего ролика.  

    ​4. Создание плейкаста.
    5. Размещение ссылки на созданный шедевр в таблице продвижения 

    ​Важно!!!!

    Как будет оцениваться ваша работа на данном этапе?

    1. Изображение четкое.
    2. Текст читается легко.
    3. Ошибки (опечатки) отсутствуют.
    4. Звук, картинка и текст соответствуют теме задания.
    5. Указаны все авторские ресурсы.

    ​Этап 2

    Создаем интерактив  на тему: "Добротворчество" 

    С обычными изображениями и звуком вы уже научились работать, поэтому сегодня я предлагаю вам научиться добавлять в плейкаст видео. Проще всего добавлять видео по ссылке, но для этого нужно помнить, что сервис Playcast.ru поддерживает ссылки с сервисов Youtube, Rutube или Vimeo. Либо ссылка должна вести на сам видео-файл и оканчиваться на .flv. Если же понравившееся вам видео находится на сайтах "ВКонтакте" или "Одноклассники",вы можете скачать его на свой компьютер, воспользовавшись бесплатной программой.

    Если видео оказалось слишком долгим, вы можете его обрезать, воспользовавшись программой. Она бесплатная и не требует регистрации. Здесь же вы можете изменить формат видео, перейдя во вкладку "Видео конвертер". На этом же сайте можно выполнять подобные действия и с аудио, или записать собственное аудио или видео.

    Важно

    Критерии оценивания задания второго этапа.

    1. Видео хорошего качества.

    2. П ... Читать дальше »

    Категория: Образовательный плейкаст | Просмотров: 514 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.06.2019 | Комментарии (0)

    Playcast (Плэйкаст) — сервис, позволяющий соединить в единое творение слова, картинку, музыку — и получить свой уникальный маленький шедевр,  который можно отправить по электронной почте, Skype, ICQ или разместить в галерее плэйкастов на сервисе. Также с помощью кода можно вставить миниатюру своего плэйкаста на сайт или в блог.

    Можно сказать, что данный сервис - это современная музыкальная открытка или страница. Можно не только подобрать в интернете музыку к стихам или тексту, но и самому записать чтение стихотворения, рассказа. Можно записать интервью и создать листовку, на которой будет,например, фотография, краткая информация о том, кто у кого брал интервью и по какой теме, ну и само интервью или рассказ

    ​Примеры плейкастов:

    Плейкаст «Я ЗА ВСЕ ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ....»

    Плейкаст «Сон художника ...»

    Плейкаст «Радуйся закату, восходу зари, И миру улыбку, всему, подари.»

    Плейкаст 8 июля День рыбака

    Инструменты и технические возможности ресурса

    Каждый пользователь сервиса «Плэйкаст» может создать такую открытку с помощью инструментов, доступных на сайте. Плэйкаст может содержать изображение в формате gif, jpg, swf размером до 10 МБ, звуковые файлы такого же размера в форматах MP3, WAW, WMA, MIDI. Кроме того, в плэйкаст можно добавить и свое видео. Размер видеофайла такой же – не более 10 МБ, поддерживаемые форматы - AVI, MPG, MPEG.

    Сервис позволяет установить цвет фона своего плэйкаста и поддерживает форматирование текста. С помощью линейки можно настроить отображение текста и его размещение на разных блоках плэйкаста.

    Готовый плэйкаст размещается на странице сервиса. Пользователь может сделать его доступным для всех желающих, только для друзей или только автору плэйкаста. Другие пользователи могут оценивать плэйкаст, однако автор ролика может запретить добавление комментариев или оценок для своего ... Читать дальше »

    Категория: Образовательный плейкаст | Просмотров: 464 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.06.2019 | Комментарии (0)

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаем познакомиться. 

    В какой форме? Вам предстоит решить самостоятельно.

    Мы приветствуем ТВОРЧЕСТВО! 

    Презентация, ссылка на портфолио, стихи, сообщение в виде прозы ...

    Вы можете предложить что - то необычное?
    Дерзайте! 

    Расскажите о себе.

    Категория: Образовательный плейкаст | Просмотров: 469 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.06.2019 | Комментарии (11)

    Вот и пришло время подвести итоги нашего Интернет-семинара!

    На прощание Вам нужно ответить на вопросы анкеты!

    Лист самооценки 

    Категория: Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций | Просмотров: 379 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.05.2019 | Комментарии (2)

    Сайт: https://www.wirewax.com

    Краткое описание:

    Wirewax - сервис для создания интерактивных видеороликов. Программа имеет возможность автоматического распознавания лиц, добавления ссылок и интерактивных меток.

    В бесплатной версии:
    • максимальная длительность видео - 10 минут.
    Инструкция:

    Задание:
    1. Создайте интерактивную видеопрезентацию в сервисе Wirewax.
    2. Ссылку разместите в таблице продвижения.
    Категория: Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций | Просмотров: 391 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.05.2019 | Комментарии (0)

    Сайт: https://supa.ru/

    Краткое описание:

    Supa - видеоконструктор, в котором можно создавать короткие рекламные или информационные видео на основе шаблонов.

    В бесплатной версии:
    • присутствует логотип сервиса Supa на видео;
    • отсутствует возможность добавлять звуковое сопровождение;
    • максимальная длина видео - 40 секунд.
    Инструкция:

    Пример работы:

    Задание:
    1. Создайте видеоисторию в сервисе Supa.
    2. Сохраните вашу работу ВКонтакте или скачайте ролик и разместите на YouTube, Google Диске или любом удобном для вас видеохостинге. Скопируйте и вставьте ссылку в таблицу продвижения.
    Категория: Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций | Просмотров: 355 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.05.2019 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 58 59 »