Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Онлайн всего: 54
    Гостей: 54
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2019 » Апрель » 22

    Вы познакомились с виртуальным планетарием Stellarium. Проанализируем, насколько плодотворным он стал для Вас.

    В комментарии опишите результат Вашей работы по плану «3-2-1»:

    ТРИ умения (действия), которым Вы научились в ходе данного мастер-класса,

    ДВЕ трудности, которые встретились на Вашем пути в МК, и по крайней мере

    ОДИН совет ведущему для улучшения МК.

    Категория: Виртуальный планетарий Stellarium | Просмотров: 461 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (1)

    Какие созвездия Вы умеете находить на небе? Наверное, многие знают и ковш Большой Медведицы, и Малой, «W» Кассиопеи, «крест» Лебедя, летящего вдоль Млечного пути, могут узнать яркий пояс Ориона или различить звезды Плеяд (в некоторых регионах России это звёздное скопление называют Стожарами, а японцы — Subaru). Попробуйте найти их и в Stellarium. Тем, кто затрудняется, на помощь придёт клавиша F3. По умолчанию, Stellarium повернёт небесную сферу так, чтобы искомое созвездие расположилось в центре экрана, и подпишет наиболее яркие его звёзды. Самые яркие звёзды созвездия называют буквами греческого алфавита примерно в порядке убывания блеска (за исключением Большой Медведицы, где обозначения просто следуют порядку расположения звёзд в «ковше»). Кроме того, некоторые имеют и собственные имена: альфа Малой Медведицы — Полярная, альфа Большого Пса — Сириус.

    Чтобы Вы могли лучше запомнить созвездия, Stellarium построит линии созвездия и даже нарисует фигуру, с которой ассоциировалось созвездие у древних — эти изображения взяты из Атласа Яна Гевелия (1690 г). Самостоятельно найдите на нижней панели инструментов кнопки, включающие 1) линии созвездий, 2) фигуры созвездий и 3) их названия. Воспользуйтесь подсказками, всплывающими при наведении указателя мыши на кнопку.

    Чтобы увидеть созвездия, находящиеся в данный момент времени под горизонтом, созвездия Южного полушария, например, Южный Крест, нужно или переместить точку наблюдения (F6), или «выключить» Землю (G) и атмосферу (A) и «смотреть под ноги».

    Насколько изображения Stellarium'а совпадают с Вашими первоначальными представлениями об этих созвездиях?

    Проверьте с помощью Stellarium'а, какие из созвездий видны весь год (в вашей местности, на территории России и стран бывшего СССР): Большая Медведица, Малая Медведица, Волопас, Лебедь, Кассиопея, Орион. Такие объекты называются незаходящими — они всегда находятся над горизонтом (в данной местности). Остальные, те, которые время от времени «прячутся» под горизонт, называют восходящими и заходящими.

    Наилучшие условия видимости — когда объект находится как можн ... Читать дальше »

    Категория: Виртуальный планетарий Stellarium | Просмотров: 590 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

    Итак, приступаем! Вы установили Stellarium и запустили его — всё благополучно? Если нет — обратитесь к меню Stellarium в меню Пуск --> Все программы. Возможно, графическая карта вашего компьютера не поддерживает OpenGL 2, и тогда для запуска программы пользуйтесь одним из ярлыков Stellarium (режим ANGLE) или Stellarium (режим MESA).

    Нужно запомнить, что по умолчанию Stellarium работает в полноэкранном режиме — чтобы выйти из него, нужно нажать клавишу F11. В полноэкранном режиме можно переходить к другим открытым на компьютере приложениям (например, к браузеру, в котором вы читаете этот текст), нажимая одновременно клавиши Alt+Tab.

    При первом запуске откроется вот такое окно:

    если у вас сейчас день,

    или такое, если вы работаете ночью.

    Перед нами земля, небо со светилами на нём (днём свет Солнца, рассеянный атмосферой, заслоняет от нас звёздный свет, что и моделирует Stellarium). По центру экрана — линия горизонта, на которой отмечены точки юга (Ю), востока (В), запада (З) и севера (С).

    Первое, чему мы научимся — управление мышью. Для начинающих важно освоить эту технику, а потом можно будет освоить заменяющие их «горячие клавиши». Делаем раз: зажимаем левую кнопку мыши и проводим ею из стороны в сторону

    влево и вправо,

    вверх-вниз:

    ... Читать дальше »
    Категория: Виртуальный планетарий Stellarium | Просмотров: 494 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

    Stellarium — приложение, позволяющее пользователю использовать свой ПК как планетарий. Он вычисляет положение Солнца, Луны, планет и звёзд и показывает вид неба для любого географического положения, даты и времени суток. Кроме того, Stellarium рисует линии созвездий (в т.ч. по атласу Гевелия) и астрономические события, в частности, метеорные потоки, солнечные и лунные затмения.

    Stellarium — это и средство изучения ночного неба, и инструмент планирования реальных наблюдений, и просто любопытное развлечение! Благодаря высокому качеству изображений, Stellarium применяют в некоторых планетариях и музейных инсталляциях, в том числе с многопроекторной проекцией и объективом «рыбий глаз».

    Минимальные требования для установки на ПК

    • Linux/Unix; Windows 7 и выше (может работать и на Vista, есть версия для XP); Mac OS X 10.10.0 и выше
    • видеокарта с поддержкой 3D и OpenGL 3.0 и GLSL 1.3 (2008 GeForce 8xxx и выше, ATI/AMD Radeon HD-2xxx и вышеr; Intel HD (Core-i 2xxx и выше)) или OpenGL ES 2.0 или GLSL ES 1.0 (например, ARM SBCs — Raspberry Pi 2/3 или аналоги)
    • оперативная память 512 MB
    • 250 MB (а лучше 1 Гб) свободного места на жёстком диске

    Даже если из перечисленного выше вам знакомы только одно-два слова, смело идём дальше: скорее всего, у вас есть всё что требуется, и нужно только узнать разрядность операционной системы. Для этого откроем окно свойств системы: щёлкните правой кнопкой на значке «Мой компьютер» (на рабочем столе или в меню «Пуск»), выберите «Свойства». В открывшемся окне ищите двузначное число, «32-разрядная» или «64-разрядная». Всё, запоминаем эти две цифры и идём на официальный сайт Stellarium: http://stellarium.org/ — здесь жмём на нужный значок и ожидаем окончания загрузки. Дальше нужно будет запустить загруженный файл и следовать инструкциям на экране.

    «Взгляните ещё раз на эту точку. Это здесь. Это наш дом. Это мы. Все, кого вы любите, все, кого вы знаете, все, о ком вы когда-либо слышали, все когда-либо существовавшие люди прожили свои жизни на ней. Множество наших наслаждений и страданий, тысячи самоуверенных религий, идеологий и ... Читать дальше »

    Категория: Виртуальный планетарий Stellarium | Просмотров: 560 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаем познакомиться. 

    В какой форме? Вам предстоит решить самостоятельно.

    Мы приветствуем ТВОРЧЕСТВО! 

    Презентация, плейкаст, ссылка на портфолио, стихи, сообщение в виде прозы ...

    Вы можете предложить что - то необычное?
    Дерзайте! 

    Расскажите о себе.

    Категория: Виртуальный планетарий Stellarium | Просмотров: 484 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (5)