Школьная служба медиации
[0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
|
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест
[4]
|
Использование Skype в дистанционном обучении
[5]
|
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker
[5]
|
Школа веб 2.0
[3]
|
Образовательный квест посредством BYOD-технологии
[7]
|
Мобильные приложения на уроках
[6]
|
Образовательный веб-квест
[6]
|
Microsoft технологии, вперед!
[11]
|
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр»
[6]
|
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal
[9]
|
QR коды на уроках и не только
[2]
|
Образовательный плейкаст
[3]
|
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций
[11]
|
Создание персонального сайта на основе платформы Google
[6]
|
Виртуальный планетарий Stellarium
[5]
|
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики
[13]
|
Создание учебного мультфильма
[6]
|
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург)
[10]
|
Покорите Эверест
[10]
|
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon
[4]
|
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google
[4]
|
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly
[6]
|
Создание лендингов с помощью сервиса WIX
[6]
|
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов
[10]
|
Создание тестов в сервисе Н5Р
[6]
|
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning
[8]
|
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0
[4]
|
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive»
[6]
|
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р
[4]
|
Создание викторин в quizizz
[5]
|
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов
[6]
|
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps
[4]
|
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей
[7]
|
Создание интерактивного видеоролика
[5]
|
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper
[9]
|
Создание интерактивного коллажа
[5]
|
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта
[8]
|
Создание летающих презентаций в Prezi
[5]
|
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия
[7]
|
Современные образовательные IT-практики
[5]
|
Электронная тетрадь в работе педагога
[6]
|
Сервисы для создания цифровых историй
[5]
|
Место кроссворда в системе обучения
[6]
|
Современные гаджеты современного педагога
[10]
|
Учебный скринкаст в дистанционном обучении
[4]
|
Создание учебного мультимедийного контента
[4]
|
Новые информационные технологии в образовании
[9]
|
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога
[4]
|
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе
[10]
|
Виртуальное портфолио педагога
[7]
|
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности
[6]
|
Разработка интерактивных заданий для обучающихся
[9]
|
Возьмемся за руки, друзья
[5]
|
Формула успеха
[6]
|
Информационная безопасность образовательного учреждения
[10]
|
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ
[5]
|
Введение в информационные образовательные технологии XXI века
[2]
|
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС
[6]
|
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС
[2]
|
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет
[9]
|
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога
[6]
|
Безопасность в сети
[3]
|
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
[1]
|
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС
[4]
|
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС
[8]
|
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития
[7]
|
ИКТ как средство реализации ФГОС
[10]
|
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году
[5]
|
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы
[5]
|
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО
[6]
|
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса
[4]
|
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности
[7]
|
«Экзамены - без проблем»
[8]
|
Личный сайт учителя
[17]
|
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов
[3]
|
«Учить дистанционно? Легко!»
[8]
|
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ
[8]
|
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test
[3]
|
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП
[14]
|
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру»
[8]
|
Интернет как инструмент эффективного образования
[8]
|
Традиции и инновации в методической работе
[11]
|
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети»
[12]
|
Социальные сервисы. WEB 2.0
[6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
|
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР
[4]
|
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным
[8]
|
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности
[3]
|
Создание плейкаста - открытки нашего времени
[2]
|
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании
[5]
|
Социальные сервисы. WEB 2.0
[3]
|
Интерактивная экспедиция по Галактике
[3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
|