Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 49
    Гостей: 49
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Октябрь » 17
    Какие сетевые ресурсы вы рекомендуете для развития творческих способностей и креативности ребенка?

    Коллеги! Дайте ссылки на ресурсы и краткую аннотацию к ним.
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 2727 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (40)

    "Любите книгу, источник знаний!" Такой лозунг был популярен во времена моего детства. 

    К сожалению, в последние годы количество читателей среди детей и подростков значительно сокращается. Возможно ли изменить эту ситуацию? Виктория Власенко, сетевой консультант сообщества педагогов дополнительного образования СоцОбраз, рекомендует познакомиться с возможностями нового сервиса ZooBurst

    Это инструмент, который позволяет легко создавать собственные 3D книги. Использование ZooBurst поможет рассказчикам любого возраста создать свой собственный богатый мир, в котором их рассказы оживут.

    Познакомиться с основами работы с сервисом можно ЗДЕСЬ.

    Уважаемые коллеги! Подумайте, как можно применить возможности этого сервиса для работы со школьниками. Предложите свою идею:

    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 2657 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (45)

    Предлагаем вашему вниманию задачи и упражнения из статьи доктора педагогических наук, доктора психологических наук Александра Савенкова "Развитие исследовательских умений у школьников", которые очень помогли в работе с детьми по данному направлению.

    Задание «Рассказ на заданную тему». 
    Ученик выходит к доске и объявляет тему игры. Например, «Зима». Каждый из играющих называет один предмет, связанный с этой темой: снег, лед, мороз, метель, лыжи, коньки, санки, горка, каток, снеговик и др. Ребенок, назвавший тему, записывает все слова на доске, а затем составляет из них короткий рассказ.

    Примеры дивергентных задач, построенных на способности к ассоциированию.

    Задание «Подбери слова» (прилагательные и существительные), соответствующие ощущениям тепла и холода (весны и зимы, утра и вечера и др.).
    Примеры ответов.
    Тепло — лето, солнце, яркий, ласковый, живой.
    Холод — айсберг, утро, расставание, полярный.
    Немного изменим задание, и оно усложнится: «Назови характерные черты животных, предметов, явлений».
    Тигр — полосатый, большой, хищный, отважный.
    Дом — ...
    Солнце — ...

    Задание «Расскажите другими словами». 
    Всем известно, что мысль, которую мы хорошо понимаем, без труда можно пересказать другими словами или даже перевести на иностранный язык, на язык цифр, нот, каких-то иных знаков. Эта способность выступает как индикатор понимания того или иного материала. Приведем в качестве примера задание.

    Возьмем несколько несложных фраз и попробуем выразить содержащиеся в них мысли другими словами, не искажая смысла.
    Сережа сегодня хорошо работал на занятиях.
    Мы скоро пойдем гулять в парк.
    Скоро мы будем отмечать праздник Нового года.

    Задание "Сочини рассказ по схеме".
    Особенно интересны в плане развития умений обрабатывать полученные в собственных исследованиях материалы задания, где сочетается несочетаемое, например — алгоритм и творчество. 

    Воспользуемся заданием «Сочини рассказ по схеме». Предлагается сочинить рассказ, используя заданную последовательность. Вот простой алгоритм для построения собственного рассказа: «факт (что произошло) — причины — повод — сопутствующие события — аналогии и сравнения — последствия». О чем бы ни шла речь, автор-рассказчик непременно должен фиксировать все моменты в этой последовательности.
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 4119 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (38)

    Знаете, какое различие делал Дж. Гилфорд (автор одного из классических исследований) между креативными людьми и всеми остальными? 

    Креативные ищут множество ответов на один вопрос, а все остальные ищут единственно правильный ответ из всех возможных. Пожалуй, на этом можно остановиться, потому что перечисление факторов, влияющих на креативность, займет немало места: тут и наблюдательность, и умение идти на риск, и отсутствие стереотипов, и склонность к самообучению, и способность к игре, и умение сопереживать, и эмоциональная вовлеченность в работу. 

    Все мы интуитивно прекрасно понимаем, что такое креативность. Остается только не задушить ее в себе.

    Вот об этом мы сегодня и поговорим: как преодолеть барьеры креативности и творческих способностей?
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 1951 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (47)

    В последнее время многие взрослые (педагоги и родители) проявляют интерес к развитию креативных способностей у ребенка. Стало модным заменять слово "творческий" другим словом - "креативный". 

    Однако мне думается, что смысл этих двух терминов несколько различен. Как сказал один из блоггеров, "креативность – это способность видеть мир принципиально в другом свете и находить новые пути использования различных вещей и ресурсов. 

    Отсюда ясно, что креативность будет котироваться всегда и это качество отнюдь не лишнее. Это возможность найти сто баксов там, где обычно находят копейку".

    А что вы думаете по этому поводу? Какие ассоциации возникают у вас при словах "креативный ребенок", "креативная личность"?
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 3466 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (43)