«Творческие способности не создаются, а высвобождаются» - писал известный психолог Кристофер Фергюсон.
Психологической наукой доказано положение о том, что способность к творчеству представляет собой не только наследственно обусловленное, но и прижизненно формируемое качество личности. Это не означает нивелировки людей по такому уникальному признаку как креативность, а лишь утверждает потенциальную возможность развития креативных способностей средствами обучения и воспитания.
Однако возникает вопрос: а во всех ли образовательных учреждениях есть условия для этого? Какие условия должны создавать педагоги на уроках и внеурочных занятиях для развития креативных способностей ребенка?
Предлагаем обменяться мнениями по этой проблеме.
P.S. Напоминаем, что размещаемые вами материалы должны соответствовать рамкам заданий, должны быть конкретными (по возможности избегайте общих и голословных фраз, отмечайте авторство материалов).
Удачной и приятной работы!