Итак, вы уже определились с темами своих досок-коллекций.
Как же создать доску на Пинтерест? Об этом вы уже могли прочитать и посмотреть видеоурок на этапе 1.
Вы уже поняли, что внешне Пинтерест - это картинки и только картинки; более простой сервис трудно себе представить. Однако и здесь есть свои нюансы. Важно правильно организовать свои альбомы - доски - коллекции - подборки. Не случайно уже при создании нового аккаунта нам предлагают набор пустых тематических досок для демонстрации общей идеи.
Контента здесь много, а вот средства его упорядочивания не самые привычные, приходится немного приспосабливаться. Подписки оформляются как на обновления пользователя в целом, так и на конкретные доски.
Дело в том, что альбомы-доски – это главный инструмент упорядочивания бесконечного потока картинок. Обязательно пользуйтесь его возможностями: потом будет гораздо проще находить сохраненные изображения и работать над собственными публикациями. Как показывает опыт работы с Pinterest, если сразу не озаботиться организацией, шансы на превращение аккаунта в натуральную свалку довольно высоки. Какой смысл сохранять понравившиеся картинки, если вы потом не сможете к ним вернуться?
Несколько советов по организации досок (источник хороших советов Алексей Кутовенко)
1. Доскам стоит давать понятные имена, характеризующие их содержимое. Вариант: использовать в именах схему «Название объекта – уточнение», например, «Котики – пушистые» или «Топоры – франциски». Этот подход дает несколько бонусов. Во-первых, при алфавитной сортировке такие доски без дополнительных усилий сгруппируются и по тематическому признаку. Во-вторых, это удобно для ваших будущих подписчиков. Наконец, данный подход упростит процесс перемещения картинок между альбомами-досками, если вам понадобится такая операция.
2. Размер имеет значение. Количество картинок-пинов в пределах одной доски напрямую влияет на удобство работы с ней. Здесь придется искать баланс. Чересчур объемные альбомы-доски неудобны в работе, несмотря на всю ту помощь, которую оказывает нам оптимизированный для взаимодействия с картинками интерфейс Pinterest. Лекарство очень простое: разделение такой крупной доски на несколько досок более узкой тематики.
3. Не создавайте пустые тематические доски «про запас». Казалось бы, сделав заранее нужное их количество в соответствии со своими потребностями, можно сразу получить чинный и благородный каталог, в котором все будет разложено по полочкам. Это, к сожалению, самообман. Pinterest – в первую очередь развлекательный сервис с огромным количеством привлекательного контента. Вряд ли вы сможете предсказать, что вам внезапно понравится завтра. Новые доски все равно будут создаваться вне изначальной схемы. А сделанный «про запас» задел будет выглядеть как кучка пустых или полупустых альбомов. Ваши интересы могут измениться, и тратить время на придумывание и создание некой предварительной схемы нерационально.
4. Закрепляя картинки на досках, всегда отправляйте новый пин только на одну из них.
5. Не ставьте чересчур много меток к одному сообщению, старайтесь по мере возможности применять уже известные, привычные теги.
6. Не бойтесь переделывать все так, чтобы вам было максимально удобно. Реорганизация и изменения – это нормально, атмосфера сервиса к этому ненавязчиво подталкивает: разделяем разросшиеся альбомы-доски, объединяем мелкие. Нет смысла превращать Pinterest в фотохостинг, так что, если какие-то доски не растут и не развиваются, смело от них избавляйтесь. Время – ресурс ограниченный, и лучше тратить его на знакомство с нужными и интересными обновлениями, чем загромождать ленту «про запас».
Задания
1. Познакомьтесь с примерами досок, погуляйте по ним. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на кнопочки ПОД картинками - ПЕРЕЙТИ. Я сохраняю не просто картинки, а ссылки на многие сайты с полезной информацией! Это мои закладки))
Чтобы вернуться к своей странице - нажмите "сохранено" вверху страницы.
2. Создайте на Пинтерст три доски по своему списку, сделанному заранее. Количество пинов - НЕ МЕНЕЕ 5 на каждой доске.
ВАЖНО: Пробуйте пинить различными способами: с чужой доски Пинтерест, со своего компьютера, из интернета с помощью кнопки в браузере (последнее-обязательно!).
3. Отметьте результат в таблице продвижения
|