Пришло время подвести итог.
Никто лучше вас не знает, понравился ли вам сервис Пинтерест или нет? будете ли вы использовать его в своей профессиональной деятельности или просто расскажете коллегам, что впустую провели время...
|
На последнем этапе нам надо побывать не только в позиции педагога, который продумывает задания с точки зрения целесообразности, с учетом возрастных, индивидуальных и прочих особенностей своих подопечных, но и в позиции ученика, который должен будет эти задания выполнять. Поэтому сейчас мы будем делать то, что придумали наши коллеги!
Задание
- В таблице продвижения есть ссылки на документы с заданиями (этап 4), одно из которых вам необходимо выполнить и сделать отметку в таблице продвижения.
Ещё задания
- *Оставьте комментарии на их досках (на нескольких пинах)
- *Подпишитесь на чужие доски
- *Отправьте пин-другой по электронной почте. КАК? Вы уже заметили, что при наведении мышки на пин появляется несколько пиктограмм: сердечко, стрелочка, булавка. Нажав на самолётик, вы увидите окно, где вам предложат поделиться пином через социальные сети или по электронной почте. Если у вас есть друзья в Фейсбуке, Твиттере - поделитесь с ними. А также отправьте приглашение по электронной почте. Адреса есть в таблице продвижения. В качестве эксперимента можете отправить и себе :)
P.S. В таблице продвижения есть все необходимые ссылки. Доставьте удовольствие не одному коллеге, а сразу нескольким ))
|
Итак, приступаем непосредственно к самому главному: как реализовать дидактический потенциал сервиса Пинтерест? Как использовать его в образовательных целях?
- Прочитайте этот материал и прокомментируйте его (для этого выделите часть текста, которую хотите прокомментировать, и нажмите появившуюся пиктограмму). Приветствуются любые мысли по обсуждаемой теме.
- Продумайте, какое из предложенных заданий Вы могли бы предложить ученикам.
- Создайте копию документа, переименуйте его и заполните по образцу, откройте доступ по ссылке для комментирования. Постарайтесь как можно более конкретно изложить свой замысел по организации работы.
- Оставьте комментарий к заданиям двух коллег в их документах.
- Занесите результаты в таблицу продвижения.
| |