На последнем этапе нам надо побывать не только в позиции педагога, который продумывает задания с точки зрения целесообразности, с учетом возрастных, индивидуальных и прочих особенностей своих подопечных, но и в позиции ученика, который должен будет эти задания выполнять. Поэтому сейчас мы будем делать то, что придумали наши коллеги!
Задание
В таблице продвижения есть ссылки на документы с заданиями (этап 4), одно из которых вам необходимо выполнить и сделать отметку в таблице продвижения.
Ещё задания
*Оставьте комментарии на их досках (на нескольких пинах)
*Подпишитесь на чужие доски
*Отправьте пин-другой по электронной почте. КАК? Вы уже заметили, что при наведении мышки на пин появляется несколько пиктограмм: сердечко, стрелочка, булавка. Нажав на самолётик, вы увидите окно, где вам предложат поделиться пином через социальные сети или по электронной почте. Если у вас есть друзья в Фейсбуке, Твиттере - поделитесь с ними. А также отправьте приглашение по электронной почте. Адреса есть в таблице продвижения. В качестве эксперимента можете отправить и себе :)
P.S. В таблице продвижения есть все необходимые ссылки. Доставьте удовольствие не одному коллеге, а сразу нескольким ))