Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 42
    Гостей: 42
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Образовательные сетевые сообщества
    Образовательные сетевые сообщества
    00:56

    Коллеги, в сети Интернет огромное количество образовательных сетевых сообществ. Ознакомьтесь с теми, которые вас заинтересуют.

    Предметные сообщества
    Научные сообщества
    Тематические сообщества

    Прокомментируйте одно-два сообщества. В чем их особенность и индивидуальность. Предложите коллегам интересное образовательное сообщество.

    Категория: Интернет как инструмент эффективного образования | Просмотров: 3167 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 174 1 2 3 ... 17 18 »
    174 zarishasadyrova  
    Я принимаю участие вработе сообщества "Открытый класс" и  "проШколу.ру", «Логопедия для всех» .
    И с удовольствием использую в своей работе методические  материалы, которые там печатаются. Хочу
    выразить огромную благодарность тем педагогам, которые делятся своим
    педагогическим опытом с молодыми учителями

    173 zarishasadyrova  
    Я принимаю участие в сообществе, пользуюсь многимиматериалами на страницах других сообществ.

    172 Мила99  
    Зарегистрирована в сообществах "ПроШколу", "Открытый класс", "СУП". Материалы сетевых сообществ очень помогают в работе. Легко найти нужную информацию.

    171 1975swsw1975  
    В своей работе и по географии и в качестве классного руководителя использую материалы разных сообществ. Участвую в сообществе "Сеть творческих учителей", "ПроШколу"

    170 zxcvb  
    В своей работе использую  материал различных  сообществ.  Соглашусь с коллегами учителями  физической культуры , что Сообщество учителейфизической культуры, инструкторов ДОУ, тренеров и преподавателей-организаторов
    ОБЖ (Саратовская область)
    имеетмного информации  для моей работы

    169 Олечка28  
    Зарегистрирована в сообществах "Сеть творческих учителей, "ПроШколу", "Открытый класс". Легко найти нужную информацию.

    168 mihailovamichailova2016  
    Материалы сетевых сообществ очень помогают в работе. Принимаю участие в таких сообществах, как "Инфоурок", Продленка, Сеть творческих учителей.

    167 ljudmila  
    Моя "хвалебная песня" -  "Открытому классу", в частности, сообществу "Не говори шершавым языком" (адм. В.И.Громова) и клубу "Подросток" (рук. - Е. Ю. Хребтищева). "Подросток" - это и возможность поучиться нашим ученикам работе в разных сервисах. Подробные инструкции! Рекомендую.

    166 aygulbaydyueva  
    Зарегистрирована во многих сообщества. Активно участвовать не получается, но часто использую материалы сетевых сообществ и рекомендую коллегам. Почерпнула для себя много очень полезного из вышеперечисленных сообществ. К сожалению не смога посмотреть сообщество "Школа 2100"

    165 oksanajurko  
    Зарегистрирована как участник во многих сообществах. Активно в их работе не участвую, периодически обращаюсь, когда надо найти нужную информацию или узнать, что интересного происходит в пед. среде.

    1-10 11-20 21-30 ... 161-170 171-173
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]