Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Онлайн всего: 217
    Гостей: 217
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Ноябрь » 7 » Место кроссворда в системе обучения
    Место кроссворда в системе обучения
    09:13

    Для начала выясним, каково же место кроссворда в системе обучения. Приступим!

    Прочтите статью: Место кроссворда в системе обучения.

    Итак, мы сделали первые шаги к освоению навыка составления кроссвордов, разобрались, какое место в системе обучения может занимать кроссворд. 

    В комментариях напишите свои мысли после изучения статьи.

    Вводная информация к занятию поможет разобраться в целеполагании.

    Категория: Место кроссворда в системе обучения | Просмотров: 1161 | Добавил: uprobr | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 33 1 2 3 4 »
    33 eev1017  
    Кроссворды очень полезны для внимательности, мышления и просто интереса как у учащихся так и у учителей.

    32 Elena7437  
    Многолетний опыт преподавания истории и обществознания доказывает, что около 80% учащихся желают вместо традиционной проверки знанийразгадывать кроссворды.Использование кроссвордов на уроках истории и обществознания позволяет снять напряжение во время контроля и создать в эмоциональном плане игровое состояние, угадать забытое слово при знании остальных, сократить время на запись ответа, уменьшить трудоемкость проверки.Составление и отгадывание кроссвордов относятся к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Применение кроссвордов, их составление, решение способствуют развитию мышления, учат четко, лаконично и логично выражать свои мысли. Кроссворды в сущности своей являются интеллектуальными играми и предназначены для развития эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти и внимания.С помощью такого метода преподаватель может установить уровень словарного запаса ученика, в котором появились новые термины, полученные в процессе обучения. Такой вид контроля имеет большое значение для стимулирования у школьников интереса к учению. Ученики же, разгадывая кроссворд, получают объективную информацию о результатах своей учебной деятельности.

    31 yuliyagorelova00  
    Согласна с автором статьи, нужная вещь - кроссворд. Самое главное, он заставляет "работать" головой, развивая при этом память, мышление и любознательность.

    30 olgauchitel1  
    Кроссворды действительно интересная форма организацииучебного процесса. Тем более, в век Интернета, имеется довольно много
    возможностей для создания кроссвордов. Это словесная головоломка увеличивает и развиваетлексикон и способствует развитию интеллектуальных способностей у школьников,
    является хорошим способом тренировки памяти, мышления. Кроссворды я часто
    использую и на уроках, и как дополнительные задания для закрепления материала.

    29 natalivesna1975  
    Конечно, я согласна с автором статьи. Кроссворд таит в себе большие возможности для развития творческих способностей,тренировки   памяти. Отгадывание
    кроссворда позволяет использовать все уровни усвоения знаний: от
    воспроизводящей деятельности к главной цели – творческо-поисковой деятельности.Отгадывание кроссвордов оттачивает  и дисциплинирует ум, приучая учеников к чёткой логике, к рассуждению и доказательству.

    28 tdcttdf  
    Сейчас вряд ли кто-то вспомнит и  задумается о том, ктобыл первопроходцем в составлении кроссвордов. Удивительно и то, что уже
    достаточное количество лет эта чудная игра живет, растет, развивается и
    видоизменяется.
    Многие преподаватели согласятся с тем, что применениекроссвордов, их составление, решение, способствует развитию мышления учащихся,
    учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли.  Кроссворды в
    сущности своей являются интеллектуальными играми, предназначенными для развития
    эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, внимания.А сколько удовольствия можно получить от ихразгадывания!Процесс отгадывания кроссвордов и ихсоставление является своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей
    умственные силы ребёнка. Отгадывание оттачивает и дисциплинирует ум, приучая
     к чёткой логике, к рассуждению.

    27 valentina5269  
    Процесс отгадывания кроссвордов и их составление является своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей умственные силы ребёнка. Отгадывание оттачивает и дисциплинирует ум, приучая к чёткой логике, к рассуждению.

    26 Alenushka35  
    Разгадывание кроссвордов – интересное и полезное занятие для детей. Они развивают любознательность, мышление, воображение. Чтобы разгадывание было интересным для ребенка, обучение надо разделить на три этапа:1 этап. На первом этапе показать красочно оформленный кроссворд, предложить внимательно рассмотреть изображённые предметы, назвать их и внести эти названия в соответствующие клеточки. Следует объяснить детям основные правила: начинать кроссворд можно с любого слова; каждая клетка предназначена только для одной буквы; слово начинается с клетки, где стоит номер, и заканчивается тёмной заштрихованной клеткой или краем фигуры кроссворда. На этом этапе от воспитателя требуется эмоциональное преподнесение материала, чтобы вызвать у детей. Установить атмосферу сотрудничества, доверительных отношений.2 этап. На втором этапе предстоит работа с заранее приготовленными кроссвордамис целью воспроизведения в памяти, полученной ранее информации, и её закрепления. Организация работы может быть разнообразной:- фронтальной, например: на занятии с целью формирования интереса к раскрываемой теме - «Угадай, какое слово спрятано в этих клеточках, и вы узнаете, о чём мы сегодня будем говорить на занятии»;- по подгруппам (по принципу соревнования) с целью закрепления изученного материала, полученных знаний;- индивидуальной, напримерразгадывание загадок и внесение отгаданных слов в клеточки кроссворда.3 этап. На третьем этапе дети самостоятельно составляют элементарные кроссворды. Если на предыдущих этапах дошкольник лишь воспроизводил в памяти полученную информацию, что являлось эффективным закрепления знаний. То теперь он переходит на иной продуктивный уровень деятельности, требующий не только многократного анализа и синтеза учебного материала, но и констатации игровой задачи. Воспитателю важно содействовать проявлению самостоятельности детей, поощрять их инициативу.

    25 Neposedji  
    Статья интересная, познавательная. Работа над кроссвордом развивает мыслительную деятельность, мотивирует на поиск материала в различных информационных источниках, расширяет кругозор учащихся, пополняет словарный запас.

    24 Елена1180  
    Полностью согласна с автором статьи. использование кроссвордов в учебном процессе, стимулирует познавательную  активность (дети по собственному желанию начинают обращаться за помощью к учебникам, дополнительным пособиям и другой литературе), расширяет кругозор, обогащает лексикон новыми словами, терминамиразвивает логическое мышление и память, творческие способности
    повышает  грамотность.

    1-10 11-20 21-30 31-33
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]