Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 15:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Январь » 10 » Какой он идеальный сайт учителя...
    Какой он идеальный сайт учителя...
    15:05
    1) Расскажите, пожалуйста, несколько слов о себе: кто Вы? Ваше жизненное кредо? Чем могли бы поделиться с другими педагогами в рамках мастер-класса?
     
    2) Давайте помечтаем.
    Идеальный сайт учителя. Каким вы его видите? Как он выглядит? Какие материалы содержит? Что для сайта самое главное? Каким он должен быть, чтобы приносить пользу нам, ученикам, родителям, коллегам? А может, сайт - это только мода или требование администрации? А для учителя ненужная лишняя нагрузка?
     
    Здесь принимаются любые мнения.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 3991 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/7 |
    Всего комментариев: 229 1 2 3 ... 22 23 »
    229 tatiana5780  
    Здравствуйте! Крюкова Татьян Анатольевна, учитель изобразительного искусства и МХК МБОУ СШ №7 им. А.П.Гайдара города Арзамас Нижегородской области. 
    В настоящее время многие электронные СМИ предлагают учителю создать персональный сайт для размещения своих наработок и достижений, поэтому создавать личный сайт только ради электронного портфолио, по моему мнению, не имеет смысла. Сайт учителя должен быть рабочим, обеспечивающим взаимодействие учителей, учеников и их родителей, это должна быть образовательная площадка, не подменяющая, а дополняющая учебный процесс.

    228 KatiaKomarova  
    Добрый день! Меня зовут Комарова Екатерина Витальевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области" .  У меня имеется свой личный сайт, но я не могу утверждать, что он идеальный, так как нужно систематичное развитие и самосовершенствование. Думаю, что идеальный сайт - это где дети, родители, коллеги постоянно обмениваются своими работами, берут для себя необходимую информацию.  Конечно - это плюс, иметь свой сайт в работе, но постоянно работать в этом направлении, просто не совсем хватает времени - это и есть огромный минус.

    227 rishnaik  
    Добрый день! Я Рышняк Гульнара Марсовна, учитель истории и обществознания МБОУ-ООШ с . Александрвка Советского района. Мое кредо - «Настоящее наслаждение - познание». У меня имеется свой личный сайт, но я не могу утверждать, что он идеальный, так как я создала его совсем недавно. Думаю, что идеальный сайт должен содержать всю информацию, которая необходима не только, как учителю, но,и как родителю. А также, чтобы информация была полезна и ученикам.

    226 Nadja  
    Добрый день! Меня зовут Степанова Надежда Александровна, я учитель математики, стаж работы 8 лет. Мое жизненное кредо: "Идти к своей цели, всего добиваться самой, но при этом оставаться человеком!"
    На мой взгляд, сайт - это не только хранилище материалов, документов, грамот, это еще и помощник в получении общественного признания.
      Сайт помогает учителю в самосовершенствование. Обновление информации сайта должно проходить регулярно, чтобы поддерживать интерес у его посетителей. 

    225 Галина66  
    0
    Здравствуйте! Определить рамки "идеального сайта", считаю очень сложно. Педагог должен понимать, для кого он создаёт эту страницу. Для начала - это отчёт о проделанной работе педагога - это требование выше стоящих лиц. Во - вторых, это может помочь педагогу в работе ученик - учитель - родитель. В - третьих, педагог может поделиться своими наработками, т.к. все педагоги - это вечные ученики, которые всё время себя совершенствуют.  Конечно - это плюс, иметь свой сайт в работе, но постоянно работать в этом направлении, просто не совсем хватает времени - это и есть огромный минус.

    224 S85  
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Салеева Светлана Сергеевна, воспитатель МДОУ "Детский сад №1       п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области". 
    Моё педагогическое кредо - "Дети должны жить в мире  красоты, игры, сказки, музыки,рисунка, фантазии, творчества" (В.А. Сухомлинский).
    «Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться»
    Сайт педагога - это одно из средств связи и общения с родителями, а также  для отражения собственных достижений.


    223 ALEKC-HA  
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! У каждого учителя есть сайт, т.к. персональный сайт имеет функцию хранилища методических материалов, полезных ссылок и собственных наработок. В настоящее время Интернет даёт возможность пользоваться различными материалами, взаимодействовать с профессиональными сообществами, проводить дистанционные мастер-классы, вебинары, конкурсы педагогического мастерства и принимать в них участие. Кроме того, персональный сайт может использоваться как периодическое издание, дающее возможность педагогу и его учащимся публиковать свои работы..

    222 karpowich-t2012  
    Здравствуйте! я считаю, что современному педагогу необходим личный сайт для:
    - самообразования и саморазвития;
    - обратной связи с коллегами;
    - оказания консультативной помощи родителям и обучающимся;
    - сбора и пополнения портфолио.

    221 cimihka  
    Добрый день. Я учитель химии в МБОУ ООШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области. Моё кредо - нахожусь всегда в творческом поиске. Принимаю всё новое и применяю в работе. Получаю от этого ОГРОМНОЕ удовольствие! Мнение о сайте педагога - нужное и необходимое начинание. Цели любые: общение и помощь с коллегами, дистанционное обучение, самопрезентация достижений. Создание сата это не дань моде и т.д., необходимость диктует время информационных технологий.

    220 SwetLanka24  
    1) Здравствуйте! Меня зовут Ермишина Светлана Александровна. Я учитель информатики. Мое жизненное кредо: учись сам и помогай учиться другим.  2) Идеальный сайт учителя должен содержать максимум информации о деятельности учителя , о его деятельности и достижениях, а также достижения его учеников. В нашей школе не требуется вести личный сайт, но я для себя решила, что это необходимо. Во-первых, это сохранность наработанного материала, во-вторых, там можно хранить информацию неограниченное количество времени, а, в-третьих, всегда и везде данная информация доступна.

    1-10 11-20 21-30 ... 211-220 221-226
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]