Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 09:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Январь » 13
    На многочисленных фестивалях и конкурсах образовательных сайтов их организаторы уже сделали выводы, каким должен быть личный сайт учителя. Конечно, это только их видение, конечно, к их мнению можно прислушиваться или не прислушиваться.

    Но если мы хотим сделать свой сайт по-настоящему интересным, познакомиться с мнением профессионалов  надо обязательно.

    Что надо сделать?
    1. Изучить материалы первого столбца.
    2. Ответить на вопрос третьего столбца по каждому ресурсу, разместив ответы в комментах к данному посту.
    Критерии оценки сайта учителя
     
    РесурсКраткая аннотацияЧто я возьму себе на заметку?
    Фестиваль блогов. Критерии оценки.Автор Юрий Ээльмаа рассказывает, как оценивались блоги учителей в фестивале «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»в г. Санкт-Петербурге и оценивает важность этих критериев. 
    Как оценить образовательный блогРазмышления о «стандарте образовательности» блога на сайте «Образовательная галактика Intel» 
    «Позитивный контент»Материалы Всероссийского конкурса сайтов
    для детей, подростков и молодежи
     
    Если есть желание, можно добавить что-то свое  
      
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 4030 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (175)

    На этой страничке мы пытаемся собрать всю информацию о сервисе для создания сайтов - JimDo.

    Сразу классифицируем ее на "плюсы" и "минусы", опираясь на свой здравый смысл.

    Где такую найти? 

    Изучаем информацию о JimDoфорум вопросов и ответов на сайтеправила для пользователя JimDo, отзывы (наберите в поисковике: "Отзывы JimDo"), смотрим на сайты учителей, созданных в этом сервисе (чтобы  их найти, наберите в строке поиска: "сайт учителя jimdo"). 

    Все свои выводы вносим в комментарии к данному посту.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 1715 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (27)

    На этой страничке мы пытаемся собрать всю информацию о сервисе для создания блоггов - WordPress.

    Сразу классифицируем ее на "плюсы" и "минусы", опираясь на свой здравый смысл.

    Где такую найти? 

    Изучаем информацию о WordPressправила для пользователя сервиса, форум поддержки пользователей, отзывы (найдите в строке поиска "отзывы wordpress", смотрим на сайты учителей, созданных в этом сервисе, чтобы понять его возможности и особенности. (Чтобы найти их, наберите в строке поиска: "сайт учителя wordpress").

    Не повторяемся.

    Все свои выводы вносим в комменты к данному посту.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 1135 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (17)

    Теперь, когда мы уже познакомились с сайтами педагогов, которые есть в сети, и сложили свои первые представления о том, каким должен быть личный сайт учителя, пришла пора подумать, а где мы будем создавать свое детище.

    В этом задании мы подружимся с сервисами сети Интернет, которые предоставляют бесплатные услуги для создания и хостинга (хранения на сервере) сайтов (блогов). Сервисов таких очень много. Пока, просмотрев предпочтения участников мастер-класса на форуме, предлагаем 4 сервиса. Если какие-то еще очень захочется включить, сообщайте - добавим.

    Почему не остановилась на Сайтах Google? Там сейчас постоянные сбои, будут технические сложности.

    Чем отличаются сайты и блоги? Можно прочитать в статье Сидорова С.В.

    Что конкретно надо сделать? Если нам уже приглянулся какой-то сервис, переходим на его рабочую страницу и вносим комментарии к посту информацию, которую нам удастся откопать. Если еще нет - работать можно с любым сервисом.

    Каждый участник вносит свои записи хотя бы об одном сервисе. А вот  просматривает потом, перед окончательным выбором площадки, все страницы.
     
     
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 2984 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (76)

    На этой страничке мы пытаемся собрать всю информацию о сервисе для создания блоггов - Blogger.

    Сразу классифицируем ее на "плюсы" и "минусы", опираясь на свой здравый смысл.

    Где такую найти? 
     
    Изучаем информацию о Bloggerсоветы по использованиюправила для пользователя Blogger, отзывы (наберите в строке поиска: "отзывы blogger"), смотрим на сайты учителей, созданных в этом сервисе, чтобы понять его возможности (наберите в строке поиска: "сайт учителя Blogger"). Не повторяемся.

    Все свои выводы вносим в комментарии к данному посту.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 1372 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (32)

    На этой страничке мы пытаемся собрать всю информацию о бесплатном конструкторе сайтов - uCoz.

    Сразу классифицируем ее на "плюсы" и "минусы", опираясь на свой здравый смысл.

    Где такую найти? 

    Изучаем правила использованиярекламу сервиса, FAQ (линия вопросов и ответов), заглядываем на форумы, в официальный блогкомпании, знакомимся с сайтами учителей, созданными на  основе этого сервиса, чтобы понять его возможности (чтобы их найти, наберите в строке поиска "сайт учителя ucoz"). Попробуем не повторяться.


    Все свои выводы вносим в комменты данного поста.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 2014 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (90)

    Прежде чем взяться за изобретение велосипеда, нужно посмотреть, а не изобретен ли он уже.
     
    Прежде чем придумывать интересные идеи для своего сайта/ блога, попробуем поискать, может, такие идеи подскажет нам сеть.
     
    Находки могут быть самые разные: интересное содержание, новая форма работы, отличная задумка в оформлении... 
     
    Может быть, даже полезный гаджет или оригинальные названия рубрик...

    Что мы делаем?

    Находим интересные педагогические сайты в сети, в которых есть изюминки, находки, открытия, есть то, что хотелось бы позаимствовать для своего детища - настоящего или будущего. Понравившиеся моменты вносим в таблицу
     
    Даже если какая-то интересная и оригинальная идея лично нам не подходит, но мы чувствуем, что она окажется полезной для наших коллег, например, в другой образовательной области, находкой стоит поделиться.
     
    В первой колонке размещаем фамилию, имя, отчество, предмет автора сайта. 
     
    Веб-адрес (ссылку) - вторая колонка -копируем из адресной строки.
     
    Третья колонка посвящена собственно находке (находкам).
     
    Но на каждом сайте есть что-то такое, что хочется изменить. Причем это что-то бросается в глаза только гостям сайта, авторы этого обычно не замечают. Все мы тоже станем авторами. Поэтому заранее обратим внимание друг друга на то, чего не стоит делать.
     
    Не забываем подписывать комментарии.
     
    Не страшно, если к одному сайту обратятся несколько участников, но найдут там разные изюминки.
     
    Уважаемые участники - хозяева сайтов!  Если Вы хотите, чтобы Ваши коллеги увидели и позаимствовали Ваши открытия, внесите, пожалуйста, данные Вашего сайта в первые две колонки таблицы. Кто-нибудь из коллег обязательно откликнется.
    В принципе, можно и самому обратить внимание коллег на те элементы Вашего сайта, которыми Вам хочется поделиться. Тогда заполняйте сами всю строчку на примере своего сайта/блога.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 3318 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (87)