В ДОУ "Детский сад с. Балтай" педагоги используют компьютер с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется
в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры –
«игрушки»: игры для музыкального развития,
например, «Щелкунчик. Играем с музыкой Чайковского». Использую в своей работе обучающие компьютерные игры –
компаний «Новый диск», «Медиа Хауз», а также «Alisa Studio» и фирма
«1С».
При реализации ИКТ в образовательном процессе ДОУ у педагогов возникает ряд проблем.
• При внедрении ИКТ как «игрушки» встают следующие вопросы: сколько времени
ребенок находится за компьютером, влияние игры на состояние
психического и физического здоровья, искусственная «аутизация» и отказ
от коммуникативных отношений, возникновение ранней компьютерной
зависимости.
• При внедрении компьютерных технологий обучения в детских садах возникают трудности экономического характера: не хватает
средств на техническое оснащение помещений, создание локальной сети
внутри учреждения, осуществление необходимой технической поддержки,
приобретения лицензионного программного обеспечения и прикладных
программных средств.
• Остается актуальной проблема профессиональной компетенции педагогов: необходимо уметь не только пользоваться
современной техникой, но и создавать собственные образовательные
ресурсы, быть грамотным пользователем сети Интернет. Хочется узнать, какие проблемы в других ДОУ.