Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. А повсеместная компьютеризация позволяет каждому учителю более творчески подходить к разработке своих уроков, а также сделать образовательный процесс более интересным, разнообразным и современным.
Правило№1
Лендинг или Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о проекте (*товаре или услуге).
Правило №2
Существует четыре основных типа целевых страниц:
Автономная целевая страница
-
Микросайт
-
Главный сайт
-
Страница сегментации
Правило №3
Мы создаём лендинг - микросайт!!!
Каждый учитель сталкивался с проблемой привлечения внимания к выполнению какого-либо образовательного или воспитательного мероприятия. При реализации проектной деятельности большинство используют стартовые мотивационные презентации, созданные в Power point, ограничиваясь возможностями пакета услуг office. Современным же школьникам, считающим неотъемлемой частью своей жизни общение онлайн, намного интереснее получить задания посредством электронного письма, ссылки.
Лендинг пейдж может легко послужить рекламой к задуманному учителем проекту с пошаговой инструкцией по его выполнению и последующим представлением результатов своей работы школьниками.
Необходимые условия успешной целевой страницы:
-
Максимальное количество полезной информации о предлагаемом проекте.
Обычно, лендинг состоит из 5-6 блоков информации, визуально разделенных между собой и несущих различную смысловую нагрузку. Например, это могут быть в порядке сверху в них – шапка с визуализацией и слоганом, краткое описание проекта, преимущества, блок с видео, дополнительные информационные ссылки , контакты.
Основная суть подачи информации на лендинге, это убедить пользователя о необходимости участия в проекте к моменту просмотра последнего блока страницы. То есть, блоки должны быть построены таким образом, чтобы каждый следующий блок логично дополнял информации, и отвечал на те вопросы, которые могут возникнуть у пользователя после ознакомления с предыдущим блоком.
2. А где же контакты?
Одно из главный правил, успешного лендинга, это правильное размещение контактной информации на сайте. Причем слово правильное, в данном случае расшифровывается очень просто. Контакты должны быть доступны из любого места сайта. Перелистывая блоки страницы, в поле зрения пользователя всегда должны быть какие-либо контакты. Это могут быть телефоны, email, кнопка связи с учителем. Но контакты должны быть всегда, чтобы достаточно мотивированный пользователь, в любой момент мог увидеть их и связаться с Вами.
3.Визуализация.
Визуализация – это один из главных элементов, которые привлекают наше внимание. Да, люди делятся на несколько типов, визуалы, аудиалы, кинестеты, но поскольку музыка на сайтах считается не очень хорошим тоном, а пощупав монитор или планшет или телефон, пользователь вряд ли проникнется идеей участвовать в проекте, то необходимо делать ставку именно на визуальную подачу информации. Поскольку, несмотря на то, что люди разные, в каждом уживаются в какой-то степени все три типа, а значит визуальная подача информации важна для всех.
Что подразумеваться под правильной подачей информации. Есть самые банальные правила, которые стоит придерживаться не только на лендинг пейдж, а на любом другом сайте, да и не только сайте.
-
разбавление любой текстовой информации изображениями
-
читаемые шрифты
-
цвет шрифта должен хорошо читаться на фоне
-
информацию лучше подавать в виде колонок, чем делать блоки с длинными строками
Дополнительного ко всему этому, на одностраничном лендинг пейдж, желательно использовать большое количество графической информации, такой как иконки, изображения, не большие элементы дизайна, фирменного стиля.
Landing page – это сайт, который должен в кратчайшие сроки, вызвать у пользователя эмоции и намерении сделать целевое действие.
4. Призывы к действию.
Еще одним важным фактором, являются призывы к действию. В каждом блоке, или после каждого блока, желательно размещать какой-то, возможно визуально оформленный призыв к действию, которые Вы ожидаете от пользователя. Это могут быть фразы по типу «НИКТО лучше тебя», «оставь email и выиграй приз», "успей выполнить до 21-00 и получить бонус" и т.д. Также, это могут быть акционные счетчики, которые указывают, что до какого-то определенного времени ученик может получить подсказку.
Подводя итог, можно сделать следующие выводы, которые помогут создать качественный лендинг:
-
Качественный, яркий дизайн с продуманной визуализацией
-
Подход с точки зрения маркетинга к размещению информации на сайте (очередность блоков, контакты)
-
Уникальный контент
-
Правильный подбор лексики
-
Внутренняя и внешняя оптимизация
Ссылку на работу разместите в комментах к данному посту. |