Изучите оба этих вопроса и в комментариях напишите 2 положительных аспекта и 1 чтобы вы исправили. Сначала с точки зрения родителя, а потом с точки зрения работника ДОУ.
Как родитель: положительный аспект: 1.Очень удобно, что можно подать заявление на учет в ДОУ самостоятельно; 2. Позволяет самостоятельно отслеживать очередь в реестре. Исправила бы: Извещение на электронный адрес о приближение очереди. Как работник ДОУ: 1.Автоматическое распределение детей по группам; 2. Не надо высчитывать возраст ребёнка для зачисления в группу
Как родитель: положительный аспект:1.Подать заявление на учет в ДОУ самостоятельно; 2.самостоятельно отслеживать очередь в реестре. Исправила бы: автоматическое извещение на электронный адрес о приближение очереди. Как работник ДОУ: 1.Автоматическое распределение детей по группам;2.Родители самостоятельно подают заявление в ДОУ, не приходя в детский сад.
Как родителю мне нравится: 1. Можно узнать номер очереди; 2. Можно узнать сведения о ДОУ и реализуемых программах обучения; Исправила бы:Вела бы рассылку о приближение очереди. Как работник ДОУ: 1.Возможен импорт данных из существующей системы 2. Постановка родителями ребенка в очередь в ДОУ без посещение д.сада.
Как родителю мне нравится: 1. Записать ребёнка в детский сад можно не выходя издома.2. Можно периодическиследить за продвижением по списку Как работнику ДОУ: 1. С помощью АИС «Комплектование ДОУ» не надо будет высчитывать возраст ребёнка длязачисления в группуИсправила бы: Чтобы с каждым продвижением ребёнка в очереди (движениевперед или назад по списку) приходили бы уведомления на электронный адрес
Как родителю мне нравится: 1. что подать заявление на постановку ребенка на учет в ДОУ можно самостоятельно в едином электронном реестре. 2. А также проверить свое текущее положение в очереди по инденфикационному номеру Исправила бы: Что ребенок одновременно не может стоять в очереди в детский сад в городе, посещая в это время сельский детский час. Как работнику ДОУ: 1.Что родители самостоятельно подают заявление, не приходя в детский сад с документами. 2.С помощьюАИС «Комплектование ДОУ» формируем собственную базу данных, которая составляетинформация о воспитанниках, кадрах, сведения о техническом обеспечении и оснащении образовательного учреждения. База данных хранится на компьютере в самом образовательном учреждении.
Как родителю мне нравится: что 1. Предоставлена возможность самостоятельно зарегистрировать ребенка в едином электронном реестре Автоматизированной информационной системы «Комплектование ДОУ» . 2. Самостоятельно отслеживать продвижение очередности своего ребенка в Электронном журнале учета будущих воспитанников. Исправила бы пункт: объединение льготной и общей очереди в одну, поэтому место в очереди каждой ранее поданной заявки нельготной категории детей существенно увеличивается. Как работник ДОУ: 1. Проводится совместная работа с руководителями дошкольных образовательных учреждений района по приведению в соответствие численности воспитанников ДОУ согласно расчету показателей, передаваемых из региональной системы в Федеральную систему электронной очереди. 2. Постоянно проводится работа по обновлению данных (в разделах желаемой
даты поступления в детский сад), внесение новых данных (т.е. ежедневно продолжается работа по постановке на учет детей для зачисления их в дальнейшем в ДОУ), проводится актуализация электронной очереди АИС «Комплектование ДОУ».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]