Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 15:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Май » 11

    Социальная сеть Пинтерест по-своему очень интересна. НО, возможно, скажете вы, при чем тут педагогика? Как можно использовать эту социальную сеть для удовлетворения своих профессиональных потребностей? Хотя бы некоторых?..

    На англоязычных сайтах есть многочисленные рекомендации, обобщающие практический опыт западных педагогов по использованию визуальной социальной сети Пинтерест в образовательном процессе. Можете познакомиться с ними, используя переводчик:

    1. http://www.edudemic.com/guides/the-teachers-guide-to-Пинтерест/

    2. http://mashable.com/2012/03/22/teachers-using-Пинтерест/#yf06YJs435qw

    3. http://www.educationworld.com/a_lesson/thirteen_ways_Пинтерест_classroom.shtml  

    4. http://mediashift.org/2012/03/how-educators-are-using-Пинтерест-for-showcasing-curation080/ и др.

    В российском интернет-пространстве информации по использованию этого социального сервиса для организации работы с обучающимися не так много.
    Инфографика об использовании Пинтерест в образовании
    Я предлагаю почитать эти статьи:

    1. Г.О.Аствацатуров  Как использовать социальные медиа в классе?

    2. Е.А.Носова Инновационные технологии и эффективные инструменты современного обучения // Образование и воспитание. — 2015. — №4. — С. 80-81.

    Задание (* - обязательно)

    1. * В комментариях к этой странице, пожалуйста, выскажите своё мнение о прочитанном, чтО вы думаете о целесообразности использования Пинтерест в образовательном процессе?
    2. Можете разместить в комментариях ссылки на статьи по обсуждаемой теме.
    3. * Сформулируйте и кратко напишите своё предложение по использованию Пинтерест в педагогической деятельности в комментах к этой странице.

    Помните, что работать можно с учащимися и их с родителями, с коллегами (в том числе из разных школ, городов  и даже стран), а можно просто общаться. Общение о ... Читать дальше »

    Категория: Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей | Просмотров: 612 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.05.2018 | Комментарии (3)

    Итак, вы уже определились с темами своих досок-коллекций.
    Как же создать доску на Пинтерест? Об этом вы уже могли прочитать и посмотреть видеоурок на этапе 1.

    Вы уже поняли, что внешне Пинтерест - это картинки и только картинки; более простой сервис трудно себе представить. Однако и здесь есть свои нюансы. Важно правильно организовать свои альбомы - доски - коллекции - подборки. Не случайно уже при создании нового аккаунта нам предлагают набор пустых тематических досок для демонстрации общей идеи.

    Контента здесь много, а вот средства его упорядочивания не самые привычные, приходится немного приспосабливаться. Подписки оформляются как на обновления пользователя в целом, так и на конкретные доски. 

    Дело в том, что альбомы-доски – это главный инструмент упорядочивания бесконечного потока картинок. Обязательно пользуйтесь его возможностями: потом будет гораздо проще находить сохраненные изображения и работать над собственными публикациями. Как показывает опыт работы с Pinterest, если сразу не озаботиться организацией, шансы на превращение аккаунта в натуральную свалку довольно высоки. Какой смысл сохранять понравившиеся картинки, если вы потом не сможете к ним вернуться? 

    Несколько советов по организации досок (источник хороших советов Алексей Кутовенко)

    1. Доскам стоит давать понятные имена, характеризующие их содержимое. Вариант: использовать в именах схему «Название объекта – уточнение», например, «Котики – пушистые» или «Топоры – франциски». Этот подход дает несколько бонусов. Во-первых, при алфавитной сортировке такие доски без дополнительных усилий сгруппируются и по тематическому признаку. Во-вторых, это удобно для ваших будущих подписчиков. Наконец, данный подход упростит процесс перемещения картинок между альбомами-досками, если вам понадобится такая операция.

    2. Размер имеет значение. Количество картинок-пинов в пределах одной доски напрямую влияет на удобство работы с ней. Здесь придется искать баланс. Чересчур объемные альбомы-доски неудобны в работе, несмотря на всю ту помощь, которую оказывает нам оптимизированный для взаимодействия с картинками интерфейс Pinterest. Лекарство очень простое: разделение такой крупной доски на несколько досок более узкой тематики.

    3. Не создавайте пустые тематические доски «про запас».  ... Читать дальше »

    Категория: Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей | Просмотров: 653 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.05.2018 | Комментарии (0)