1 организациявоспитательного процесса в классе; 2 диагностика и анализ учащихся класса; 3 составление планов и программ воспитания; 4 помощь учащемуся в самоопределении; 5 ведение документации; 6 направление ученического самоуправления в классе; 7 работа с семьей, проведение классных часов, праздников, игр, конкурсов.
Классный руководитель должен быть ещё психологом и медиатором. Он должен знать с кем общаются его воспитанники, какая у них семейная обстановка и в случае необходимости забить тревогу.
Ведение документации в классе, планирование и координация всей воспитательной работы с классом, формирование и развитие коллектива класса,создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, формирование здорового образа жизни, организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, организация социально-значимой творческой деятельности обучающихся.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]