Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 13.11.2024, 06:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2019 » Декабрь » 16 » Введение
    Введение
    13:13

    На сегодняшний день у каждого учащегося или почти каждого учащегося есть свой мобильный телефон. Этот телефон всегда при нем. К нашему сожалению, учащиеся отвлекаются на сообщения в Одноклассники, ВКонтакте и других социальных сетях, забывая, что они находятся на уроке. Да и мы в свою очередь забываем или вовсе не знаем, что мобильный телефон может стать незаменимым помощником на уроке. Что с его помощью можно решать образовательные задачи, например, провести опрос, показать презентацию, сделать видеоролик или провести соревнование.

    В свое время мне казалось непонятно как работать со смартфоном на уроках. Были сомнения, страх и непонимание. Но стоило только один раз провести онлайн-соревнование, созданное для проведения на смартфоне, то все сомнения пропали.

    Представляете интерес учащихся к уроку!? Ребята дважды отвечали на вопросы, чтобы увидеть на экране, кто из них первый, а кто последний по правильным ответам. Не сомневайтесь, вы сможете сделать то же самое!

    Для того, чтобы курс прошел успешно и продуктивно, нам необходим планшет или смартфон, с помощью которого мы разработаем и проведем соревнование.

    Задание: выскажите в комментариях к данному посту ваше отношение к телефону у учащегося в школе.

    Категория: Мобильные приложения на уроках | Просмотров: 512 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 21 1 2 3 »
    21 ivlievaolga2803  
    Здравствуйте! Телефоны можно и нужно использовать на уроке, но только правильно и в нужном "русле". Главное, не переусердствовать!

    20 dinara-star  
    Здравствуйте!!! Конечно смартфоны влияют отрицательно на детей во время учебного процесса, т.к. много соблазна и они стараются чаще пообщаться онлайн, но если правильно использовать во время уроков, думаю будет интересно и полезно!!!

    19 vaselyek  
    Добрый день!Использование мобильных телефонов в образование имеет как плюсы так и минусы. Конечно, нужно ограничивать использование гаджетов, так как это отвлекающий момент. Я за только за положительные моменты использования телефона.

    18 Румия1424  
    Всем доброго времени суток! Конечно же  использование гаджетов на уроках отвлекает обучающихся, но если это будет использоваться в образовательных целях, я думаю стоит попробовать.

    17 djuliyamelnik  
    Доброе утро. Я долго думала над этим вопросом. И у меня, как у многих других, отношение к телефонам и гаджетам на уроках неоднозначное. Но раз мы с вами живем в век компьютеризации, думаю стоит попробовать  направить это в нужное русло. Почему бы нет!? Надеюсь семинар поможет мне разобраться в этом вопросе.

    16 СубаковаАА  
    Добрый вечер! Реалии современной жизни показывают, что как бы мы не старались ограничить применение телефонов во время образовательного процесса, эффект будет обратный. Так что стоит попробовать сделать мобильный телефон своим другом и соратником. Надеюсь, в ходе семинара я смогу это сделать.

    15 gala50  
    Добрый вечер! Думаю,если телефон использовать в образовательных целях, то нужно попробовать.

    14 bodrova  
    Здравствуйте! Телефон на уроке - вопрос спорный. Лично я, вижу плюсов больше - он-лайн тестирование, большой спектр заданий, словарь.... Главное, не расслабляться и не позволить ребенку утий в соцсети или игру.

    13 katerina8700  
    Здравствуйте! Телефоны на уроке "за", но только для внеурочной деятельности и только некоторые приложения.

    12 natascha67  
    Добрый день! Если телефон будет использоваться в образовательных целях, то почему бы и нет...

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]