Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 231
    Гостей: 231
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2016 » Май » 10 » Создание перечня потребностей в совместной работе классных руководителей и другими субъектами среды
    Создание перечня потребностей в совместной работе классных руководителей и другими субъектами среды
    17:02

    Теперь нам предстоит создать перечень потребностей в совместной работе классных руководителей и другими субъектами среды. 

    Вы составляли анкету для выявления потребностей целевых групп в сетевом взаимодействии. Пока не имея результатов анкетирования, смоделируем процесс выявления потребностей. Для этого, представьте себя в роли тех категорий, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества.

    От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с классным руководителем в комментариях к данному посту. 

    Категория: Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет | Просмотров: 860 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 5
    5 zelzer  
    Наверное, нужно вспомнить, что мы вместе - учителя и родители - делаем в равной степени одно общее дело. Мы в определенном смысле коллеги. Именно на этом принципе лучше всего строить отношения с родителями, выстраивать концепцию оптимальных взаимоотношений. Об этом желательно помнить самому и регулярно напоминать родителям.

    4 frau87natascha  
    Моя дочь учится во 2 классе. Родителям просто необходимо взаимодействие с классным руководителем. Именно он даёт индивидуальные консультации по успеваемости наших детей, раскрывает в них новые таланты и помогает проявить себя в классных мероприятиях, помогает организовать совместный досуг (походы, поездки).
    Нам очень интересно посещать родительские собрания, т.к. они не превращаются в нравоучения или перечисление проблем, а служат ещё одним поводом пообщаться и узнать что-то интересное и полезное. Классный руководитель - это посредник между родителями и предметниками, а иногда между родителями и детьми.

    3 tatyanasawenkowa201  
    Родители и педагоги – две мощнейших силы впроцессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно
    преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя
    специфика. Для успешной работы по организации взаимодействия сродителями и всего образовательного учреждения в целом необходима
    самодиагностика, понимаемая как попытка посмотреть на себя со стороны (а все ли
    от меня зависящее сделано в этом плане). Считаю, что залог успешной работы - тесныйконтакт с родителями. Большоевнимание классный руководитель должен уделить просвещению родителей учащихся группы
    . Умело организованное и продуманное педагогическое просвещение родителей
    способствует развитию педагогического мышления и воспитательных умений
    родителей, изменению восприятия собственного ребенка в их глазах.

    2 SwetLanka24  
    В данный момент я сама являюсь родителем первоклашки. Классный руководитель совместно с родителями должен решать следующие проблемы:
    1. Самый "больной" вопрос - денежный. Что, куда и сколько сдавать (исключительно на своих детей) должны решать совместно.
    2. У каждого ребенка есть свои психологические и физические особенности. Мы, как родители, должны рассказать об этом классному руководителю, чтобы он учитывал при учении нашего ребенка
    3. Обсуждение мероприятий, праздников, конкурсов, а также участие в них
    4. Всестороннее развитие ребенка: кружки, секции

    1 Люба0399  
    Проблема комфортного пребывания ребёнка вшколе  зависит во многом от взаимоотношений  родителей и учителей, которые лучше всего
    строить на основе сотрудничества и партнерства: не поучать, а советоваться,
    размышлять вместе с родителями, договариваться о совместных действиях.  При общении желательно использоватьследующие фразы: «А как вы думаете?", «Давайте вместе подумаем, как
    быть", "Хочется услышать ваше мнение". Родители хотят быть
    союзниками. За основу в  совместной работе
    можно взять три принципа, сформулированные доктором педагогических наук,
    профессором Н.Е. Щурковой:1.     Уважайтечувство родительской любви к ребенку.2.     Характеризуядетей, следует предваряющей оценкой выдвигать положительную. Сначала родители
    должны узнать хорошее о своих детях. Только тогда они с пониманием и
    заинтересованностью воспримут озабоченность педагога теми негативными чертами
    характера ребенка, которые мешают ему стать лучше, и будут содействовать в их
    устранении.3.     Уважайтеличности родителей, как отца, так и матери, их трудовую деятельность.Соблюдение данных принципов помогает прийти к лучшемувзаимопониманию не только с родителями, но и с учениками. Они любят своих отцов
    и матерей, и неуважительное отношение к ним больно ранит их душу и отталкивает
    от педагога..

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]