Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Онлайн всего: 227
    Гостей: 227
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Апрель » 5 » Современные сетевые сервисы и опыт использования в педагогической практике
    Современные сетевые сервисы и опыт использования в педагогической практике
    12:25

    Обзор современных сетевых сервисов

    Современные сетевые сервисы (Веб 2.0) являются инновационным программным решением на базе Интернет, обеспечивающими возможность создавать контент любому пользователю и управлять доступом к содержимому. Наиболее популярными сетевыми инструментами, используемыми в образовательном процессе, являются: сервисы коллективного гипертекста (вики-среды), сетевые дневники (блоги), средства создания анкет, проведения интервью, размещения и редактирования документов (сетевые офисы), сервисы хранения закладок, медиафайлов, программы on-line общения (skype).

    Краткая характеристика возможностей сетевых сервисов:

    • Сервисы коллективного гипертекста (вики-среды) СарВики (http://wiki.saripkro.ru); Википедия (http://ru.wikipedia.org); Летописи.ру (http://letopisi.ru); Сайт (http://sites.google.com/)): позволяют любому пользователю редактировать текст (писать, вносить изменения, удалять, создавать ссылки на новые статьи). Различные варианты программного обеспечения Вики (викидвижки) позволяют загружать на сайты изображения, файлы, содержащие текстовую информацию, видеофрагменты, звуковые файлы и т.д. Сайт Google позволяет вставлять на страницу документы, созданные в других приложениях (календарь, документ, фотографии, видео и др.), давать доступ различного уровня (чтение, размещение информации, редактирование).
    • Сетевые дневники (блоги) (Твиттер http://twitter.com/, http://blog.ru/, https://www.blogger.com/и др.): позволяют любому пользователю вести записи любых текстов. Ведущий блог (блоггер) может управлять доступом к своим записям: делать их открытыми всем желающим, определенному кругу пользователей или совсем приватными. Блоггеры могут объединяться в сообщества и организовывать совместные записи и обсуждения, делать ссылки. В блоги Google можно вставлять на страницу материалы, созданные в других приложениях Google (календарь, документ, фотографию, видео и др.)
    • Cервисы для размещения и хранения мультимедийных ресурсов (Слайдшеа (http://slideshare.net), Скрибд (http://scribd.com), Фликр (http://flickr.com), Панорамио (http://panoramio.com), Пикаса (http://picasa.google.com/intl/ru)): позволяют бесплатно хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми фотографиями, аудио- и видеозаписями, текстовыми файлами, презентациями, а также организовывать обсуждение ресурсов, вести статистику посещаемости.
    • Сервисы для совместной работы над документами (Документы Google (http://docs.google.com/)-текст, электронные таблицы, презентации, формы анкет, календарь): интегрированные сервисы Интернет, ориентированные на организацию совместной работы с текстовыми, табличными документами, планировщиками, другими корпоративными задачами.
    • Средства для хранения закладок (Закладки БобрДобр (http://bobrdobr.ru), Делишес (http://Del.icio.us), Румарк (http://rumarkz.ru), Цветные полоски (http://utx.ambience.ru), Поисковые машины Google (http://www.google.com/coop)): хранение ссылок на веб-страницы, организация личных поисковых машин.
    • Программы on-line общения (Скайп (http://www.skype.com/intl/ru/ ): бесплатные звонки, видеозвонки и обмен мгновенными сообщениями через Интернет, очень выгодные цены на звонки в любую точку мира.

    В последнее время массово появляются сервисы, работающие с данными и пользователями в режиме реального времени. Это удобный и наглядный способ объяснить свою идею, организовать совместную работу. Познакомимся с несколькими сервисами, которые позволяют организовать совместную работу над проектом онлайн.

    • wiki-стенгазета WikiWall — wiki-стенгазета, которая позволяет группе пользователей произвольно размещать на пространстве одной страницы блоки с текстом, картинками и видео, и дальше этот контент развивать.
    • TwiddlaИспользуя Twiddla, можно не только рисовать на виртуальной доске, но и делиться картинками, текстом и даже полноценными документами.
    Опыт использования сетевых сервисов в педагогической практике

    Современные интернет-сервисы предоставляют широкие возможности для реализации учебно-воспитательного процесса. К возможным сетевым мероприятиям относятся:
    интернет-мастер-классы; обучающие тренинги; очные презентации и круглые столы, семинары; блог-обсуждения, skype-конференции; проекты, проводимые педагогами для родителей/школьников; и т.п.
    С примерами подобных мероприятий вы можете ознакомиться:
    Познакомившись с материала, в комментариях к блогу 
    1. опишите наиболее понравившийся сервис, отметив все положительные и отрицательные стороны. Можно описать сервис, которого не было в материалах!!!
    2. поделитесь своим опытом работы в  использования сетевых сервисов в педагогической практике.
    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 3945 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 72 1 2 3 ... 7 8 »
    72 Nadyn  
    Добрый вечер уважаемые коллеги. Познакомилась с материалом. Многие из предложенных сервисов мне знакомы, активно их использую в своей профессиональной деятельности:http://ru.wikipedia.org
     http://twitter.com/
    http://picasa.google.com/intl/ru
    http://www.google.com/coop. Новыми для меня стали wiki-стенгазета WikiWall . Я думаю смогу использовать его в своей работе.

    71 SHERA  
    Здравствуйте. Познакомилась с предложенным материалом, некоторые использую, участвую с ребятами в сетевых проектах, в МК.    Познакомилась с новым для себя сервисом Twiddla76756

    70 IrgalievaOV  
    Здравствуйте! Познакомилась с представленными сервисами. Буду использовать в дальнейшей работе. Я использую следующие сервисы:http://ru.wikipedia.org, http://dic.academic.ru, http://ru.wiktionary.org/, http://slovari.yandex, http://www.slovonevorobei.ru и др. Спасибо за рекомендации.

    69 TGI  
    Добрый день! Спасибо за интересную информацию. В своей работе использую http://wiki.saripkro.ru, http://www.openclass.ru., http://www.proshkolu.ru/,http://nsportal.ru/, http://www.skype.com/intl/ru/ и другие. Это очень помогает.

    68 AllaKlimenko  
    Здравствуйте. Я знакома практически со всеми предложенными сервисами. В своей работе активно и с удовольствием пользуюсь  сервисами СарВики, Гугл, Блоггер. Работа на данных сервисах удобна для организации проектной деятельности.

    67 Star  
    Доброго времени суток! С сетевыми сервисами вики-среды, blogger.com picasaweb.com, документами Google работаю уже давно и активно использую не только на уроках, но и в административной работе. Многие сервисы удобны и необходимы, но одно неудобство некоторых - не русифицированы. Этот недостаток тормозит работу, потому как осваивание происходит довольно медленно.
    Кинжинова Наталья Александровна

    66 Марина  
    Шабоян М.С. 
    Знакома практически со всеми предложенными сервисами. С большим удовольствием познакомлюсь с теми в которых еще не работала. Любимые:  http://wiki.saripkro.ru, http://www.openclass.ru., http://www.proshkolu.ru/,http://nsportal.ru/, http://www.skype.com/intl/ru/ и др.  Первое и самое главное преимущество – это общение с друзьями и коллегами, это прекрасный способ найти нужный и необходимый материал для уроков,обсудить интересующие заметки,статьи.Второе преимущество – это сохранность и сортировка всех документоа документов.
    Третье преимущество – возможность создать свою группу по интересам ,работая над определённой темой.Недостатки: Риски связаны с открытостью личных данных пользователя и удалением его документов другими пользователями.  Опастность взаимодействия детей с социальными сетями .

    65 svetlana1205  
    Здравствуйте.Спасибо за обзор сервисов. Некоторыми из них пользуюсь, какие взяла на заметку и постараюсь применять в работе. Спасибо.

    64 Татьяна  
    Доброго времени суток! Познакомилась с предложенным обзором сетевых сервисов. Узнала много нового, интересного и полезного, постараюсь использовать в работе. Давно использую Skype, Torrent, Google, СарВики, Википедию и др. Большое спасибо за предоставленный обзорный материал.

    63 l@n@  
    Добрый день. Познакомилась с представленными сервисами. Буду стараться использовать в своей работе. Нравится работать с сервисами Гугл, СарВики, осваиваю Твиттер.

    1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-72
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]