Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 197
    Гостей: 197
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Март » 1 » Развитие одаренных детей
    Развитие одаренных детей
    14:46

    От чего или от кого, по Вашему мнению, зависит проявление и развитие одаренности у ребенка в первую очередь?

    Предложитев комментариях к этому блогу свои варианты или задайте вопрос

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1468 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 51 1 2 3 4 5 »
    51 lora-mix  
    Одарённость ребёнка определена изначально с его рождением-что заложено в нём богом. А распознать уже одарённость нужно прежде всего родителям , а потом , если это не сделали родители или им не под силу, педагогам различных профилей.

    50 материал  
    Это,конечно, спорный и трудный вопрос. Здесь роль играет и семья ,и социальная среда.

    49 елка  
    Конечно-же первыми должны быть родители. Именно они должны быть заинтересованы в дальнейшей реализации собственного ребенка. Замечательно, если есть грамотные педагоги-воспитатели, потому что даже если в группе детского сада до 25-30 детей - этих детей все равно видно. Они еще не научились скрывать свои возможности. А уж в дальнейшем обучении учителю отводится ответственная роль поддержать и развить те способности, которые уже проявились.

    48 Октябрина  
    Октябрина.
    Предыдущие коллеги высказали правильные доводы и критерии. В раннем детстве - вовремя распознать. А это родители (в первую очередь), дошкольные и школьные учреждения. А потом, и это важно, поддерживать и развивать.

    47 Mila  
    Каждый ребенок неповторим, но при всем индивидуальном своеобразии проявлений детской одаренности существует довольно много черт,
    характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда,
    довольно много и таких, которые часто проявляются в поведении ребенка, в
    его общении со сверстниками и взрослыми и, конечно же, в познавательной
    деятельности.

    Ценность их в том, что они практически всегда могут быть замечены не только практическими психологами, но и воспитателями детских садов,
    школьными учителями, родителями. Особого внимания заслуживают те
    качества, которые существенно отличают одаренных детей от их
    сверстников. Знание этих особенностей необходимо для адекватного
    построения образовательного процесса.

    46 ruslanaalma  
    Выявление одаренности  ребенка чаще всегоначинается в семье, так как родители создают условия для проявления тех или
    иных способностей. По пути к успеху одаренного ребенка кроме его собственного желания
    необходимы желание и возможности родителей дополнительно обучать ребенка, ихстремление и готовность помогать ему в процессе обучения, сопровождениеквалифицированного специалиста

    45 мариякошаева  
    Полностью согласна с коллегами. Одаренность нужно развивать и поддерживать, как растение.Без питательных веществ(необходимых заданий, участия в различных мероприятиях его уровня),  он просто угаснет. Его таланты не смогут дальше развиваться.

    44 boss  
    Одаренность зависит от генетических данных и от того, как сними работают родители и учителя!!!

    43 bagilja  
    Одарённый и одарённость от слова дар. Мы часто путаем их с понятиями способность и способный (ученик).
    Вспомним наших гениев - мазок - картина, слово - поэзия. Кто развивал их дар?
    Второй вопрос - можно ли сделать одарённым ребёнка в одной или в нескольких областях?

    42 Жозефина  
    Согласна с коллегами, конечно же, в первую очередь родители могут заметить проявления одаренности у своего ребенка, во всяком случае ее задатки. Может быть он хорошо поёт, подражает голосу артиста, хотя еще плохо выговаривает буквы, а может хорошо рисует, танцует и т.д. Одаренность проявляется лишь в атмосфере теплоты и доброжелательности, любви и
    заботы. Окруженные любовью малыши развиваются интенсивнее. Если
    родители относятся с прохладцей к ребенку и его занятиям, т. е. не
    поддерживают словесно, то у него тоже может пропасть интерес к сфере
    своей одаренности. Заинтересовать повторно в старшем возрасте бывает
    очень трудно, а порой и невозможно. Подмечать интерес ребенка и
    уделять как можно больше внимания его занятиям в этом направлении,
    поддерживать, хвалить, интересоваться — это и значит создать
    благоприятные условия для развития одаренности.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]