Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 215
    Гостей: 215
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Декабрь » 19 » Развитие ИК-умений педагогов как необходимое условие реализации ФГОС
    Развитие ИК-умений педагогов как необходимое условие реализации ФГОС
    15:27

    Коллеги.

    Познакомьтесь с данной презентации и проанализируйте ее содержание в комментариях к данному посту, ответив на вопросы:

    1. Как определить ИКТ-компетентности учителя и его уровни?
    2. Как учитель может сопровождать учащихся в освоении ИКТ-компетенций?
    3. Как учителю «вывести» себя на второй, а в идеале и на третий уровень информационной компетентности на основе своей практической деятельности?
    Категория: ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО | Просмотров: 2498 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 75 1 2 3 ... 7 8 »
    75 avgust3  
    1. Определить ИКТ компетентность педагога можно при помощи различного вида диагностик (анкетирование, опросники, наблюдение и т.п.)
    2. Сопровождать учащихся в освоении ИКТ компетенций учитель может через участие в интернет конкурсах, олимпиадах, сетевых проектах, а также через совместную работу с детьми по созданию презентаций, прохождению онлайн тестов и т.д.
    3.Учитель может вывести себя на различные уровни информационной компетентности через курсы повышения квалификации,семинары, мастер-классы, самообразование.

    74 хла  
    Определить владеет ли учитель ИКТ - технологиями  и уровень владения можно  только посещая его уроки, внеклассные мероприятия.
    Учителю самому необходимо учиться инновационным технологиям, а затем передавать свои знания учащимся, вовлекая их  в работу над сетевыми проектами, различными дистанционными мероприятиями, в работу с ресурсами интернета и др.
    Только тот учитель, кто совершенствует себя, вовлекая  учеников, коллег  в различные мероприятия по самообразованию.

    73 Valentina8419  
    Современному учителю необходимо внедрить возможности  ИКТ  в  свой учебный процесс, чтобы учащиеся на уроках и вне урочное время могли самостоятельно работать, анализировать и обобщать полученную информацию.  Самому же  учителю  нужно  постоянно повышать свою  ИКТ грамотность, участвуя в семинарах, мастер-классах, дистанционных курсах и т. д.

    72 kazbaevaav  
  • Для того, чтобы определить уровни ИКТ  - компетентности педагога, необходимо знать их критерии.
  • Учитель  может попросить  обучающихся создавать презентации, работать с он - и офф - лайн тестами, принимать участие в дистанционных конкурсах, проектах. 
  • Учителю необходимо постоянно совершенствовать свои знания в области ИКТ - технологий, принимать участие в семинарах, конференциях, круглых столах; готовиться к урокам, и использовать ИКТ на уроках.

  • 71 tatjanaromanuta  
    1.       1.ОпределитьИКТ-компетентность педагога можно по  его организации процесса обучения,
    внеурочной деятельности. Уровень владения ИК- умениями  возможно
     определить по  готовности учителя не только работать с готовыми
    ресурсами, но и создавать свои; готовность учителя своими знаниями и
    наработками в
      
    области ИКТ делиться с другими. 
    2.Учитель может сопровождать учащихся восвоении ИКТ-компетенций через внеурочную деятельность, через участие в сетевых
    мероприятиях. Большие возможности в овладении новыми сервесами для учащихся, в
    приобретении   коммуникативных навыков  в  новой информационной
     среде, заложены в сетевых проектах. Участие команды  в  сетевом
     проекте,  как правило, осуществляется под руководством
    учителя-координатора. 
    3. Учитель может "вывести" себя наболее высокий уровень информационной компетентности через самообразование,
    через курсы Intel, семинары, мастер - классы, посещение открытых уроков.

    70 liliakhusyainova  
    ИКТ- компетентность педагога означает способность осуществлять образовательный процесс в соответствии с целями, которые ставятся информационным обществом перед системой общего образования. 1
    1.использование широкого спектра возможностей ИКТ в учебном процессе, активное использование в своей деятельности различных web- сервисов,
    2.размещение заданий, учебных материалов, тестов на страницах персонального сайта,
    3.эффективное использование информационно- образовательной среды, решение профессиональных задач с помощью ИКТ.

    69 Румия1424  
  • Педагог обязан владеть ИКТ - компетенциями и для того, чтобы определить какими уровнями он владеет, необходимо знать их критерии. Считаю, что педагог должен владеть и I , и  II уровнем. 
  • Известно, что учитель активно применяет ИКТ - технологии на уроках, при подготовки к урокам, на внеклассных мероприятиях. А для того, чтобы обучающиеся осваивали ИКТ - компетенции, они могут создавать презентации, принимать участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, тестированиях, переписка (по дисциплине "Иностранный язык"). Педагог может создать веб - квесты, в которых обучающиеся могут самостоятельно думать и работать. 
  • Педагогу необходимо совершенствовать свои знания в области ИКТ - технологий, принимать участие в мастер - классах, семинарах, вебинарах, конференциях, делиться опытом и перенимать опыт других коллег.

  • 68 zelzer  
    Уровень ИКТ - компетентности отражается в: освоении ресурсов; включенности в систему непрерывного образования; активности инновационной деятельности; преобразовании своей педагогической системы; создании локальных сред.

    67 рар75  
    1. На первом уровне учитель должен уметь работать на компьютере и научить детей. На втором уровне - применять ИКТ в своей деятельности.
    2. Постоянно повышать свою квалификацию, свои знания через мастер-классы, семинары и т.д. с применением ИКТ, дистанционного обучения.
    3. Необходимо применять ИКТ на уроках и внеклассных занятиях, привлекать детей к участию в дистанционных конкурсах, мероприятиях и т.д.

    66 dv65  
    ИКТ-компетентность педагогического работника включает 2 уровня: 1 уровень-компьютерная грамотность, умение работать на ПК. Второй уровень -деятельностный: профессиональная ИКТ -компетентность -эффективное применение ИКТ для решения профессиональных задач. Использование ИКТ технологий во внеурочной деятельности, проектно-исследовательской деятельности. Самообразование, посещение  семинаров, конференций, мастер-классы,  помогут  педагогическим работникам подняться на более высокий уровень

    1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-75
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]