Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Февраль » 4 » Работа с ЦОРами
    Работа с ЦОРами
    17:30

    Познакомьтесь со следующими материалами:

    Перейдите по ссылке к Коллекции цифровых образовательных ресурсов, найдите  каталоги, нажмите на калалог для учителя, выберите класс и предмет, а затем выберите любой интересный для Вас ресурс и сделайте его экспертизу.


    Обязательно указать ссылку на источник ЦОРа.


    Результат свой работы опубликуйте в комментариях данному заданию.

    Категория: Традиции и инновации в методической работе | Просмотров: 2492 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 45 1 2 3 4 5 »
    45 Batman  
    Ресурс «Учим правила по алгоритму» ( русскийязык ).  http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/52c19307-7c8e-417b-b3fd-08a7a966537c/118111/?inte)Размер ресурса 137.61 мб. Электронноепособие "Учим правила по алгоритму", включает в себя модули интерактивного
    обучения, тренинга и тестирования. Данное электронное пособие можно
    использовать для повторения и актуализации знаний в течение всего учебного года
    и в разных классах, так как его базовыми темами являются правописание
    безударных гласных, правописание чередующихся гласных, лексика, морфемика,
    состав слова.
    [size=6][/size]

    44 Galina7661  
    http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/24c23892-00cf-2fce-fe72-a5ccfc02b52c/44728/?interface=teacher&class=53&subject=29 В данной коллекции представлены задачи по биологии и экологии из курсов "подготовка к ЕГЭ по биологии" Представлены несколько разделов, в каждом из которых предлагается провести аналих изображения какого - либо биологического объекта, предлагаются интерактивные задания, в которых нужно всавить нужное слово, выбрать один или несколько правильных ответов. Можно проверить правильность ответов.это хорошее подспорье при подготовке учащихся к ЕГЭ по биологии., которое могут использовать иучитель и ученик и на уроке и во внеурочной деятельности.

    43 tatt66  
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ea022d37-0c36-43d0-b5ed-f4cdca3a06fc/%5BNS-RUS_1-05%5D_%5BID_027%5D.swf
    Повторение слов, написание которых надо запомнить
    К учебнику "Русский язык" 1 класс Бунеев Р.Н
    Вид ЦОР: интерактивное задание для индивидуальной и групповой работы.
    Задание: собрать словарные слова из слогов.
    Применение данного ресурса возможно на уроках закрепления и повторения изученного.

    42 ЮВ  
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2df21722-b834-11db-a998-c6a2869daf17/problem_53342.html 

    Ресурс: Задача по геометрии No. 53342. (N 28773) 
    Вид ЦОР: Текст/Текст с иллюстрациями 
    Поставщик ЦОР: НОУ "Московский центр непрерывного математического образования" 
    Аннотация: Задача по геометрии из коллекции задач Р.К. Гордина на доказательство по теме геометрия (прочее). 
    Цель создания ЦОР: помочь ученику в решении задач по геометрии. 
    Источник предназначен для работы на уроках и самостоятельно дома. 
    Хорошо, что дается сначала подсказка по решению задачи, затем само решение. 
    Недостатком коллекции считаю то, что лучше решение временно оставить закрытым, чтобы обучающийся мог воспользоваться подсказкой.

    41 НВ  
    Тренажёр к уроку математики во 2 классе по теме "Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100" на этапе закрепления нового материала и самостоятельной работы . Данный ЦОР помогает реализовать индивидуальный подход, усилить самостоятельность обучающихся. ЦОР технически прост в обращении, любой учитель и ученик могут им воспользоваться, что значительно облегчает труд учителя, помогает объективно оценивать знания обучающихся и позволяет сделать урок более эффективным и запоминающимся. 
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71079cfe-10fd-4a1b-90f4-80a7c32f7983/ResFile.SWF

    40 Fedorova  
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/053cadda-e0b2-4d43-aaac-8abcb9516c24/%5BG79_8-07-02-060%5D_%5BML_10%5D.swf N 184797 
    вид Анимация разработчик ооо"1С" 
    предмет геометрия 8 класс тема "Второй и третий признаки подобия треугольников". 
    Демонстрация ресурса экономит время при объяснении нового материала. может быть использована при самостоятельной работе обучающихся по теме.

    Очень интересный материал, нужно взять на вооружение

    39 Наталья2539  
    http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=44&subject%5B%5D=19&rub_guid%5B%5D=4237f6d6-3a09-4661-8d51-6c15f14e1c0b
    предмет информатика и ИКТ 3 класс. Задание для составления алгоритма. Содержание ЦОР соответствует современным требованиям. Будет очень интересна детям и очень хорошо запоминающая

    38 LaraG  
    Экспертиза на ресурс, размещенный в единой коллекции ЦОР   Адрес http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b0438-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/method_7.pdf    Ресурс эффективен, приемлем. Содержание ЦОР соответствует современным требованиям, содержит нужную информацию, материал изложен грамотно, понятно.

    С коллекцией ЦОР  познакомилась недавно, использую на уроках физики. Очень много полезного материала для учителя и ученика.

    37 InnaF  
    CCылка на ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/24c23892-00cf-2fce-fe72-a5ccfc02b52c/44728/?interface=teacher&class=53&subject=29. В данной коллекции представлены задачи по биологии и экологии из курсов
    "подготовка к ЕГЭ по биологии" Представлены несколько разделов, в
    каждом из которых предлагается провести анализ изображения какого - либо
    биологического объекта обычно эти задания вызывают затруднения у
    учащихся на ГИА и ЕГЭ. Есть интерактивные задания, в которых нужно
    вставить нужное слово, выбрать один или несколько правильных ответов.В
    целом этот ресурс поможет качественно подготовить учащихся к итоговой
    аттестации. С коллекцией ЦОР познакомилась и сразу заинтересовалась. Использую на уроках биологии и экологии в целях проверки, подготовки к ГИА. Этим ресурсом могут пользоваться учителя и ученики.

    36 ВераАкимова  
    http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/016e0000-0000-fadf-80a3-80ef82b62bcf/119195/  Пользуюсь заданиями для развития логического мышления по математике, закрепления правописания слов.Ресурс "Ласковые  суффиксы" №193676 Вид ЦОР  интерактивное задание, направленное на изучение суффикса слова.  
    С этим сайтом познакомилась  в 2012 году, участвуя в семинаре, организованном Вами. много  интересного и полезного  материала , как  для учителя, так  и для учеников.  Содержание ЦОР соответствует современным требованиям, содержит нужную информацию, прост в обращении,  любой учитель и ученик могут им воспользоваться.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-44
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]